Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока "Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода" русский язык (Рамзаева Т.Г.), 4 класс.(Название урока:«Взлетает тот, |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода" русский язык (Рамзаева Т.Г.), 4 класс.(Название урока:«Взлетает тот, |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.
Тема: «Взлетает тот, кто смотрит ввысь». (Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода) Цели: - познакомить с особенностями правописания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже; - способствовать развитию речи учащихся. - способствовать развитию интереса к родному языку; - способствовать развитию интереса к поисковой и творческой работе. Оборудование: притча «Смотри в небо, увидишь небо», листы с пословицами, листы с высказыванием Конфуция об образе совершенного человека, портреты Л.Н.Толстого и Конфуция. Ход урока. 1. Эмоциональный настрой. – Здравствуйте, дети! Сегодня у нас урок русского языка. Он необычен. К нам на урок пришли гости. Я предлагаю поприветствовать их добрыми улыбками. Пусть всем нам станет тепло и уютно. - Мысленно поздороваемся с уроком. Вы готовы к работе? Познакомьтесь с планом. Есть ли изменения, пожелания? План. 1. Урок, будь сегодня… 2. Совершенствуем письмо. 3. Наши мысли. 4. Мы – исследователи. 5. Пробуем силы. 6. Подарок учителя. 7. Урок, ты подарил мне… 1. Урок, будь сегодня… - Каким вы видите наш урок?- Ответы детей. 2. Совершенствуем письмо. – Какую букву или сочетание мы сегодня будем исправлять? – Пожелания детей. Учитель пишет на доске. Дети анализируют, пишут по образцу. 3. Наши мысли. - Представьте, что вы открыли новую планету. Какими бы вы наделили чертами характера жителей вашей планеты? - Дети дарят слова, в которых есть прописанная буква и обозначающие черты характера людей, записывают в тетрадях и на доске.(Например: буквы Тт, слова- ответственность, нравственность, совершенствование и т.д.). - По сложившейся традиции подарим свои мысли Вселенной.( Используя подаренные и записанные слова, дети высказывают свои суждения и мысли). - Какое высказывание предлагаете записать?- Запись выбранного высказывания, проверка правильности записи (работа с орфограммами). - Какую работу вы бы хотели выполнить? – Предложения детей. 4. Мы – исследователи. - Обратимся ещё раз к записанным словам. - Что вы можете о них сказать?- Прилагательные. - Что общего между именами прилагательными и существительными? – Изменяются по числам, склоняются и возникают проблемы с безударными окончаниями. - Сегодня я предлагаю расширить наши познания в этой области. Используемая литература: 1. Лопатина А, Скребцова М. Смотри в небо, увидишь небо. Притча. 2008г. 2. Интернет сайт. 3. Т.Г. Рамзаева. Русский язык. Учебник для 4 класса. Москва. Дрофа. 2009г. Материалы для учащихся. Все чайки могли постоять за себя во время добычи пищи, только маленького Однокрыла мать кормила сама. Он упал с высок… камня и повредил крыло. - Учись вплавь добывать пищу, иначе не выживешь, - велел отец. - Я мечтаю долететь до лёг… бел… облака, - сказал в ответ Однокрыл. - Лучше смотри под ноги, чтобы не прозевать еду, - посоветовала мать. Когда чайки улетали добывать пищу, Однокрыл оставался на берегу, и его взгляд был устремлён в небо. - Ты взлетишь высоко, если будешь стремиться ввысь, - раздался однажды голос сверху. - Я, незримая небесная чайка, говорю тебе: смотри в небо – увидишь небо; глядя вниз, увидишь только себя. Голос растаял. Однокрыл вытянулся вверх, затрепетал всем телом, замахал крылышками и взлетел… на верхушку камня. Выше он не смог подняться, как ни старался. На следующий день Однокрыл начал всё сначала. Прошло время, и однажды Однокрыл появился в небе над стаей чаек. - Я научился летать, - крикнул он и исчез в бездонной синеве. Вечером Однокрыл сказал всем чайкам: - С вышины можно глубоко нырнуть и достать большую, вкусную рыбу. Полетели завтра со мной. С вышины виден весь мир. - Глупости, нам хватает еды возле берега, - ответили чайки. С тех пор Однокрыл летал в вышине один. Но однажды он увидел сверху маленького птенца чайки. Его взгляд был устремлён в синеву бездонн… неба. - Ты взлетишь высоко, если будешь стремиться ввысь, - крикнул сверху Однокрыл и увидел, как птенец изо всех сил замахал крылышками. ____________________________________________________________________ Конфуций, один из самых почитаемых Л.Н. Толстым мудрецов древнего Китая, предложил миру особую модель совершенного человека "благородного мужа", обладающего человеколюбием, соблюдающего правило "золотой середины", стремящегося познать "Дао" (правильный путь), честного в поступках, искреннего и правдивого в словах, почитающего родных и старших. "Благородный муж" - это воплощение всех совершенств, идеальная личность. (551-479 до н.э.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфуций, один из самых почитаемых Л.Н. Толстым мудрецов древнего Китая, предложил миру особую модель совершенного человека "благородного мужа", обладающего человеколюбием, соблюдающего правило "золотой середины", стремящегося познать "Дао" (правильный путь), честного в поступках, искреннего и правдивого в словах, почитающего родных и старших. "Благородный муж" - это воплощение всех совершенств, идеальная личность. (551-479 до н.э.) «Всё дело в мыслях. Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями». Л. Н. Толстой Авторские права: Петрова Наталья Геннадьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода" русский язык (Рамзаева Т.Г.), 4 класс.(Название урока:«Взлетает тот,: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6600 |
Конспект прислал: NaTaLyA65TeAcHeR 4 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||