Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » дошкольное


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


дошкольное


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Вид деятельности анализ оценка
1неделя


Знакомство с ДОУ




Знакомство с организацией работы логопеда




Изучение оборудования логопедического кабинета


Знакомство с документацией

Ознакомление с дидактической и программно – методической оснащенностью логопункта

Побеседовала с заведующей ДОУ, воспитателем - методистом и логопедом, ведущим логопедическую практику ( ознакомилась со структурой ДОУ; порядком приема детей и комплектования групп, распорядком дня, программой обучения (программа Васильевой) для каждой возрастной группы; просмотрела методическую литературу по различным разделам программы.

Ознакомилась с режимом работы логопеда в ДОУ
Понедельник 8 - 12, 15 - 18
Вторник 8 – 12, 15 - 18
Среда методический день
Четверг 8 – 12, 15 –18, 18-19 консультации для родителей
Пятница 8 – 12, 15 - 18
Расписанием его занятий, из беседы с логопедом узнала о взаимосвязи в работе логопеда и воспитателя.


Была ознакомлена с необходимым оборудованием логопедического кабинета :
1. Парты – столы
2. Классная доска, расположенная на уровне роста детей
3. Шкафы и полки в достаточном количестве для наглядных пособий, дидактических игр и методической литературы
4. Настенное зеркало 50*100см для индивидуальной работы над звукопроизношением, должно висеть у окна или иметь дополнительное освещение
5. Зеркало 9*12см по количеству детей
6. Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и несколько стульев
7. Набор логопедических зондов, этиловый спирт для их обработки
8. Фланелеграф или наборное полотно
9. Технические средства (магнитофон, компьютер и т.д. )
10. Настенная касса букв
11. Настенная слоговая таблица
12. Индивидуальные кассы букв и слогов
13. Стандартная таблица букв
14. Наглядный материал, используемый для обследования детей
15. Наглядный материал по развитию речи, систематизированный в конвертах или в папках (сюжетные, предметные, серийные т.д.
16. Учебные пособия в виде карточек – символов графических изображений звуков, слов, предложений и т.д., карточек с индивидуальными заданиями, альбомов для работы над звукопроизношением. )
17. Различные речевые игры
18. Настенные часы
19. Различные методические пособия в помощь логопеду


Просмотрела и изучила документацию в кабинете логопеда:
1. Речевые карты на каждого ребенка
2. Журнал движения детей, посещаемости занятий на логопункте
3. Перспективный план работы на каждого ребенка на период занятий с отслеживанием результатов коррекционной работы
4. Общий план методической работы на год
5. Тетради – дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся в группе )
6. Ежедневные планы работы на каждого воспитанника
7. Расписание занятий, заверенное заведующей ДОУ
8. Паспорт логопункта или картотека с перечнем оборудования и пособий
9. копия о проделанной работе за год

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10054

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие шаги и легкое кружение.
План:
1. Вводная часть (приветствие - напомнить как можно здороваться с помощью «немых жестов», придумать варианты; музыкально – ритмические движения - под «Марш» Ж.Б.Люлаи, «Беговой галоп», «Контрданс» Ф.Шуберта. )
2. Основная часть (развитие чувства ритма, музицирование - «Веселые палочки»; пальчиковая гимнастика – «Замок – чудак», «Маша»; слушание музыки – «Вальс игрушек» (Ю.Ефимова); распевание, пение – артикуляционная гимнастика, песни «Скворушка прощается» (Т.Потапенко), «Хорошо у нас в саду» (В.Герчик), «Осень» (А.Арутюнова); пляска – «Отвернись - повернись (Карельская народная мелодия )
3. Заключительная часть (игра – «Алый платочек» (Чешская народная песня); прощание с детьми – « немые жесты» )

Физкультурное занятие: подготовительная группа
Инструктор по физкультуре: Очередько Т.А.
Тема:Занятие 7. «Мяч и я – друзья» .
Цель: 1.Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
2.Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
3.Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом (отбивать мяч правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая его к груди ).
4. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, четко реагировать на команды.
5. Развивать психофизические качества: выносливость. Ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма.
Оборудование: Большие мячи по количеству детей, диск с записью звуков природы.[/sms]
План:
1. Вводная часть (приветствие; построение, ходьба, бег, прыжки, ОУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение)
2. Основная часть (п/и «Мотоциклисты», упражнение «Баскетболисты», работа с мячом в парах, игра «По местам», игры – эстафеты «Мяч над головой», «Мяч через тоннель», п/и «охотники и зайцы», игра на внимание «Запрещенное движение».)
3. Заключительная часть (психогимнастика по программе «Здравствуй», упражнение на дыхание «Высокая гора», подведение итогов занятия, прощание с детьми. )


Музыкальное занятие с детьми подготовительной группы.
Тема: Занятие 8.
Цель:
- Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.
- Учить выполнять упражнения четко под счет педагога
- Учить детей бегать легко и стремительно, размахивая ленточками. Во время бега не обгонять друг друга. Использовать все пространство зала.
- Четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло. Развивать внимание, память.
- Учить детей говорить о своих впечатлениях от услышанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь.
- Расширять диапазон детского голоса, развивать внимание и умение начинать пение вовремя.
- Учить детей петь хором, слушать и слышать себя и других.
План:
1. Вводная часть (приветствие; музыкально – ритмические движения – «приставной шаг» (под музыку Е.Макарова), «Бег с лентами»(под музыку В.Жилина).
2. Основная часть («Хвостатый – хитроватый» - упражнение с музыкальными инструментами; пальчиковая гимнастика – «Замок – чудак», «Маша»; слушание музыки – прослушать композиции «Осенняя песнь»(П.Чайковского), «Марш гусей»(Б.Канэда); ,пение – «Хорошо у нас в саду»(В.Герчик), «Осень»(А.Арутюнов), «Скворушка прощается»(Т.Потапенко); пляска – «Полька»(музыка Ю.Чичкова);
3.Заключительная часть (игра «Кто скорее?»(под музыку Л.Шварца); прощание с детьми под музыку).

Занятие педагога – психолога. Подготовительная группа.

1. Игра «Давайте поздороваемся» Цель: дать

почувствовать свое тепло, снять мышечное напряжение, ощутить себя членом группы. Детям предлагается поздороваться под музыку со всеми с помощью локотков, т.е. все дети ставят руки на пояс, затем аккуратно своим локотком задевают локоток другого ребенка
2. Пальчиковая гимнастика: «сожми – разожми кулачки», «дерево», «птичка», «филин».
3. Игра «Что изменилось». Цель: развитие концентрации, переключения, объема внимания. На столе стоят различные игрушки, дети закрывают глаза, а психолог убирает одну из игрушек. Необходимо угадать, какой игрушки не стало, что изменилось.
4. «Пара слов». Цель: Развитие слуховой памяти и способности к осмысленному запоминанию. Детям зачитывают пары слов, которые они должны постараться запомнить. Затем зачитывают только первые слова, а дети называют к ним пару. Тарелка – суп, почта – письмо, зима – снег, карандаш – бумага и т.д.
5. Игра «одежда – мебель – посуда». Цель: изучение родовидовых отношений между предметами и понятиями, а также развитие способности к переключению внимания, памяти, мышления. Детям по очереди бросается мяч и произносится одно из слов: «одежда – мебель – посуда». Ребенок должен поймав мяч, подобрать видовое понятие к родовому. Например, одежда – платье, мебель – стол, посуда – тарелка.
6. Игра «Повторяй за мной». Цель: Формирование произвольности. Дети повторяют за ведущим все действия, слова, эмоции.
7. Работа в тетради: « Обведи рисунок по точкам и раскрась картинку.»
8. Ритуал прощания: встать в круг, взявшись за руки, посмотреть друг на друга, улыбнуться и сказать: «До свидания!».
Разработка подгруппового логопедического занятия, обсуждение темы, хода занятия, используемого дидактического материала с логопедом.

Занятие педагога – психолога. Подготовительная группа.
1. Игра «Давайте поздороваемся». Цель: дать почувствовать свое тепло, снять мышечное напряжение, ощутить себя членом группы. Детям предлагается под музыку поздороваться «спинками», т.е. прислониться друг к другу спинками.
2. Пальчиковая гимнастика: «домик», «очки».
3. «Пиктограмма эмоций». Цель: знакомство с изображением эмоций радости, грусти, злости. «Сегодня мы начинаем знакомиться с чувствами, которые могут появиться у нас с вами, у наших мам и пап, дедушек и бабушек, у любых людей. Посмотрите на лицо этого человека ( пиктограмма «радость» или «грусть» или «злость»). Как вы думаете какое чувство испытывает этот человек? Правильно! Этот человек радостный (грустный, злой). Попробуем изобразить это чувство на своем лице.
4. Задание «Найди отличия» (Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет.) Цель: развитие произвольного внимания.
5. Игра «Волшебное слово». Цель: развитие самоконтроля, произвольности. Дети повторяют все движения, о которых говорит ведущий, но только если он добавляет слово «пожалуйста»
6. Игра «Зеркало». Цель: развитие коммуникативных навыков. Участники делятся на пары. Один в паре «зеркало», другой – человек, отражающийся в нем. «Зеркало» повторяет движения и мимику «отражающегося».
7. Этюд «Штанга». Цель: снятие мышечного напряжения. Дети поднимают «тяжелую штангу», потом ее бросают и отдыхают.
8. Работа в тетради: «Штриховка», «Обведи узор по точкам».
9. Ритуал прощания.

Физкультурное занятие в подготовительной группе.
Тема: Занятие 8.
Цель:
- Упражнять детей в прыжках в высоту с места и разбега, самостоятельно определять расстояние для разбега.
- Продолжать упражнять в умении метания в цель, выбирать способ броска в зависимости от месторасположения цели.
- Развивать у детей умение передвигаться боком, спиной вперед, сохраняя равновесие и меняя скорость.
Материалы: обручи среднего размера по количеству детей, маты, обруч малого диаметра, большой мяч в сетке, большие мячи по количеству детей, ленты по количеству детей.
План:
1. Вводная часть ( приветствие; построение в шеренгу, перестроение из шеренги в колону по 2, ходьба обычная, ходьба на носочках, на пяточках, легкий бег, легкий бег с приседанием на сигнал «буря», легкий бег с подскоком, ходьба обычная).
2. Основная часть ( упражнения с обручем – «обруч за плечи», «подуй в обруч», «достань обруч», «подними обруч», подними носок», «впрыгни – выпрыгни»; упражнения с мячом «Школа мяча» - метание мяча в корзину, в цель(в обруч), перекидывания мяча друг другу).
3.Заключительная часть(п/и «охотники и зайцы» ,построение в шеренгу, ходьба обычная с восстановлением дыхания, подведение итогов занятия).





Пожалуйста, оцените конспект - дошкольное:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: анна2011 24 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн