Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия для младших школьников с ОНР:"Фрукты."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект занятия для младших школьников с ОНР:"Фрукты."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Фрукты.
Цели.
1. Активизировать словарь качественных прилагательных.
2. Закреплять умение образовывать относительные прилагательные.
3. Расширять словарь слов-антонимов.
4. Учить составлять предложения с противительным союзом «а».
5. Развивать слуховое внимание, вербальную память, логическое мышление.
Контингент. Учащиеся первого класса с общим недоразвитием речи III уровня.
Ожидаемый результат. Активизировать словарь по теме «Фрукты». Совершенствовать лексико-грамматические конструкции. Развитие психических процессов.
Оборудование. Корзина с муляжами овощей и фруктов. Сюжетная картина «Больной товарищ». Фишки.
Ход занятия.
1 часть - вводная.
Организационный момент.
Упражнение на развитие слухового внимания. «Повтори за мной».
- репа, морковь, тыква;
- яблоко, персик, абрикос;
- банан, апельсин, слива...
I часть - основная.
1.Введение в тему.
Логопед вносит корзину с фруктами и овощами, предлагает детям взять по одному фрукту.
2.Подбор определений к существительному.
Упражнение «Кто лучше скажет про свой фрукт».
Логопед дает образец:
-У меня большой, оранжевый, аппетитный, сочный апельсин.
Дети рассказывают о своем фрукте. За каждое слово- определение выдается фишка, чем сти¬мулируется результативность подбора слов.
3.Усвоение слов - антонимов. Упражнение «Скажи наоборот».
Логопед обращается к ребёнку:
-У тебя спелый персик, а наоборот? Как скажешь? (Незрелый персик).
- крупное яблоко - мелкое...
- сладкий абрикос - кислый…
- мягкий банан - твердый...
- гладкий апельсин - пупырчатый (шершавый)...
- круглая слива - продолговатая...
- шершавый лимон - гладкий...
4. Физкультминутка и упражнение на развитие мелкой моторики пальцев.
Дети стоят в кругу. Логопед «по секрету» назначает волка.
Мы делили апельсин, Одноименные пальцы обеих рук касаются
Много нас, а он один. друг друга подушечками.
Эта долька для ежа, Руки с растопыренными пальцами
Эта долька для чижа, обращены ладонями от себя «много»,
Эта долька для утят, затем показать один палец.
Эта долька для котят, Руки в первоначальном положении, на каждое слово
Эта долька для бобра, «эта» разъединяется пара пальцев, начиная с больших
А, для волка кожура,
Он сердит на нас - беда,
Разбегайся кто куда! Дети разбегаются, волк ловит.
5. Образование прилагательных от названия фруктов.
Упражнение. «Какие блюда можно приготовить из фруктов?»
Образец.
- Из фруктов можно приготовить салат. Какой салат получится? (фруктовый).
- Из фруктов можно приготовить фруктовый салат.
- Что можно приготовить из яблок, груш, сливы, апельсинов, вишни, абрикосов? (яблочное пюре, вишневое варенье, грушевый компот, сливовое повидло, апельсиновый сок, яблочный пирог, абрикосовый джем и т. д.).
Каждый ребенок придумывает, опираясь на свой фрукт. Затем хором и индивидуально нужно повторить предложение.
Вариант.
Упражнение. «Исправь ошибку Незнайки».
Почтальон Печкин приносит письмо от Незнайки.
- Мама сварила из яблок сливовое варенье.
- Винтик ел абрикосовый компот из желтых груш.
- Бабушка купила спелой вишни для яблочного пирога.
6. Работа над предложениями.
Составление предложения с союзом «а». На доске сюжетная картинка «Больной товарищ».
- Представьте, заболел ваш товарищ. (Логопед предлагает придумать ему имя). Его надо навестить, справиться о его здоровье. Подумайте, что вы понесете больному товарищу? Образец.
- Я понесу Пете сливовый джем.
Логопед вызывает двух детей. Выслушав ответ каждого, логопед предлагает кому-нибудь сказать про них.
- Что понесут Пете Ира и Вова?
- Ира понесет Пете яблочный пирог, а Вова вишневый компот. Предложение повторяется несколькими детьми и хором. Задание повторяется несколько раз.
III часть - заключительная.
- Что вам понравилось больше всего на занятии?
- Какие фрукты вы запомнили?
IV. Рефлексия. Упражнение «Моё настроение».
- Если бы сейчас перед вами лежала целая коробка разноцветных карандашей, то карандаш, какого цвета ты бы взял. Почему?


Авторские права: alenanaletko10031989


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия для младших школьников с ОНР:"Фрукты.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alenanaletko10031989 11 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн