Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамки видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Притяжательные местоимения и прилагательные.
Цель: Закрепить навык практического употребления в речи притяжательных местоимений и прилагательных.
Задачи:
Образовательные: актуализировать лексический словарь по теме «Одежда» и «Игрушки», согласовывать притяжательные местоимения с существительными.
Коррекционно - развивающие: развивать слуховое восприятие, общую моторику.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, целеустремленность у детей; формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Ход занятия.
1.Организационный момент.
Логопед входит в группу с коробкой, куда собраны вещи присутствующих детей. Просит быть их внимательными, отобрать и взять по очереди только свои собственные вещи. Дети возвращаются на свои места. Логопед подходит к каждому ребенку, и, показывая на один из предметов, спрашивает: - Это чья шапка? Она твоя или нет? Ребенок отвечает: «Это моя шапка». Далее, по аналогии логопед задает следующие вопросы другим детям: - Это чей шарф? Это твой шарф? - Это чье, твое пальто?
2.Сообщение темы занятия.
- Ребята, а можно ли сказать: мой пальто, моя шарф? Почему?
3.Объяснение нового материала.
Логопед обращает внимание детей на то, что в зависимости от вопросов – Чей? Чья? Чье? Надо отвечать по-разному. Чей мяч? – мой, чья чашка? – моя, чье платье? – мое и т.д. Дети составляют и проговаривают предложения типа: это мое, это моя, мой предмет.

4.Закрепление притяжательных местоимений.
Игра «Назови, чья игрушка».
Помощник логопеда раздает по 3 игрушки, соответствующие предметам мужского, женского и среднего рода. Логопед задает только вопрос – про чью игрушку можно сказать: мой? моя? мое? Дети ориентируются на различие в окончании местоимений, показывают соответствующие игрушки и отвечают: это моя машина, это мой карандаш и т.д.
5.Физкультминутка.
Дети хлопают в ладоши, если услышат правильное словосочетание: моя пижама, мой яблоко, моё платье, моё хлеб, моя стол, мой карандаш, мой краска и т.п.
6.Закрепление притяжательных местоимений.
Игра «Дети на поляне».
Логопед предлагает детям назвать свои имена. Организуется диалог: - Меня зовут Аня. А тебя? - Меня зовут Дима. А тебя? и т.д. Затем один из детей по памяти называет имена всех девочек в группе, а другой – всех мальчиков. Логопед поясняет детям, что предметы можно различать и называть по их принадлежности к хозяину. У Тани шапка. Она чья? Это Танина шапка. У Димы ведро. Оно чье? Димино. Логопед описывает воображаемую ситуацию и организует игру. Все дети «гуляют по поляне». Поднялся сильный ветер и раскидал все вещи. Как их найти? Но тут выглянуло солнышко и вызвалось помочь детям. «Солнышко» (один из детей) собрало потерянные вещи и обращается к детям с вопросами. Это чья панама? Это Наташина панама? Хозяйка отвечает: «Да, это моя панама». Возможные ответы детей: «Нет, это не Славин свитер. Это Петин свитер. Это не мое пальто. Это Машино пальто.»
7.Итог занятия.
-Отыщите на себе предметы, которые сочетаются с местоимениями: мой, моя.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irka20 14 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн