Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » проект "Моя родословная" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
проект "Моя родословная" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт повышения квалификации» Творческая разработка Тема: Проектная деятельность Выполнила Медведева Ю.В. План: 1. Введение. 2. Технология проектной работы на уроке окр. мира. 3. Заключение. 4. Литература Введение. При изучении темы по окружающему миру учебник А.А.Вахрушева 2 часть «Мое отечество» тема:«Живая связь времен», я столкнулась с проблемой: дети не знают своего генеалогического дерева. Актуальность данной темы не вызывала сомнения. Проблема изучения истории своей семьи в современной ситуации стала одной из наиболее значимых. Поэтому возникла потребность в продуктивной деятельности, в исследовании. С учетом этого была выбрана тема исследования: «Моя родословная». Цели: - Помочь осознать причастность к прошлому своей семьи. - Познакомить учащихся с первичными представлениями о поколении, родословном древе, происхождении имен и фамилий. - Довести до сознания ученика мысль, что история общества, в котором он живет,- это не отвлеченное, далекое от него понятие, а настоящая жизнь его самого, его семьи. - Развивать творческие и коммуникативные способности ребенка. - Прививать навык сотрудничества с другими людьми - Активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи. Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие» А.С.Пушкин. На Руси как древней, так и современной, то есть России XXI в, вплоть до 40-х годов, считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Объект исследования семьи моих учеников 3 класса Предметом исследования является родословное каждого ученика в отдельности. Цель исследования создание генеалогического дерева каждого ученика. Задачи: - познакомить с историей создания и развития каждой семьи; - изучить какое влияние оказало создание родословной на развитие учащихся. Основу гипотезы составило предположение о том, что в результате изучения родословного дерева семьи с их родителями установится более тесная связь во взаимоотношениях. Планирование работы над проектом. Практическая значимость результатов исследования определилась тем, что его результаты составили основу для решения таких актуальных задач, как повышение самооценки ребенка в семье, воспитание чувства гордости за своих предков. Разработанные в ходе исследования сценария праздника «Моя родословная». Достоверность полученных результатов обусловлена методологической обоснованностью исходных позиций, целостный подход к решению поставленной проблемы, а также статистической значимостью экспериментальных данных. Так, увлекая детей проектной деятельностью, я осуществляла их интеллектуальное и нравственное воспитание, управляла их качеством образования, а исследование влияния проектной деятельности во внеклассной работе на качество успеваемости моих учеников показало положительную динамику. Использованная литература 1. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. - 2006, №1. 2. Кравец Т.Н., Телеганова М.В., Спутай С.Младшие школьники проводят исследование //Начальное образование.- 2005, №2. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е.С.Полат.- М., 2000. 4. Полат Е.С. Метод проектов – статья на сайте Российской Академии Образования. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика./ Под ред. Е.С.Полат.-М.,2000. 5. Учебник Окружающий мир 2 часть «Мое Отечество» А.А. Вахрушев, и др. 6. Методические рекомендации для учителя Е.В. Сизова, и др. 7. Интернет Пожалуйста, оцените конспект - проект "Моя родословная": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6475 |
Конспект прислал: r.raid 28 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||