Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Организация проектной денятельности в начальной школе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Организация проектной денятельности в начальной школе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Проектная деятельность в начальной школе. Влияние проектной деятельности на повышение качества образования младших школьников. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ № 1 г. Луховицы Московской области Климантова Ольга Александровна. Цель исследования рассмотреть возможности использования учебного проекта для повышения качества образования детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - учебный проект, посредством которого осуществляется развитие творческих способностей младших школьников. Основные задачи: - активизация взаимодействия учебной и внеурочной деятельности учащихся; - определение мотивации, желания и умения учиться; - умение работать с информацией и передавать её другим; - повышение качества образования; - установление межличностных взаимоотношений, отношения к себе, к окружающим, к школе. Качество знаний учащихся остаётся проблемой номер один. Учитель – главная движущаяся сила качественного образования. Качество образования – это процесс постоянного совершенствования. Это соответствие образовательного результата ожиданиям местного сообщества, самих обучающихся и их родителей. Качественное образование в современной школе невозможно без использования ИКТ. Из чего же оно складывается? 1.Из высокого уровня профессионализма педагогов. 2.Из материально – технического обеспечения школы. 3. Из создания комфортности в обучении школьников, соблюдения санитарно – гигиенических норм и прочности знаний учащихся. «Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно» - писал Р.Киплинг. Качество знаний – это полнота, глубина, оперативность, гибкость, конкретность, обобщённость, систематичность, осознанность, прочность, то над чем предстоит работать постоянно совершенствуясь, чтобы успевать идти «в ногу со временем». Качество знаний – это целостная совокупность, характеризующая результат учебно – познавательной деятельности учащихся. Важное место здесь занимает проектная деятельность - учебный проект, посредством которого осуществляется влияние данной деятельности на повышение способностей младших школьников. Проектная деятельность – среда, в которой ключевые компетентности формируются и могут быть оценены. ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта. Учебный проект - средство достижения поставленной педагогом цели, помогающее решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов. МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося. Организация проектной деятельности учащихся является функциональной обязанностью каждого классного руководителя или учителя предметника. - Рефлексия. Оценка проектной деятельности позволяет: - оценить уровень сформированности компетентности в «естественной среде»; - зафиксировать индивидуальное продвижение ученика. Ученик извлекает информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из собственного понимания целей выполняемой работы, систематизирует информацию в рамках самостоятельно избранной сложной структуры, аргументируя сделанный выбор. Получает готовность анализировать нестандартные ситуации, ставить цели и соотносит их с устремлениями других людей, планирует результат своей деятельности и разрабатывает алгоритм его достижения, оценивает результаты своей деятельности; позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь. Учителю проектная деятельность позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях. Авторские права: Климантова О.А. Пожалуйста, оцените конспект - Организация проектной денятельности в начальной школе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8420 |
Конспект прислал: olgak25 3 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||