Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » экологический сбор «Окно в природу» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
экологический сбор «Окно в природу» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий городского экологического сбора «Окно в природу»
Дата проведения: 30.04.2010 г Место проведения: МОУ «СОШ №14» Время проведения: 15.00ч Звучат фанфары. Номер: Песня «Друзья» вокальный ансамбль «Гармония» руководитель Зубрицкая Светлана Геннадьевна, Центра дополнительного образования детей Ведущий 1: Здравствуйте дорогие друзья! Вас приветствовал вокальный ансамбль «Гармония», руководитель Зубрицкая Светлана Геннадьевна, Центр дополнительного образования детей. Мы рады встрече с вами на экологическом сборе «Окно в природу». Ведущий 2: Всем известно, что 22 апреля - международный праздник «День Земли»! Это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек должен задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем. И поэтому сегодняшний сбор мы посвящаем Дню Земли! Чтец 1: Я живу на красивой планете Под названием добрым Земля. Я закаты люблю и рассветы, И пригорки люблю, и поля. Чтец 2: Я люблю, когда солнышко в небе, И когда барабанят дожди, И когда все окутано снегом, И когда не смолкают ручьи. Чтец 3: Я люблю серебристые росы И туманы над светлой водой, Приглушенные краски под осень И с небес звездопад золотой. Чтец 4: И, пожалуйста, вы мне поверьте, Я счастливым считаю себя, Что живу на красивой планете Под обычным названьем Земля. Ведущий 2: Встречайте! Цирковая студия «Северное сияние» школы №14, руководитель_______________________________________________________________ Ведущий 2: Анастасия, а ты знаешь историю праздника? Ведущий 1: Конечно! Это не просто большой, а поистине глобальный праздник — День Земли, который был основан в 1970 году сенатором США штата Висконсии Г. Нельсоном, и с тех пор ежегодно отмечается во многих странах. По традиции в этот день все желающие принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, различных экологических мероприятиях. Ведущий 2: А еще в День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время — это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры. Выступление творческого коллектива Песня «Этот мир придуман не нами», вокальная группа «Элегия», руководитель Зубрицкая Светлана Геннадьевна Ведущий 1: Сегодня будут соревноваться 6 команд от школ № 1, 2, 4, 5, 14, гимназия. Давайте поприветствуем друг друга. Вам предстоит путешествие по станциям, где вы сможете проявить свои творческие способности, узнать много нового и интересного о Земле, растительном и животном мире. Ведущий 2: Если вы с успехом пройдете все испытания, то на последней станции вы получите один из элементов окна, которое мы все вместе откроем в «Природу». Ведущий 1: На станциях вас будут встречать педагоги Центра дополнительного образования детей Ведущий 1: Представители городского совета общественного движения «ЭДЭМ» сегодня будут выступать в роли командиров Команда школы № 1 (красный цвет) – командир Анцифирова Лиза Команда школы № 2 (синий цвет) – командир Бердникова Маша Команда школы № 4 (зеленый цвет) – командир Тужилина Виолетта Ведущий 2: Команда школы № 5 (желтый цвет) – командир Корикова Катя Команда школы № 14 (розовый цвет) – командир Щепотина Оля Команда гимназии № 1 (оранжевый цвет) – командир Бойко Аня Ведущий 1: Командиры, получите, пожалуйста, маршрутные листы. После прохождения станций все команды возвращаются в актовый зал для подведения итогов. Содержание станций Cтанция «Экологический коллаж» Цель: - развивать творческие способности, интерес к творчеству. - сформировать понимания, что природа - это бесценный дар Максимальный балл станции 15 баллов На станции команде выдается лист ватмана, фломастеры, клей, вырезки из журнала Задание: составить коллаж на тему «Заповедник Земли!». Время выполнения 15 минут Критерии оценки: - оригинальность задумки (5 баллов); - содержательность материалов (5 баллов); - оригинальность оформления (3 балла); - эффективность, действенность материала (2 балла) Станция «Земля – наш дом» Цель: - актуализация знаний учащихся по проблеме природоохранной деятельности человека. Крапива очень полезна для организма, она обладает большим набором целебных и лечебных свойств. Известная еще с давних пор, крапива часто применяется как ранозаживляющее, мочегонное, общеукрепляющее, слабительное, витаминное, противосудорожное, отхаркивающее средство. Крапива используется в народной медицине для лечения многих болезней. Применяется при различных кровотечениях, геморрое, почечнокаменной, желчекаменной болезни, удушье, болезнях печени и желчных путей, отеках, запорах, заболеваниях сердца, туберкулезе, бронхиальной астме, бронхитах, аллергиях. Наружно крапиву используют при открытых ранах, кровотечениях, кожных заболеваниях, для укрепления и роста волос. Ромашка Одно из самых популярных лекарственных растений. Обладает противовоспалительным, дезинфицирующим действием. Отвары этой травы можно применять при ожогах, обморожениях, при температуре, аллергии. Настой ромашки очень хорошо помогает при простудных и желудочно-кишечных заболеваниях, спазмах и болях в желудке, поносах, запорах, повышенной возбудимости, бессоннице, судорогах, зубной боли. Настоем ромашки промывают гнойные раны, язвы, нарывы, употребляют его для полосканий горла при ангине, а ингаляции ромашкой применяют при гриппе. Ромашковые ванны - эффективное средство при суставном ревматизме, золотухе, подагре. Календула Внутрь календула употребляется при болезнях печени, селезенки, при спазмах желудка, диатезе, рахите. На кровоточащие раны прикладывают тряпочки, смоченные в напаре цветов ноготков, смешанных поровну с листьями полыни. Раны заживают без нагноения. Веснушки на лице и руках удаляют ежедневным двукратным (утром и вечером) смазыванием лица соком настойки ноготков. К гноящимся глазам на ночь прикладывают примочку из напара цветков ноготков. Лепестками ноготков полезно украшать любой салат и заправлять супы, можно добавлять их в сливочное масло, особенно для детей. Тысячелистник Тысячелистник является лучшим кровоостанавливающим средством среди всех известных нам средств. Он мгновенно останавливает кровотечение при местном и внутреннем применении. Тысячелистник улучшает аппетит, кровообращение, обладает противосудорожным, противовоспалительным, обезболивающим и антиаллергическим качествами. Настои тысячелистника обладают общеукрепляющим, противоспазматическим, противовоспалительным и болеутоляющим. Помогают они при желудочно-кишечных заболеваниях, особенно при язвенной болезни, способствуют улучшению обмена веществ. Действующие вещества тысячелистника обладают противоаллергическими свойствами. Станция «Оч.умелые ручки» вторая жизнь пластиковой бутылки Цель: развитие творческих способностей, креативного мышления Время проведения – 15 минут Критерии оценки: - оригинальность (5 баллов) - практичность (5 баллов) - разнообразие применяемых материалов (5 баллов) Природа сама не в состоянии переработать те материалы, которые не портятся, не гниют, не разлагаются и не распадаются. Они сильно загрязняют окружающую среду. Один из таких материалов является пластиковая бутылка. Сжигать использованную тару вредно для экологии, а время распада бутылки — около 500 лет. И пока ученые придумывают разные технологии ее переработки, многие люди нашли применения бутылкам. (после прохождения станций команды собираются в актовом зале) Звучат фанфары Ведущий 1: У природы живые краски Миллионы лучистых соцветий Для чего чудеса из сказки Если в жизни их можно встретить. Ведущий 2: Нас всюду ожидают чудеса большие и маленькие, забавные и не очень. И эти чудеса нам дарит наша природа. Будьте внимательны, и вы услышите веселую песенку ручейка, пение птиц, перезвон дождевых капелек, дуновение ветра. (видеоролик с фотографиями и звуками природы) Ведущий 1: Вот и закончилось путешествие, на котором вы сумели продемонстрировать свои творческие, интеллектуальные способности, узнали много нового и интересного об окружающем мире. А самое главное еще впереди! Нам с вами предстоит собрать окно в Природу и заглянуть в мир прекрасного и неизведанного. Ведущий 2: Ребята, на станции «Эрудит» вы заработали различные рисунки с изображением растений и животных. И сейчас я приглашаю по два человека от команды с этими рисунками (выходят). Давайте все вместе «отпустим» их в наше окно Природы (на фоне музыки ребята прикрепляют рисунки к «окну») Ведущий 1: На станции «До-ми-соль-ка» вам было предложено разучить песню «………», завершим нашу встречу ее исполнением. (совместная песня) Ведущий 2: Настал волнующий момент! Подвести итоги нашего путешествия мы приглашаем Трохимович Валентину Андреевну, заместителя директора по воспитательной работе Центра дополнительного образования детей (озвучивают результаты, проходит награждение дипломами и сертификатами) Ведущий 1: Когда-то известный французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери призвал людей поступать так: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету». Каждый из нас должен понимать, что если мы будем, лишь много говорить и призывать охранять природу, больших результатов не достигнем. Прежде всего, нужно изменить отношение каждого человека к окружающему миру. Ведущий 2: Часто большое начинается с малого. Если человек будет бережно относится и к сине – розовой медуничке, и к ветке черёмухи, и маленькой букашке, и к беззащитному птенцу, то добрее будет обращаться и с людьми, живущими рядом с ним. Ведущий 1: Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности! Другого нам не дано. Земля с ее биосферой – величайшее чудо, она у нас одна. Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня. Ведущий 2: До свидания, до новых встреч! Авторские права: Уточкина Надежда Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - экологический сбор «Окно в природу»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
744 |
Конспект прислал: zimaleto 21 мая 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||