");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » что нужно горошине чтобы она проросла?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


что нужно горошине чтобы она проросла?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ ‘СОШ с. Багаевка Саратовского района Саратовской области’.

Школьная научно-практическая конференция.


Что же нужно горошине, чтобы она проросла?


Автор: Краснобельмов Виктор
Васильевич
Ученик 2 класса МОУ “СОШ
с. Багаевка Саратовского р-на
Саратовской области”

Руководитель: Запорожцева Т. В.
Учитель начальных классов МОУ
“СОШ с. Багаевка Саратовского р-на Саратовской области”


Саратов
2014 г


Оглавление


1. Введение. Стр. 2
2. Основная часть.
Глава 1. Что произошло с горошинами?. Стр. 3
Глава 2. Пошаговое наблюдение. Стр. 4 - 6
пункт 1. Превращение горошины в растение. Стр. 7
пункт 2. Выводы. Стр. 8
Глава 3. Интересное о горохе . Стр. 8 – 9
Кактусы в природе Стр. 10
3. Заключение Стр. 11
4. Список литературы. Стр. 12











1

Введение

Дом зеленый тесноват
Узкий, длинный, гладкий
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
Каждую весну я видел, как мама сажает горох в огороде. А потом, когда созревают стручки, я с наслаждением срываю их и с удовольствием раскрываю створки. Невероятно вкусно! И я стал задавать себе вопрос: “А что же нужно горошине?” Я думаю, что ответ на этот вопрос я получу, когда проведу свое исследование с тремя горошинами. Наблюдая за секретами жизни растения, я узнаю какие нужны условия для прорастания и развития маленькой горошины.
Цель работы: Выявить благоприятные условия для прорастания горошины
в разных условиях.
Задачи: 1. Наблюдение, как будет вести себя горошина в разных условиях
среды.
2. Узнать интересную информацию о горохе.
Методы исследования:
1. Вести наблюдение за изменениями ростка.
2. Сфотографировать все изменения.
3. Поискать информацию в книгах и в интернете.
Приглашаю Вас вместе со мной попасть в увлекательный мир этого растения.
2
Я взял три горшочка с землей и посадил туда три проросших горошины. Плод гороха – это боб, состоящий из двух створок, между ними находится семя, поэтому их нужно предварительно прорастить.

В солнечный весенний день катились дружные горошины по лужайке, подгоняемые легким игривым ветерком и с интересом знакомились с окружающей их природой. И каждая мечтала о своем. И вдруг легкий ветерок сменился на сильный вихрь, какого они еще не знали, все закружило, завертело вокруг. Подхватил он наши горошины и занес их:
одну – в темное тридевятое царство,
вторую – в холодный ледяной дворец,
а третью – в светлый красивый замок.
И что же теперь будет с нашими горошинами.


3
Давайте понаблюдаем.
1 горошина
№ Дата Условия Событие
1 8.02.2014 Плохое освещение, мало влаги, t + 20 Посадка.
2 12.02.2014 - // - Появился росток.
3 13.02.2014 - // - Окрас листочка желтый.
4 16.02.2014 - // - Росток вытянулся листья редкие, желтые.
5 21.02.2014 - // - Росток очень сильно вытянулся вверх.




4
2 горошина
№ Дата Условия Событие
1 8.02.2014 Холодная среда, мало воздуха и влаги.
t + 2 Посадка.
2 12.02.2014 - // - Росток не появился.
3 13.02.2014 - // - - // -
4 16.02.2014 - // - Появился проросток желтого цвета.
5 21.02.2014 - // - Растение с одним желтым листочком.





5
3 горошина
№ Дата Условия Событие
1 8.02.2014 Светлое помещение, достаточно влаги и воздуха
t + 20 Посадка.
2 12.02.2014 - // - Появился хороший росточек.
3 13.02.2014 - // - Окрас листочка зеленый.
4 16.02.2014 - // - Росток вырос и на нем много листочков зеленого цвета, появились усики.
5 21.02.2014 - // - Развитие ростка идет в норме.





6
Необычайно увлекательно наблюдать, как крошечная горошина превращается в растение.
При прорастании разрывается кожура и появляется молодой корешок. Он быстро растет и укрепляется в почве. Почва должна быть рыхлой. Затем начинает расти зародышевый стебелек. Стебель – это опора растения. По нему постоянно передвигаются питательные вещества и вода, поэтому растение живет и развивается. Через некоторое время появляется первый лепесток. Без листьев растение погибнет, потому что благодаря листве, оно дышит.





7
Вернемся к нашим горошинам. В темном царстве появился росток слабый, хилый, болезненный. В ледяном дворце горошина проросла только на 8 день и настолько росток слабый, что растение будет неспособно нормально развиваться. А в красивом светлом замке появился здоровый росток, из которого вырастет полноценное растение и принесет хороший урожай.
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: для благоприятного прорастания и развития горошине нужны: воздух, вода, тепло и солнечный свет в достаточном количестве – это и есть основные условия.
К дополнительным условиям можно отнести: наличие здорового семени и хорошую почву. Из более крупных семян вырастет более мощное растение, которое даст нам хороший урожай.
Также я сделал еще один важный вывод, что горох надо обязательно сажать и употреблять в пищу, потому что он способствует процессам пищеварения, оказывает благотворное воздействие на печень и почки, улучшает состояние сердечно – сосудистой системы человека, Горох богат фосфором, железом, йодом, углеводами и белкам. Ценные свойства гороха состоят не только в самих зернах, но и в листьях растения, которые содержат много щавелевой и лимонной кислоты.

Это интересно.
Однажды писатель К. Паустовский стал очевидцем аварии океанского парохода ‘ Днепр’. Было известно, что ‘Днепр’ получил небольшую пробоину и сел на мель. Казалось бы, повреждение небольшое. Но взору Паустовского представилась совершенно другая картина: сильно разрушенное судно. Было такое ощущение, что в него попала бомба. Словно неведомая сила развалила железные конструкции. А виновником происходящего оказался горох, которым были набиты трюмы. В них попала вода. Горошины набухли и железные ‘ ребра’ корабля не выдержали их дружеского напора.
Также хочу рассказать Вам, что влага и почва не всегда так нужна растениям. Есть растения, которые не нуждаются ни в хорошей почве, ни в избытке влаги. Это растения – кактусы. Они растут либо на камнях, либо на песчаной подушке и по несколько месяцев не получают ни капли воды.

8
И в тоже время они растут и цветут диковинными цветами, благодаря восковому покрытию стебля, который не дает испаряться влаге.











9
Кактусы в природе.





10
Заключение.

Итак: в заключении хочу сказать, что из всего вышесказанного я сделал вывод: для благополучного прорастания горошины прежде всего нужны
1. Воздух
2. Вода
3. Тепло
4. Солнечный свет
А также плодородная почва, уход и терпение и мы получим прекрасный урожай.



11
Список литературы.

1. Детская энциклопедия. Справочное издание. Перевод с английского. Переводчик Мария Кракан.
2. Научно – познавательная энциклопедия для всей семьи ‘ Я познаю мир ‘
3. Виноградова Н.Ф. учебник для учащихся, часть вторая ‘Окружающий мир‘ 2007 г.


Авторские права: Запорожцева Т. В.


Пожалуйста, оцените конспект - что нужно горошине чтобы она проросла?:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Презентация "олимпиада 2014 Сочи" - история игр
  • Олимпиада 2014
  • Новогодняя игрушка из бисера
  • Проверочные работы по окружающему миру 3 класс
  • сказка Андерсена "Пятеро из одного стручка"
  • Урок внеклассного чтения в 3 классе Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного струч ...
  • Урок познания мира во 2 классе по теме "Плоды и семена""
  • Конспект урока, Окружающий мир, 4 класс:"Тундра. Растения тундры"
  • Урок познания мира. Плоды и семена. 2 класс
  • Дельфины - это рыба или млекопитающие?


  • 845
    Конспект прислал: tanyz 23 июля 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата