Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 3d видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Исследовательская работа "Жевательная резинка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Исследовательская работа "Жевательная резинка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА:

«ЗА» И «ПРОТИВ»
(Здоровьесбережение)







Автор: Сивцов Евгений Александрович,
2 класс, средняя школа №4 имени К. Макпалеева

Руководитель: Евсюкова Татьяна Анатольевна,
учитель средней школы №4
имени К. Макпалеева








г. Павлодар
2008 г.


Оглавление:


1. Обоснование проблемы... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
2. История возникновения жевательной резинки…………………...
3. Полезные свойства жевательной резинки………………………...
4. Негативное влияние жевательной резинки……………………….
Состав наиболее популярных жвачек ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
5. Анкетирование учащихся средней школы №4 им.К.Макпалеева……………………………………………………
6. Исследование самочувствия и успеваемости испытуемых ……
7. Итоги исследований ……………………………………………….
8. Полезные применения жевательной резинки в бытовых ситуациях……………………………………………………………
9. Вывод……………………………………...………………………...
10. Используемая литература






Структура проекта:
1. Обоснование проблемы. Выдвижение гипотезы.
2. Планирование действий по разрешению проблемы.
3. Поиск и обработка информации по проблеме.
4. Анкетирование, наблюдение, исследование. Обработка полученных в ходе исследования данных.
5. Результат работы, выводы.
6. Презентация продукта и его социальной значимости.









Обоснование проблемы.

В нашем классе многие дети часто жуют жевательную резинку. Это наблюдается даже на уроках. Учителя неоднократно во время уроков и перемен делают замечания жующим детям, требуя выплюнуть жвачку. Это вызывает хождение, в результате чего ребята отвлекаются от занятия. Очень часто мы слышим и замечания технички, которой приходится отскребать прилипшие куски. Возникают конфликтные ситуации, в которых стороны пытаются доказать свою правоту. Я решил узнать ВСЮ правду о жевательной резинке и по результатам работы выработать рекомендации по ее оптимальному применению.




Выдвижение гипотезы.

Если люди будут знать всю правду о жевательной резинке, то
научаться использовать ее с пользой для себя.













История возникновения жевательной резинки.

Менее чем за 100 лет жевательная резинка стала одним из самых широко распространённых в мире пищевых товаров. Ныне на родине жевательной резинки, в США, продаётся более 100 сортов жвачки. Жевание – феномен не американский. Древние греки жевали смолу мастикового дерева. Индейцы и многие сибирские народы – смолу хвойных деревьев. В 1848 году лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. Позднее для этой цели он стал использовать дешёвый парафин, в который для придания приятного запаха добавлялись специи. Но его продукт не выдерживал длительного хранения.

Настоящая жевательная резинка была изобретена в 1869 году мексиканским генералом Антонио Лопес де Санта Анна. Ему помогал изобретатель Томас Адамс, который в 1871 году создал первую машину по производству жевательной резинки.























Полезные свойства жевательной резинки.

Жевательная резинка – это просто прелесть с точки зрения стоматологии! Стоматологи советуют её жевать 20 минут после еды. Жевательная резинка – это тренажёр для полости рта. Это и возможность очистить зубы и полость рта от остатков пищи после еды, и свежесть дыхания, и альтернатива курению.
В 1928 году химик Уолтер Димер создал ещё одну разновидность жвачки – «баббл гам», которая позволяла легко выдувать пузыри. Это изобретение сделало этот продукт популярным и среди детей.


Негативное влияние жевательной резинки.

Вместе с тем в ряде случаев жевательная резинка может оказывать и негативное влияние. Так, если жвачку жевать часто и беспорядочно, она может спровоцировать расстройство пищеварения, поскольку часто в состав резинок для улучшения вкуса вводят сахарозаменители. От сахаросодержащих жвачек лучше отказаться совсем, так как их употребление – прямая дорога к заболеванию кариесом.
Не рекомендуется увлекаться жевательной резинкой в случае наличия запломбированных зубов – из-за её липкости «слабые» пломбы могут выскочить.
Так как процесс жевания стимулирует выработку желудочного сока, чрезмерное и беспорядочное употребление жевательных резинок, особенно на голодный желудок, может спровоцировать заболевание желудочно-кишечного тракта.
Следует избегать заглатывания жвачки, поскольку она может накапливаться в толстом кишечнике и со временем приводит к его непроходимости.
Некачественные сорта резинки могут содержать ингредиенты, способные вызвать местные и общие аллергические реакции.













Состав наиболее популярных жевательных резинок «Орбит» и «Дирол».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4841

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Цель: Исследовать взаимосвязь употребления жевательной резинки и физического самочувствия человека, влияние постоянного жевания на заболеваемость и выздоровление. Изучить взаимосвязь успеваемости и периодичности жевания резинки.

Объект исследования:
Хуснутдинов Расим – ученик 2 класса – жует жевательную резинку не более 10 – 15 минут после еды. Не допускает жевания во время занятий и подготовки домашнего задания.
Грушко Светлана – ученица 2 класса – жует жвачку практически постоянно. Жует при подготовке домашних заданий, во время уроков до замечания учителя. За день получает по 4 – 5 замечаний.

Время исследования: 15.01.08 – 15.02.08

Изучаемые параметры недомогания:
Головная боль.
Боль в животе.
Тошнота.
Расстройство системы пищеварения.
Катаральные явления.
Болезнь.

Изучаемые параметры успеваемости.
Средний балл дня с учетом количества полученных оценок.

Результаты. Представлены в виде таблицы и диаграммы.









Результат исследования физического самочувствия испытуемых.

Учет самочувствия. Производится по 6-ти бальной шкале.
0 – самочувствие отличное.
1 – наблюдается один из параметров недомогания.
2 – наблюдаются два из параметров недомогания.
3 – наблюдаются три из параметров недомогания.
4 – наблюдаются четыре из параметров недомогания.
5 – наблюдаются пять из параметров недомогания.
6 – болезнь.














Результат исследования успеваемости испытуемых.
Учет успеваемости. Производится по 6-ти бальной шкале.
1 – средний балл от 2 до 3 (оценки получены только за домашнюю работу)
2 – средний балл от 3 до 4 (оценки получены только за домашнюю работу)
3 – средний балл от 3 до 4 (оценки получены за домашнюю работу и ответы в классе)
4 – средний балл от 4 до 5 (оценки получены только за домашнюю работу)
5 – средний балл от 4 до 5 (оценки получены за домашнюю работу и ответы в классе)
6 – получены только пятерки.



Вывод: От продолжительности и периодичности жевания жвачки зависит самочувствие и иммунитет человека. Если жевать не более 15 – 20 минут после еды, то недомогание проявляется редко и зависит от иных причин. Увеличивая время жевания без учета периодичности, учащаются головные боли, практически постоянно наблюдаются 1 – 2 симптома расстройства системы пищеварения. Вместе с тем в процессе жевания происходит заглатывание болезнетворных бактерий, что приводит к заболеванию. Так в период эпидемии гриппа Грушко Светлана заболела на 6 дней раньше Расима. Болезнь протекала тяжело и длительно. При одном и том же диагнозе – ОРЗ, Расим выздоровел за 5 дней, Светлана за 11.
При анализе результатов успеваемости испытуемых детей выявлена отличные успехи Расима и нестабильность учебных достижений Светы. Это связано с тем, что в процессе непрерывного жевания Светлана часто отвлекается и теряет нить рассуждения. Особенно плохо выполняются домашние задания.
Полезные применения жевательной резинки в бытовых ситуациях

Я предлагаю несколько полезных применений жевательных резинок в бытовых ситуациях.







 Если у вас трещина на фарфоровой посуде в которую не помещают горячую пищу, нужно разжевать 3 жевательные резинки и тщательно замазать трещину и покрыть лаком по цвету посуды;



 Если расшаталось стекло в оконной раме или образовалась трещина, а стекольщика придет еще не скоро, нужно разжевать несколько жевательных резинок и укрепить стекло, засунув ее между рамой и стеклом, что бы не шаталось;








 Если у вас выпало стекло из оправы очков, а новых вы пока не купили, можно разжевать жевательную резинку и прикрепить стекло к оправе;









 Если у вас изжога, возьмите 3 подушечки мятной жевательной резинки пожуйте 10 минут и ваш желудок успокоиться;

 Очень хорошая наживка для охоты на крабов. Разжевать жевательную резинку прицепить на леску и применить для ловли крабов.

 Если упала сережка в ванной в канализацию, пожуйте 2-3 штуки жевательной резинки прицепите ее на толстую леску и опустите в канализацию, подцепите ее и вытащите из канализации;












Заключение.

О пользе и негативном влиянии жевательной резинки можно говорить очень долго. Главный вывод, который я сделал в своей работе – умеренное употребление жевательной резинки служит профилактике стоматологических заболеваний и не наносит вреда организму. Поэтому я хочу предложить советы любителям жевательной резинки:
 она не должна содержать сахар;
 жевать её надо только после еды в течение 20 минут;
 недопустимо заглатывание жевательной резинки;
используемая жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции;
 жевать её следует аккуратно, без демонстрации «спецэффектов», особенно если вы находитесь в общественных местах;
 использованная жевательная резинка должна выбрасываться только в специально предназначенные для этих целей места. Например, мусорные урны и ни в коем случае – под ноги.
 возможо применение жевательной резинки в бытовых условиях.


Использование результатов работы:

 Узнав всю правду о жевательной резинке, изучив ее влияние а здоровье и успеваемость, я решил рассказать об этом не только своим одноклассникам, но и учащимся других классов. Принял активное участие в акции «Будь здоров без докторов!».



















 Принял участие в работе родительского собрания. По результатам моего выступления родителями класса принято решение - контролировать своих детей и следовать рекомендациям моего исследования.






 Объявил конкурс для учащихся начальной школы на самое оригинальное применение жевательной резинки в необычных условиях.





















Литература:
«Новые трюки с обычными штучками или 2000 способов сэкономить время и деньги». Издательство «Ридерз Дайджест».


Авторские права: руководитель - Евсюкова Т.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Исследовательская работа "Жевательная резинка":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Татьяна Евсюкова 10 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн