Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект внеклассного занятия по здоровому образу жизни "А у нас исследование" (Для 1-4 классов) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект внеклассного занятия по здоровому образу жизни "А у нас исследование" (Для 1-4 классов) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: А у нас исследование.
Цели: Популяризация здорового образа жизни в ученической среде. Развивать мыслительные и творческие способности детей. Оборудование: Компьютер, презентация «О вреде и пользе жевательной резинки», ватман, набор жевательных резинок, таблички с надписями «Вредна», «Полезна», конверты с деформированными текстами, медицинский справочник, результаты анкетирования, весы с набором гирек Ход урока. 1. Организационный момент. Дети входят в кабинет и сразу делятся на две группы по цветным полоскам. Звучит музыка из серии «Волшебство природы» № 00612 - Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем уроке. - На территории нашей страны было зафиксировано множество неопознанных летающих объектов, которые проникли и к нам. - Вы их не видите? - Наверное, они прилетели с планеты «Жвачка» - Что же нам с ними делать? (Исследовать их содержимое) - Значит, сегодня мы с вами исследователи. В каждой группе выберите, пожалуйста, самого высокого участника нашего эксперимента. (Атмосфера загадочности) - Достаньте объект очень осторожно, поставьте аккуратно его на стол, медленно откройте. - Что же там? - Знакомые вам предметы? - А что же мы будем сегодня исследовать? (Жевательную резинку) - Проверьте ваши предположения по листу исследования, который находится у вас на столе. На ватмане крепится табличка «Жевательная резинка» 2. Актуализация знаний. А ) История возникновения ж .резинки. - Вы знаете историю возникновения жевательной резинки? - Проверить предположения помогут вам эти конверты. - Прочтите вслух выразительно текст. Б) Построение диаграммы на доске. - А вы употребляете жевательную резинку? - Знаете ли вы, какое влияние оказывает жвачка на здоровье человека? Если вы считаете, что жвачка полезна, то приклейте на доску зелёную стику, ну а если вредна, то - красную. (Дети на доске выстраивают пирамиды) Результаты анкетирования учащихся. - Чтобы узнать точный ответ на наш вопрос, мы должны исследовать её. 3. Работа по теме урока А) Работа в листе исследования. 1. Цвет. - Посмотрите на лист, что мы будем определять первым? (Цвет) - Напишите, какого цвета бывают жвачки? (Разного) (На ватман крепится табличка «Разный» - Обратите внимание, что некоторые жвачки имеют яркий насыщенный цвет, попробуйте пальцем провести по ней, что вы заметили? (Пальцы окрасились) - Значит, что используют для изготовления жвачки? (Красители) 2. Форма. - А какая форма бывает у жвачек? Посовещайтесь и напишите в листе (Разнообразная) (На доске крепится табличка «Разнообразная» - Придумайте и нарисуйте жителей планеты «Жвачка» (Дети рисуют, затем их рисунки скрепляются стиплером и вывешиваются на доску. 3. Вкус. - Какого вкуса жвачки, посовещайтесь и напишите в листах. (На ватмане табличка «Приятный») 4. Вес. Жители планеты очень маленькие, сможете ли вы узнать их вес? - Узнайте и запишите примерный средний вес одной жевательной резинки. - Каким способом можно узнать вес предмета? (Можно с помощью весов, а можно прочесть на обёртке «Табличка около 14 грамм» крепится на ватман Б) Дифференцированная работа. - Из всех утверждений первой группе предлагаем выбрать те, которые, по вашему мнению, характеризуют жевательную резинку полезной. - Второй группе напротив - вредной. (Каждая команда зачитывает свои утверждения) В) Слово учителя: * По мнению медиков жвачки, замедляют рост детей и нарушают развитие центральной нервной системы. * Не употребляйте "жвачку" перед едой: может пропасть аппетит и испортиться желудок. * "Жвачку" ни в коем случае нельзя проглатывать. Она может застрять в желудочно-кишечном тракте. Известны случаи, когда "жвачка" становилась причиной промывания желудка в стационарных условиях. Результаты работы детей с компьютером и словарями. Результаты опытов. 4. Рефлексия. - Так что же делать, ребята, продолжать жевать, несмотря на минусы, или отказаться от жвачки? (Мнение детей) Жевать жвачку или нет, решать вам, но помните, что её жевание относится к вредным привычкам совершенно не напрасно. Врачи рекомендуют исключить жвачку из рациона ребёнка полностью, чтобы свести её вред к нулю. - Что нового вы узнали из нашего урока? Изменилось ли ваше мнение о жевательной резинке, мы узнаем, если вы наклеите на доску стики: красные, если вы считаете, что в них больше вредного, зелёные, если больше пользы. (Дети выстраивают пирамидки) - К какому выводу мы пришли с вами, наши юные исследователи? (Жвачки вредны) (На ватмане крепится табличка «ВРЕДНА» - Спасибо за урок! Будьте здоровы! Авторские права: Н.В.Алабина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект внеклассного занятия по здоровому образу жизни "А у нас исследование" (Для 1-4 классов): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5939 |
Конспект прислал: n.alabina7 23 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||