Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия компьютерного кружка с применением ИКТ Итоговое занятие по теме дополнительной образовательной программы «Компьютерное обучение» - «Информационные процессы» "Самый умный!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия компьютерного кружка с применением ИКТ Итоговое занятие по теме дополнительной образовательной программы «Компьютерное обучение» - «Информационные процессы» "Самый умный!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка занятия компьютерного кружка с применением ИКТ
Итоговое занятие по теме дополнительной образовательной программы «Компьютерное обучение» - «Информационные процессы» Возраст детей - 11-12 лет (1 год обучения) Тип занятия: комплексное применение знаний, умений Цель: выработка умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия Обучающая: • закрепление знаний, навыков, умений; • сочетание различных форм коллективной и индивидуальной деятельности с самостоятельной работой; • обеспечение оперативной обратной связи и действенного контроля и управления). Воспитательная: • формирование жизненно необходимых качеств: ответственности, исполнительности, заинтересованности в успехе, творческой инициативы; • воспитание информационной культуры. Развивающая: • формирование и развитие положительных мотивов учебно-познавательной деятельности; • изучение и учет уровня развития; • развитие внимания, памяти, познавательных интересов. Оборудование: ПК, программное обеспечение, мультимедийная презентация Методы: ИКТ, игровые, практические, репродуктивные Методические рекомендации 1.Для проведения игрового конкурса «Самый умный» используется презентация, выполненная в приложении Power Point. Данная презентация может быть использована как для индивидуальной работы, с целью самопроверки знаний, а также для групповой деятельности при проведении итогового занятия в форме конкурса. 2.В презентации используются кнопки перехода, для проверки ответов и для возращения на исходный слайд №2 для выбора нового задания.(кнопка «Возврат») 3.В слайде №4 для выбора правильного ответа необходимо щелкнуть мышью. Неправильный ответ высветится другим цветом. 4.При выполнении задания слайда №5 в кабинете информатики, используется графический редактор Paint. Открывается файл «В какой последовательности появились устройства». Обучающиеся, вырезая необходимые фрагменты, переставляют их в нужной последовательности. При проведении конкурса в другой аудитории последовательность называется устно. 5. Задание слайда №16 выполняется в текстовом редакторе (если конкурс проходит в кабинете информатики). Для этого заранее сворачивается окно текстового редактора. При просмотре слайда №16 по щелчку правой кнопки мыши выбрать Меню экран, далее переключение программ и развернуть с панели задач окно текстового редактора. При проведении конкурса в другой аудитории задание выполняется устно (называются ошибки в тексте) 5..Из числа наиболее сильных учеников выбирается жюри. Они ведут подсчет очков, используя программу Excel, строя диаграмму итоговых очков. 6.Данный тип презентации может быть использован на занятиях других кружков, с изменением тем заданий, для проведения итогового контроля или практического применения знаний. Ход занятия Этапы Задачи Содержание Результат 1 этап – Организационно-подготовительный Подготовить детей к занятию Мотивация детей. Сообщение темы и цели занятия: «Сегодня на занятии мы проведем конкурс «Самый умный». (слайд №1) По итогам конкурса мы узнаем «самого умного компьютерщика» нашего кружка. Для этого вы должны разбиться на группы». Вытягивают карточки с названием устройств компьютерной системы( процессор, дисплей, клавиатура и т.д) и образуют команды по 2-3 человека с одинаковыми названиями устройств. В каком порядке группы успеют объединиться и дать ответ о назначении данного устройства, в такой последовательности и начинают игру. Определение уровня внимания, настроя детей на предстоящее занятие. 2этап Конструирующий Основной По щелчку мыши появляется правильный ответ.(слайды №№8,9,10,11,12,13,14,15) Слайд № 16 Тема: Практические задания Задание: «Кто быстрее» Исправить ошибки в тексте и напечатать. Системное осознанное применение знаний на практике 3 этап итоговый Анализ качества усвоения теоретических и практических знаний и умений. Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества Слайд №17 Итак, наступает торжественный момент. Сейчас будут названы самые умные компьютерщики. Слайд№ 18 По итогам конкурса лучшие компьютерщики - команда «Процессор». Поздравляем победителей и желаем всем участников дальнейших творческих успехов и побед. Выявление степени усвоения программного материала Самооценка детьми собственной деятельности Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия компьютерного кружка с применением ИКТ Итоговое занятие по теме дополнительной образовательной программы «Компьютерное обучение» - «Информационные процессы» "Самый умный!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4667 |
Конспект прислал: olgga62 22 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||