Online video hd

Смотреть крупно видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Особенности общения детей с ЗПР


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Особенности общения детей с ЗПР


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Особенности общения детей с ЗПР
План:
1. Межличностные отношения:
 Понятие
 Виды
2. Влияние детского коллектива на межличностные отношения.
3. Основы для межличностного взаимодействия.
4. Диагностика межличностных отношений.
5. Социальный статус ребёнка.
6. Особенности семьи, влияющие на социальный статус.
7. Статусная структура класса.
8. Сплочённость групп.
9. Игры и упражнения.
10. Рекомендации.
1. Межличностные отношения
В последнее время более актуальным становится изучение детских взаимоотношений и развитие личности ребёнка. В этом отношении важной является задача определения факторов развития личности. Одним из важнейших факторов развития личности являются межличностные отношения.
Межличностные отношения детей в коллективе – одна из ведущих форм реализации социальной сущности каждого ребёнка и психологическая база для сплочения коллектива.
Выделяют два основных вида межличностных отношений.
Первый – формальные ролевые отношения на основе делового распределения ролей в совместной деятельности (роль старосты, санитара, дежурного, ведущего в игре и т. д.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8000

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Неудовлетворительное положение в группе сверстников переживается детьми очень остро и нередко является причиной неадекватных реакций. Но если у ребёнка существует хотя бы одна взаимная привязанность, он престаёт осознавать и не очень переживает своё объективное плохое положение в системе личностных отношений. Даже один единственный взаимный выбор является своеобразной психологической защитой и может уравновесить несколько отрицательных выборов, поскольку превращает ребёнка из «отверженного» в «принятого».
Для педагога важно знать положение каждого ребёнка в группе сверстников. главное, о чём должен помнить каждый педагог – желание внимательно изучать, наблюдать, умело корректировать те негативные моменты, которые выявлены в ходе работы с каждым ребёнком и с группой детей в целом.
9. Игры и упражнения.
Необходимо организовывать и проводить тренинги, игровые мероприятия, направленные на усвоение детьми с ЗПР правил и приёмов эффективного общения, как продукта мыслительной деятельности.
Навыки общения могут развиваться специальными упражнениями. Вот некоторые из них:
• «Доверяющее падение»
Упражнение выполняется следующим образом: дети подходят к ведущему, поворачиваются к нему спиной, говорят своё имя и падают ему на руки. Следует помнить, чтобы при падении дети не подстраховывались. Это упражнение позволяет построить доверительные отношения с ведущим.
• «Паровозик»
Ребята разбегаются по разным углам комнаты и выбирают себе место – это их «станция». Один из участников – «паровозик». Его задание – обойдя всех, собрать пассажиров под музыку или песню «Мы едем, едем, едем...». Когда «паровозик» собрал всех, учитель может спросить, кого он взял первым и почему.
Это упражнение даёт возможность определить выборы детей.
• «Маски»
Каждому из участников даётся задание – выразить с помощью мимики горе, радость, боль, страх, удивление и т.д
• Упражнения на коммуникацию
Детей знакомят с жестами, которые могут передавать информацию без слов. Дети рассуждают с ведущим на тему: можно ли общаться друг с другом, не прибегая к помощи речи? Как это можно сделать? Можно ли через движение, мимику передать эмоциональное состояние человека? Каким образом? Можно ли общаться при помощи музыка, живописи, танца? Можно ли почувствовать настроение композитора, художника через его произведение? И т.д.
• «Тактильный телефон»
Дети садятся в одну линию. Каждый ребёнок совмещает ладонь с растопыренными пальцами с ладонями правого и левого соседа. Дети пытаются передать соседу слева ту последовательность нажатия пальцами, какую они получили от соседа справа. Первый участник обмениваются мнениями, правильно ли была передана информация, где произошёл сбой.
• «Сравнения»
Учитель предлагает детям сравнить своих друзей и себя с каким-либо цветком, деревом, зверюшкой и т.д. Затем спрашивается, почему выбрано такое сравнение.
• «Ссора»
Двое детей стоят спинами друг к другу и притопывают ногами, руки на поясе или за спиной. Затем – помирились! Берутся за руки, улыбаются, обнимаются.
• «Через стекло»
Детям предлагается попытаться сказать что-либо друг другу жестами, предварительно представив себе, что мы отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Возможные варианты: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно», «принеси мне стакан воды, я очень хочу пить», «пойдём купаться, вода сегодня очень тёплая» и т.д.
Для агрессивных детей можно предложить настольные игры, которые предусматривают совместную игру. Например, конструктор.
По ходу совместных игр дети овладевают навыками совместного бесконфликтного поведения.
По ходу проведения игр раскрываются секреты общения:
1. Называй друг друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же!
2. Будь внимателен к тем, кто тебя окружает, и люди будут уважать тебя!
3. Умей внимательно слушать другого, и ты узнаешь много нового!
4. Будь вежлив, и у тебя будет много друзей!
5. Умей поставить себя на место другого, и ты сможешь понять его поступки!
Эти секреты общения регулярно повторяются.
10. Рекомендации.
Исходя из результатов исследований, хочется предложить следующие рекомендации для педагогов:
Во-первых, педагог, начинающий работать с группой детей. Должен определить положение, которое занимает каждый ребёнок в группе сверстников. Это даст ему знание о статусной структуре группы и поможет спланировать работу с детьми, состоящими на разных ступеньках статусной лестницы. Важно помнить, что нельзя применять одни и те же методы и приёмы по отношению к детям, которых не признают в группе и к тем, кто пользуется популярностью.
Во-вторых, необходимо выяснить причины признания и непризнания ребёнка группой. Это позволит наметить программу работы с каждым отдельным ребёнком и с группой детей, имеющих одинаковое положение в отношениях со сверстниками.
В-третьих, нельзя оставлять без внимания уровень успешности каждого ребёнка в различных видах деятельности, степень сформированности у него различных умений и навыков.
Ведь только взрослый может помочь ребятам увидеть не только красивую внешность, но и красивую душу тех. Кто рядом с ними.
Мудрый Лис из сказки Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц» говорил: «Узнать можно только те вещи, которые приручишь. У людей не хватает времени, что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому, люди больше не имеют друзей»
А друг должен быть у каждого человека! Особенно у детей.
Именно педагог должен помочь ребёнку получить признание в группе, найти и добиться успешности в деятельности.





Пожалуйста, оцените конспект - Особенности общения детей с ЗПР:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Irina K 26 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн