Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие "Как мы общаемся" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "Как мы общаемся" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ
( внеклассное мероприятие) Ермакова В.И., методист Казахской Национальной академии музыки Задачи: - развитие коммуникативных способностей; - выработка умения самостоятельно применять знания эффективного общения; - уметь воспринимать и передавать информацию разными способами. Целевая группа: ученики 9-11 лет. Оборудование: - карточки или бейджики с именами учащихся; - бумага; - ручки; - скотч; - магнитная доска, магниты. 1. Введение. Оглянитесь вокруг, посмотрите на то, что вас окружает. Посмотрите друг на друга. Все мы разные и не похожи друг на друга. Каждый из вас – это личность со своими интересами, потребностями, взглядами на жизнь. И если уж мы такие разные, то каждому из нас важно уметь жить в этом разнообразном мире. Невозможно жить рядом и не общаться. Общаются люди через слова, жесты, взгляды, мимику. Но иногда мы забываем, что общение – инструмент очень тонкий. С его помощью можно человеку помочь, а можно и повредить и ему, и себе. Поэтому общению нужно учиться. Сегодня – первый шаг в этом направлении. Итак, пообщаемся! 2. Бинго про людей. Кто из вас может вписать своё имя в тот или иной квадрат, начерченный на флипчарте Жил когда-то в другом городе Любит читать по ночам Поздно ложится спать Есть домашние животные Любит поспать утром Занимается коллекционированием Любит путешествовать Играет на музыкальных инструментах Любит овощи Победителю вручается приз. Вопросы ведущего: 1) для чего проводилось упражнение? 2) как вы себя чувствовали? 3) где можно использовать данное упражнение? 3. Игра «Испорченный телефон». 4 человека выходят из помещения. Аудитории и первому из добровольцев зачитывается определённая информация. Затем по цепочке необходимо передать полученную информацию. В итоге сравнивается первоначальный текст и то, что воспроизводит последний из цепочки. Вопросы для обсуждения: - как, каким способом передавалась информация от человека к человеку? - насколько удачно получилось это у «телефонистов»? - почему случилась «потеря информации» или её искажение? Сейчас мы попробуем провести необычный эксперимент, чтобы проверить это утверждение. Выбираются 5 добровольцев. Им даётся скороговорка «На дворе трава, на траве дрова» и задание: с помощью предложенного текста, мимики, интонации, жестов попробуй объяснить своему партнёру, что завтра занятий не будет! Ученики выбирают себе пару среди участников и в течение 3-з минут передают сообщение. Анализ игры: - легко ли было вам выполнять задание? -каким образом вы сумели передать информацию? - что помешало передать информацию? - что помогало понять своего собеседника? Вопросы зрителям: - какого из передатчиков вы поняли быстрее всего? - что необходимо уметь для полноценного общения? Игра «Пантомима». Задание : изобразите: - счастье ребёнка, заполучившего долгожданный подарок; - страх человека, стоящего перед кабинетом зубного врача; - ужас человека, стоящего на краю пропасти; - радость профессора, получившего Нобелевскую премию. 7. Упражнение «Взгляд». Задание: продемонстрируйте ваш взгляд на партнёра: - с удивлением, - с гневом, - с грустью, - с радостью, - со страхом, - с восхищением. Участники работают в парах, отрабатывая ту или иную эмоцию, потом демонстрируют всем. 8. Упражнение «Герой из сказки». На спину одного из участников помещается листок с надписью сказочного героя, он должен её узнать, задавая вопросы группе, а отвечают участники только невербальными способами. Примеры сказочных героев: Золушка, Красная Шапочка, Мальчик с Пальчик, Кот в сапогах. 9. Инсценировка пословиц. Класс делится на малые группы. Каждой группе даётся известная пословица. Задание:так показать(инсценировать) пословицу, чтобы остальные группы смогли узнать и назвать её. Время на подготовку 5 минут. Любишь кататься – люби и саночки возить. Один в поле не воин. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Под лежачий камень вода не течёт. Авторские права: Ермакова Валентина Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Как мы общаемся": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1783 |
Конспект прислал: metodisty 23 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||