"); Как подготовиться к родительскому собранию. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Как подготовиться к родительскому собранию.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Как подготовиться к родительскому собранию.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Родительские собрания

Цель: Помощь в объединении родителей, нацеливании их на эффективную помощь коллективу школы, своему классу, активное включение в процесс воспитания детей.
Важно, чтобы родители на собрании действовали, включались в ту или иную предложенную им работу.
Методы:
1. Сбор информации о детях. Предложить родителям сделать контур своей руки и на каждом пальце по букве написать имя своего ребёнка, затем каждую букву расшифровать, написав качества характера своего ребёнка. В центре руки символ – кем является ребёнок в семье?
Предложить дать характеристику и родителям, какими они бывают по отношению к ребёнку (папа, мама). Потом рассказать, «каким я увидела своего ребёнка летом?»
2. Домашнее задание: собрать фотографии семьи летом и рисунки, нарисованные дома с родителями.
3. Предложить придумать сказку всем вместе – по кругу передаем яблоко, каждый, кому пришло яблоко, продолжает сказку. Записывается и читается.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 834

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- характер стиля семейных взаимоотношений.

Исходя из указанной специфики, налаживание контактов можно организовать следующим образом:
I. Первые контакты. Установление взаимодействия с семьями до
прибытия ребёнка в образовательное учреждение («Школа молодой семьи»).

II. Дальнейшие контакты и связь между родителями и педагогами:
1. Ежедневное непосредственное общение.
2. Неформальные беседы о детях или запланированные встречи
3. Ознакомление родителей с письменным материалом об их детях.
4. Информационно-просветительское пространство для родителей.
5. «Дни открытых дверей».

III. Помощь родителей образовательному учреждению:
 в качестве организаторов и спонсоров,
 совместные целевые прогулки, походы и досуги.

IV. Участие родителей в посещении детьми образовательного учреждения:
 родители остаются, чтобы ребёнок привык к образовательному учреждению,
 присоединяются к занятиям, играм с детьми.

V. Вклад родителей в развитие и обучение своего ребёнка:
 работа вместе со своим ребёнком в образовательном учреждении (чтобы педагоги могли научить родителей, как помочь их ребёнку),
 продолжение дома работы по обучению детей, которую ведут педагоги.

VI. Общественная деятельность для родителей:
 установление социальных контактов на разовой или
постоянной основе,
 постоянная группа или клуб общения для родителей,
 приглашение лекторов по интересующим вопросам.



VII. Помощь родителям:
 оказание помощи в вопросах воспитания, обучения, ухода за ребёнком,
 накопление информации практических советов,
 помощь в решении проблем, поисках выхода из кризисных ситуаций.


Необходимо учитывать ряд основополагающих принципов:


1. Открытость образовательного учреждения для семьи (обеспечивается возможность знать и видеть, как живут и развиваются дети);
2. Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании, обучении детей;
3. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
4. Диагностика общих и частных проблем в воспитании, обучении и развитии ребёнка.

Педагоги образовательного учреждения работают по плану:

1. Составление социального портрета семьи.
2. Изучение запросов родителей, их требований к работе образовательного учреждения.
3. Презентация образовательного учреждения.
4. Приглашение родителям посетить образовательное учреждение при проведении развлекательных, спортивных мероприятий, дней открытых дверей.
5. Предоставление родителям письменной информации о образовательном учреждении, которая включает в себя программу учреждения, направления работы, работу и график клубов, платных дополнительных образовательных услуг, информацию о педагогических кадрах, узких специалистов.


Система работы образовательного учреждения с семьей.

Цель: Решить задачи, связанные с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечением родителей в педагогический процесс.
В соответствии с этим определена система деятельности.

Принципы:

 Целенаправленность, систематичность, плановость;
 Дифференцированный подход к работе с родителями с учетом многоаспектной специфики каждой семьи;
 Возрастной характер работы с родителями;
 Доброжелательность, открытость.

Методы изучение семьи:

 Анкетирование;
 Наблюдение за ребёнком;
 Посещение семьи ребёнка;
 Обследование семьи с помощью проективных методик;
 Беседа с ребёнком;
 Беседа с родителями.

Формы работы с родителями:

 Общие, групповые, индивидуальные.
 Педагогические консультации, беседы, семинары, тренинги, конференции.
 Совместное проведение занятий, досугов.
 Клубы по интересам, школа молодой семьи.
 Участие родителей в методических мероприятиях: изготовление костюмов, организация видеосъемок.
 Дни открытых дверей.
 Педагогическая гостиная.
 Библиотечка для родителей.
 Информационные бюллетени (рекомендации, какая игрушка нужна ребёнку в определенном возрасте; как организовать игровой уголок дома; какие книги нужны дошкольнику; какая одежда и обувь нужны ребёнку для определенных занятий и в разные времена года и т.п.
 Университет педагогических знаний и лекторий с целью вооружить родителей основам педагогических знаний, необходимых для организации жизни и воспитания детей в семье; обеспечить единство воспитательных воздействий детского сада и семьи; предупредить наиболее распространенные ошибки воспитания в семье; привлечь родителей к воспитательной работе в образовательном учреждении.

Критерии оценки эффективности работы с семьями.

 Изменение характера вопросов родителей к воспитателю (как показатель роста их педагогических интересов, знаний и желания их совершенствовать).
 Рост посещаемости родителями, мероприятий по педагогическому просвещению и активности их участников. Стремление их анализировать собственный опыт и опыт других.
 Использование родителями педагогической литературы. Их участие в смотрах, конкурсах, праздниках, организуемых руководством образовательного учреждения.
 Общественное мнение родителей о воспитании дошкольников в образовательном учреждении.


Условия, способствующие достижению оптимальных результатов в совместной деятельности образовательного учреждения и семьи.

 Единство задач и содержания воспитательной работы образовательного учреждения и семьи.
 Преемственность в содержании и технологиях педагогического просвещения родителей детей разного возраста в целях успешной социализации личности дошкольника в условиях образовательного учреждения и семьи, формирование у родителей практических умений и положительного отношения к этой задаче.
 Обеспечение индивидуального, дифференцированного подхода к работе с семьями воспитанников на основе анализа опыта семейного воспитания, а также контингента родителей.
 Планирование педагогами в календарном плане различных форм общения с родителями, взаимосвязь различных форм.
 Наличие в образовательном учреждении документации, раскрывающей работу педагогов с родителями (протоколы родительских собраний, консультаций, наличие материалов наглядной педпропаганды, их хранение).
 Подбор материалов в методическом кабинете образовательного учреждения в помощь педагогам: памятки, вопросники, консультации, лучший опыт семейного воспитания.
 Участие педагога-психолога и педагогов в пропаганде целей и задач, содержания и методов семейного воспитания детей.





Пожалуйста, оцените конспект - Как подготовиться к родительскому собранию.:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Разное, полезное. Программа взаимодействия классного руководителя с родител ...
  • Схема написания логопедического конспекта
  • Самообобщение опыта работы с родителями.
  • памятка родителям по созд благоприятной семейной атмофер
  • Проект плана работы с родителями «Вместе дружная семья- школа, родители и я ...
  • Конспект урока ОРК и светской этики:"Культура и религия"
  • Доклад Система работы с неблагополучными семьями
  • Повышение успеваемости учащихся
  • Классный час:"Мама, папа, я – дружная семья. Мои права в семье"
  • Конспект урока русского языка:" Словообразование." 2 класс


  • 8718
    Конспект прислал: kazjane 8 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата