Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Самоподготовка (структура, анализ, особенности проведения)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Самоподготовка (структура, анализ, особенности проведения)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Особенности проведения самоподготовки[/u]

Целью самоподготовки является: первое - закрепление материала урока, и второе – целенаправленное умение работать самостоятельно. Воспитатель работает над выполнением второй цели.
Задачи:
- научить самостоятельно находить домашнее задание
- научить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему, каким способом выполняется. При затруднении уметь использовать правила, уметь обращаться к памяткам, словарям, таблицам, справочному материалу или похожему заданию, выполненному ранее на уроке,)
- сформировать умение самостоятельно организовать учебный труд (соблюдать режим, правильно использовать время, т.е. – хронометраж, рациональное использование времени для выполнения задания на каждый предмет)
- сформировать понимание необходимости проверять свою работу, т.е. формировать навыки самопроверки и самоконтроля.
Воспитательные задачи:
- воспитание добросовестного отношения к учебному труду
- развитие осознанного желания работать самостоятельно
- развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности
- воспитание целеустремлённости и упорства в выполнении учебной деятельности
- воспитание умения не мешать другим.

Условия эффективности самоподготовки:
1. Высокое качество урока.
Понимание материала заданного на самоподготовку.
Обязательный разбор задания на уроке.
2. Оптимальная дозировка домашнего задания - 1/3 от выполненного на уроке.
Все задания задаются с учётом индивидуального и дифференцированного подхода.
3. Связь: воспитатель – учитель.
Учитель обязан написать особенности усвоения изученного материала, должен расписать индивидуальную работу. Взаимопосещение (воспитатель – уроки, учитель - самоподготовку).
4. Изучение воспитателем методики.
5. Соблюдение здоровьесберегающего педагогического режима: самоподготовка проводится только после прогулки, класс должен быть хорошо проветрен, чистый. В течение самоподготовки воспитатель обязан следить за правильной посадкой детей, проводить физкультпаузу, а при сильной утомляемости – две (физкультпауза проводится на 20 минуте самоподготовки, может включать общеразвивающие упражнения, упражнения для коррекции осанки, упражнения для глаз, элементы психогимнастики, аутотренинг, но с обязательным включением до или после - двигательных упражнений и др.)
6. Чёткое соблюдение установленного времени начала и конца самоподготовки.
7. Подготовленность воспитателя (чёткое планирование, продуманность занятости свободного времени, подготовка раздаточного, занимательного и т.д. материала)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9179

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- контролировать правильность начала выполнения д/з, если у ребёнка возникают проблемы, воспитатель возвращает его к правильной ориентировки (прочитать правило, посмотреть похожее задание), при дальнейшем затруднении воспитатель должен указать на ошибку и помочь начать правильное выполнение.
- контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям с индивидуальным или дифференцированным заданием.
5. Проверка выполнения домашнего задания
- при самопроверке, дети могут провести и самооценку своей работы – тогда обязательно должны сделать самоанализ своего выполнения и оценивания (можно выборочно)
- проверка воспитателем – индивидуальный просмотр, прослушивание
- взаимопроверка – попарно или с назначением консультантов
- фронтальная – этот вид используется, когда у детей ещё нет достаточных навыков самопроверки; а так же можно использовать при проверке устных предметов (прочтение текстов, ответы на вопросы после текста)
Все виды проверок возможны только после самопроверки. Самопроверка – основной, ведущий вид проверки!
6. Итог
Необходимо отметить насколько дети были самостоятельны, прилежны; обязательно отмечать, особенно в начальных классах аккуратность записей, старание; качество выполнения.
Если дети одновременно выполняют задания, то итог подводится после каждого выполненного предмета.
Если необходимо – выяснить, разобрать причины неудач.
Примечание:
- Физкультминутка проводится на 20 минуте
- Артикуляционная гимнастика проводится непосредственно перед выполнением задания по русскому языку, чтению или устным предметам
- Пальчиковая гимнастика проводится перед письменными предметами. Так же элементы пальчиковой гимнастики можно включать и в физкультпаузу.
- В физ. паузу обязательно включаются упражнения для глаз, или такие упражнения проводятся отдельно при письменной работе.

[b]Анализ самоподготовки
[u]

1. Организация самоподготовки (подготовленность необходимых наглядных пособий, рабочих мест учащихся и класса, объём домашнего задания, приёмы воспитателя, настраивание на правильное выполнение д/з, время затраченное на организацию самоподготовки)
2. Отношение детей к выполнению д/з (занятость детей и рациональное использование времени, самостоятельность при выполнении д/з, работа воспитателя по предупреждению ошибок у учащихся)
3. Осуществление индивидуального подхода, особенности работы с отдельными детьми и её результативность.
4. Коррекционная направленность методов и приёмов воспитателя (виды проверки выполнения д/з и использование наглядных средств обучения)
5. Качество выполнения д/з
6. соблюдение охранительного педагогического режима (начало и конец занятия, организация отдыха, правильное чередование предметов при выполнении д/з, дисциплина на занятии, наличие занимательного материала для организации свободного времени для выполнивших д/з)
7. роль личности воспитателя (внешний вид, речь, манера держаться, умение предупреждать и ликвидировать конфликтные ситуации, знание воспитателем особенностей каждого ребёнка, занятость воспитателя на самоподготовке)


Авторские права: Кремнёва Л.Н. воспитатель СКШИ №6 г.Зима


Пожалуйста, оцените конспект - Самоподготовка (структура, анализ, особенности проведения):
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kln19642008ramblerru 17 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн