Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ИЗО, 1 класс » Программа: Школа 2100. изобразительное искусство.1 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа: Школа 2100. изобразительное искусство.1 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное автономное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № -------


Рабочая программа
на 2011-2012 учебный год


Предмет: изобразительное искусство. 1 класс.
Учитель:----------------------------
Система обучения: традиционная.
Программа: Школа 2100. изобразительное искусство. О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская
Традиционная система. Сборник программ. Начальная школа/ Под науч.ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2008г.

Количество часов в неделю по программе 1
Количество часов в неделю по учебному плану 1
Количество часов в год 33


Пояснительная записка
В процессе обучения детей в начальной школе решаются важнейшие задачи образования (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции). Безусловно,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11868

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.
Уметь реализовывать творческий замысел в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.

1-й класс
1. Овладевать языком изобразительного искусства:
понимать, в чём состоит работа художника и какие качества нужно в себе развивать, чтобы научиться рисовать;
понимать и уметь объяснять, что такое форма, размер, характер, детали, линия, замкнутая линия, геометрические фигуры, симметрия, ось симметрии, геометрический орнамент, вертикаль, горизонталь, фон, композиция, контраст, сюжет, зарисовки, наброски;
знать и уметь называть основные цвета спектра, понимать и уметь объяснять, что такое дополнительные и родственные, тёплые и холодные цвета;
знать и уметь объяснять, что такое орнамент, геометрический орнамент;
учиться описывать живописные произведения с использованием уже изученных понятий.
2. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства:
учиться чувствовать образный характер различных видов линий;
учиться воспринимать эмоциональное звучание цвета и уметь рассказывать о том, как это свойство цвета используется разными художниками.
3. Различать и знать, в чём особенности различных видов изобразительной деятельности. Владение простейшими навыками:
рисунка;
аппликации;
построения геометрического орнамента;
техники работы акварельными и гуашевыми красками.
4. Иметь понятие о некоторых видах изобразительного искусства:
живопись (натюрморт, пейзаж, картины о жизни людей);
графика (иллюстрация);
народные промыслы (филимоновские и дымковские игрушки,
изделия мастеров Хохломы и Гжели).
5. Иметь понятие об изобразительных средствах живописи и графики:
композиция, рисунок, цвет для живописи;
композиция, рисунок, линия, пятно, точка, штрих для графики.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№№ уроков Дата проведения Тема урока
Стр. рабочей тетради
I четверть (9 часов)
Цветные карандаши (9 часов) 1. 01.09 Урок-театрализация «Дружные соседи». Рисуем цветными карандашами. ОБЖ Что вокруг нас может быть опасным? 2-3
2. 08.09 Урок творчества «Городок». Рисуем животных.
ОБЖ Дорога в школу. 4-5
3. 15.09 Урок-эксперимент «Загадочный фазан». Знакомство с основами цветоведения. 6-7
4. 22.09 Урок-театрализация «Чудо-дерево». Закрепление изученного. ОБЖ Движение группами. 8-9
5. 29.09 Урок-эврика «Волшебные линии». Изучаем линии. «Коврик» 10-11
6. 06.10 Урок- сочинение «Солнечный денек». Продолжаем работу с линиями. 12-13
7. 13.10 Урок-представление «Мое счастливое детство». Рисование линиями. «Любимая игрушка» 14-15
8. 20.10 Урок-эксперимент «Осень». Понятие о симметрии. Рисование листьев. 16-17
9. 27.10 Урок-наблюдение «Осенний букет». Понятия «орнамент», «геометрический орнамент». 18-19
II четверть (7 часов)
Работаем гуашью (7 часов) 10. 10.11 Знакомство с гуашью. «Разноцветные узоры». 20-21
11. 17.11 Построение разных по композиции орнаментов. «Орнамент» 22-23
12. 24.11 Смешивание красок. «Плоды на столе». 26-27
13. 01.12 Знакомство с графикой. «Зимний лес». ОБЖ Осторожно, простуда! 28-29
14. 08.12 Декоративное панно «С Новым годом!» 30-31
15. 15.12 Декоративная открытка «Новогодняя елочка». 32-33
16. 22.12 Понятие «тон». Часть и целое. «Морозные узоры». 34-35
III четверть (9 часов)
Прозрачная акварель (17 часов) 17. 12.01 Учимся работать акварелью. «Чудесная радуга». 36-37
18. 19.01 Свойства акварели. «Витраж». 38-39
19. 26.01 Натюрморт. «Фрукты на тарелочке» (набросок) 24-25
20. 02.02 Смешивание краски на палитре. Натюрморт. «Фрукты на тарелочке» (работа в цвете)
21. 09.02 Насыщенность цвета. «Рыбка в море». 40-41
22. 02.03 Рисуем кистью. «Наши друзья». 42-43
23. 09.03 В чём секрет хохломской росписи? Рисуем «осочки», «травинки», «капельки».
24. 16.03 В чём секрет хохломской росписи? Рисуем «усики», «завитки», «веточки с «ягодками».
25. 20.03 Урок-импровизация по мотивам хохломской росписи. Волшебное превращение тарелочки.
IV четверть (8 часов)
26. 06.04 Открытка «Букет» в технике акварели. 44-45
27. 13.04 Открытка «Праздничный салют» 46-47
28. 20.04 В смешанной технике выполняем работу со стилизованным изображением животного «Рисунок на скале». 50-51
29. 27.04 Рисуем стилизованные человеческие фигурки «Рисунок на скале» 52-53
30. 04.05 Кто живёт в игрушечной стороне Дымково?
31. 11.05 Урок-импровизация по мотивам дымковского орнамента.
32. 18.05 Урок-образ «Нежные весенние цветы».
33. 25.05 Урок-образ «Северная земля ясным весенним днём».





Пожалуйста, оцените конспект - Программа: Школа 2100. изобразительное искусство.1 класс.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rykker3 25 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн