Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ИЗО, 1 класс » Программа: Школа 2100. изобразительное искусство.1 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Программа: Школа 2100. изобразительное искусство.1 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № ------- Рабочая программа на 2011-2012 учебный год Предмет: изобразительное искусство. 1 класс. Учитель:---------------------------- Система обучения: традиционная. Программа: Школа 2100. изобразительное искусство. О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская Традиционная система. Сборник программ. Начальная школа/ Под науч.ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2008г. Количество часов в неделю по программе 1 Количество часов в неделю по учебному плану 1 Количество часов в год 33 Пояснительная записка В процессе обучения детей в начальной школе решаются важнейшие задачи образования (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции). Безусловно, уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий. Уметь реализовывать творческий замысел в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности. 1-й класс 1. Овладевать языком изобразительного искусства: понимать, в чём состоит работа художника и какие качества нужно в себе развивать, чтобы научиться рисовать; понимать и уметь объяснять, что такое форма, размер, характер, детали, линия, замкнутая линия, геометрические фигуры, симметрия, ось симметрии, геометрический орнамент, вертикаль, горизонталь, фон, композиция, контраст, сюжет, зарисовки, наброски; знать и уметь называть основные цвета спектра, понимать и уметь объяснять, что такое дополнительные и родственные, тёплые и холодные цвета; знать и уметь объяснять, что такое орнамент, геометрический орнамент; учиться описывать живописные произведения с использованием уже изученных понятий. 2. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства: учиться чувствовать образный характер различных видов линий; учиться воспринимать эмоциональное звучание цвета и уметь рассказывать о том, как это свойство цвета используется разными художниками. 3. Различать и знать, в чём особенности различных видов изобразительной деятельности. Владение простейшими навыками: рисунка; аппликации; построения геометрического орнамента; техники работы акварельными и гуашевыми красками. 4. Иметь понятие о некоторых видах изобразительного искусства: живопись (натюрморт, пейзаж, картины о жизни людей); графика (иллюстрация); народные промыслы (филимоновские и дымковские игрушки, изделия мастеров Хохломы и Гжели). 5. Иметь понятие об изобразительных средствах живописи и графики: композиция, рисунок, цвет для живописи; композиция, рисунок, линия, пятно, точка, штрих для графики. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №№ уроков Дата проведения Тема урока Стр. рабочей тетради I четверть (9 часов) Цветные карандаши (9 часов) 1. 01.09 Урок-театрализация «Дружные соседи». Рисуем цветными карандашами. ОБЖ Что вокруг нас может быть опасным? 2-3 2. 08.09 Урок творчества «Городок». Рисуем животных. ОБЖ Дорога в школу. 4-5 3. 15.09 Урок-эксперимент «Загадочный фазан». Знакомство с основами цветоведения. 6-7 4. 22.09 Урок-театрализация «Чудо-дерево». Закрепление изученного. ОБЖ Движение группами. 8-9 5. 29.09 Урок-эврика «Волшебные линии». Изучаем линии. «Коврик» 10-11 6. 06.10 Урок- сочинение «Солнечный денек». Продолжаем работу с линиями. 12-13 7. 13.10 Урок-представление «Мое счастливое детство». Рисование линиями. «Любимая игрушка» 14-15 8. 20.10 Урок-эксперимент «Осень». Понятие о симметрии. Рисование листьев. 16-17 9. 27.10 Урок-наблюдение «Осенний букет». Понятия «орнамент», «геометрический орнамент». 18-19 II четверть (7 часов) Работаем гуашью (7 часов) 10. 10.11 Знакомство с гуашью. «Разноцветные узоры». 20-21 11. 17.11 Построение разных по композиции орнаментов. «Орнамент» 22-23 12. 24.11 Смешивание красок. «Плоды на столе». 26-27 13. 01.12 Знакомство с графикой. «Зимний лес». ОБЖ Осторожно, простуда! 28-29 14. 08.12 Декоративное панно «С Новым годом!» 30-31 15. 15.12 Декоративная открытка «Новогодняя елочка». 32-33 16. 22.12 Понятие «тон». Часть и целое. «Морозные узоры». 34-35 III четверть (9 часов) Прозрачная акварель (17 часов) 17. 12.01 Учимся работать акварелью. «Чудесная радуга». 36-37 18. 19.01 Свойства акварели. «Витраж». 38-39 19. 26.01 Натюрморт. «Фрукты на тарелочке» (набросок) 24-25 20. 02.02 Смешивание краски на палитре. Натюрморт. «Фрукты на тарелочке» (работа в цвете) 21. 09.02 Насыщенность цвета. «Рыбка в море». 40-41 22. 02.03 Рисуем кистью. «Наши друзья». 42-43 23. 09.03 В чём секрет хохломской росписи? Рисуем «осочки», «травинки», «капельки». 24. 16.03 В чём секрет хохломской росписи? Рисуем «усики», «завитки», «веточки с «ягодками». 25. 20.03 Урок-импровизация по мотивам хохломской росписи. Волшебное превращение тарелочки. IV четверть (8 часов) 26. 06.04 Открытка «Букет» в технике акварели. 44-45 27. 13.04 Открытка «Праздничный салют» 46-47 28. 20.04 В смешанной технике выполняем работу со стилизованным изображением животного «Рисунок на скале». 50-51 29. 27.04 Рисуем стилизованные человеческие фигурки «Рисунок на скале» 52-53 30. 04.05 Кто живёт в игрушечной стороне Дымково? 31. 11.05 Урок-импровизация по мотивам дымковского орнамента. 32. 18.05 Урок-образ «Нежные весенние цветы». 33. 25.05 Урок-образ «Северная земля ясным весенним днём». Пожалуйста, оцените конспект - Программа: Школа 2100. изобразительное искусство.1 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10173 |
Конспект прислал: rykker3 25 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||