Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ИЗО, 1 класс » Рабочая программа по ИЗО |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по ИЗО |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ № 120 Н.И.Волченко « » 2008 г. СОГЛАСОВАНО Зав.кафедрой Гордиенко Н.Б. 2008 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «Изобразительное искусство» 1 «А» класс разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 – й классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний» М.:АСТ Астрель, 2006г. Учитель: Акулова В.В. 2008-2009 учебный год Пояснительная записка Количество часов в год 33 Количество часов в 1 п/г в неделю 1/всего 16 Количество часов во 2 п/г в неделю1/всего 17 Учебник: Изобразительное искусство, 1 класс. Н.М. Сокольникова Дополнительная литература для учителя: -Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа Учебно-методический комплект «Планета знаний» М.: АСТ Астрель, 2006г. - Сокольникова Н.М. Методическое пособие «Обучение в 1классе по учебнику «Изобразительное искусство». М.: АСТ Астрель, 2006г Цели, задачи курса. Обучение изобразительному искусству – целенаправленный процесс формирования у учащихся развитого эстетического сознания и художественного вкуса, способности воспринимать и ценить прекрасное, потребности и способности творить «по законам красоты». Этот процесс неразрывно связан с эстетическим воспитанием. Содержание программы соответствует следующим целям: Последовательность лепки корзины и угощения. Знать: Приемы работы с пластили ном особенности объемных изображений Уметь организовать рабочее место при лепке изделий из глины и пластилина Текущий Основы ИЗО: пропорции 13 Буратино 1 ку Закрепление понятия «цвет». Последовательность работы цветом. Оформление работы в цвете по собственному замыслу и представлению. Уметь: Создавать эскиз в карандаше Текущий СР Знакомство с отдельными художниками – иллюстраторами 14 Снегурочка Беседа «Родная природа в творчестве русских художников. Красота зимней природы» 1 упокз Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских художников: Саврасов,Серов,Репин. Уметь сравнивать различные виды и жанры ИЗО Знать о деятельности художника, скульптора Итоговый за 1 полугодие Творческий проект «Сказочные герои» Составление рассказа – описания 15 В гостях у народных мастеров 3 четверть Дымковские игрушки 2 Уипзз укиз Понятие «декоративно – прикладное искусство» Выполнение орнаментов. Последовательность выполнения печаток – тычков. Вырезание из бумаги силуэтов дымковских игрушек и украшение их орнаментами. Знать : Известные центры народных художественных ремесел России Отличительные признаки изделий народных промыслов Уметь: Построить композицию рисунка Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре Делать заливку контура цветом Работать с цветом Прорисовывать детали рисунка Текущий СР Передача настроения в творческой работе с помощью тона. орнамента Видеофрагменты ЭУМ 16 Филимоновские игрушки 2 Характерный узор филимоновской игрушки. Последовательность выполнения филимоновских орнаментов. 17 Матрешки 2 Полхов – Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). Последовательность выполнения росписи. Роспись деревянных заготовок по замыслу. 18 Городец 2 Особенности городецких изделий. Цветовая гамма. Последовательность выполнения городецкой росписи. 19 Хохлома 2 Особенности изделий Хохломы. Цветовая гамма. Последовательность выполнения хохломской росписи : ягодка,травка, сказочная птица. 20 Гжель 1 Особенности гжельских орнаментов. Цветовая гамма. Виды изделий. Последовательность выполнения гжельских орнаментов. Роспись силуэта сахарницы. Творческий проект «Народное искусство» 21 4 четверть В сказочной стране «Дизайн» Круглое королевство Беседа об искусстве аппликации и ее красоте. 1 уипзз Значение слова «дизайн» Объекты дизайна круглой формы. Аппликация «Луноход» из кругов разного размера. Знать о форме предметов Уметь выполнять простейшие композиции – аппликации Текущий СА Самооценка Использование в индивидуальной и коллективной деятельности техники художественной аппликации 22 Шаровое королевство 1 Выделение предметов в форме шара на картинах, в ближнем окружении. Лепка шариков из пластилина. Создание изделия «бусы», сказочное животное «Лошарик» Уметь рассказать, устно описать изображение на картине или иллюстрации: предметы, явления, действия Выразить свое отношение к изображенному Коллекция картинок Участие в беседе 23 Треугольное королевство ку 1 Треугольные предметы. Картины Кандинского. Знать: Музеи изобразительного искусства России, мира Выдающихся художников Уметь узнавать отдельные произведения выдающихся художников Викторина ЭУМ «Виртуальный Эрмитаж» 24 Квадратное королевство уосз 1 Декор из квадратов. Украшение квадратной подушки. Рисование кистью элементов геометрического узора. Ведущие художественные музеи России – Третьяковская галерея. Текущий СР 25 Кубическое королевство укиз 1 Кубы и кубики. Сколько у куба квадратных сторон? Объекты дизайна или их части, которые имеют форму куба. Склеивание картонных кубиков. Роспись разноцветными узорами. Знать приемы свободной кистевой росписи Уметь выполнить композиционное решение рисунка Взаимооценка 26 Резервный урок упокз 1 Твои творческие достижения Использовать приобретенные ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни Творческий проект «Дизайн в нашей жизни» Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: Урок изучения и первичного закрепления знаний – уипзз Урок закрепления новых знаний и выработки умений – узнзву Урок комплексного использования знаний – укиз Урок обобщения и систематизации знаний – уосз Урок проверки, оценки и контроля знаний – упокз Комбинированный урок - ку Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по ИЗО: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11834 |
Конспект прислал: akylina63 30 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||