Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » планирование уроков по изобразительному искусству 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
планирование уроков по изобразительному искусству 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УТВЕРЖДАЮ:_____________
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Программа по изобразительному искусству для 2 класса (В.С.Кузина) утверждена МО РФ (Москва, 2004г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2006г.) Количество часов в неделю – 1 Количество часов в год- 35 Раздел (тема) Кол-во часов на тему Цели, (задачи). Темы уроков Вид контроля. Измерители. I четверть ( 9 часов ) Чем и как работают художники? 8 Развивать умение видеть вокруг себя красоту, открывать новое в окружающем мире; развивать творческую фантазию, воображение. 1. Экскурсия по осеннему лесу (сбор природных материалов для уроков ИЗО). Экскурсия, текущие ответы детей, сбор природных материалов. Познакомить с правилами работы с гуашью; вспомнить навыки работы с основными цветами, получения нового цвета путем их смешивания 2. Гуашь. Цветочная поляна. Т.Б. на уроках ИЗО. Самостоятельная работа. Текущий. Познакомить со средствами художественно-образной выразительности для передачи состояния природы; формировать навыки работы с гуашью. 3. Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия. Самостоятельная работа. Текущий. Познакомить с живописными материалами; развивать навыки работы с восковыми мелками; формировать чувство цветовой гармонии; дать представление об искусстве составления букета. 4. Восковые мелки. Букет осени. Самостоятельная работа по образцу. Текущий. Чем и как работают художники? Познакомить с графическими художественными материалами, их выразительными возможностями; развивать умение изображать линией, творческую фантазию. 5. Графические материалы. Волшебный цветок. Самостоятельная работа по образцу. Текущий. Познакомить с правилами работы с акварелью; формирование образной памяти, умения компоновать сюжетный рисунок. 6. Выразительные возможности акварели. Осенний лес. Самостоятельная работа по образцу. Текущий. Познакомить с флористикой; научить создавать сюжетные композиции из листьев; развивать чувство цвета и композиции. 7. Выразительные возможности аппликации. Осенний ковер. Самостоятельная работа по образцу. Текущий. Познакомить с художественным материалом-бумагой; научить создавать образы листопада аппликацией. 8. Аппликация. Осенний ковер. Самостоятельная работа по образцу. Текущий. Познакомить с произведениями изобразительного искусства; формировать умения самостоятельно компоновать сюжетный рисунок. 9. Рисование на тему «Богатый урожай» Самостоятельная работа по памяти. Текущий. I I четверть ( 8 часов) Мы рисуем сказку. 8 Ознакомление с произведениями иллюстратора детских книг Е. Чарушина; развивать фантазию и умение творчески стилизовать формы животного мира в декоративные. 10-11 Декоративная работа. Мы рисуем 28-29 Рисование на тему «Мои друзья» (карандаш, акварель). Самостоятельная работа. Текущий. IV четверть ( 8 часов) С чего начинается Родина. 8 Знакомство с произведениями изобразительного искусства; развивать умение выбирать сюжет на предложенную тему, определять формат изображения, располагать отдельные элементы так, чтобы выделить главное в сюжете. 30 Рисование на тему «С чего начинается Родина» (карандаш, акварель). Самостоятельная работа. Текущий. Закрепить знания о цветоведении; формировать умение понимать и чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека. 31 Рисование с натуры. «Цветы нашей Родины». Самостоятельная работа. Текущий. Закрепить знания о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании. 32-33 Рисование на тему « Мы рисуем праздник» (карандаш, акварель). Самостоятельная работа. Текущий. Закрепить знания о декоративной переработке форм растительного и животного мира. 34-35 Декоративная работа. «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров» Самостоятельная работа. Текущий. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2 класса ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Обучающиеся должны знать: • разнообразные материалы, которыми можно пользоваться в художественной деятельности; • разнообразные выразительные средства (цвет, линия, объем, композиция, ритм); • отличие рисунка с натуры от рисунка по памяти и от декоративного рисунка; • правила расположения рисунка на листе бумаги; • имена художников, чье творчество связано с природой и сказками (И.Айвазовский, И.Левитан, В.Васнецов, Е.Чарушин). Обучающиеся должны уметь: • пользоваться доступными средствами и материалами; • в доступной форме использовать художественные средства выразительности; • владеть навыком смешивания красок, выразительно использовать теплые и холодные цвета, свободно работать кистью, проводить широкие и тонкие мазки, согласовывать цвет декоративных элементов и цвета фона; • использовать первые представления о передаче пространства на плоскости; • выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке; • создавать аппликации, вырезать бумагу по контуру, сгибать , получать объем Пожалуйста, оцените конспект - планирование уроков по изобразительному искусству 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3293 |
Конспект прислал: alik78.08 14 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||