Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте по УМК "Планета знаний" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте по УМК "Планета знаний" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ Тема раздела.
Тема урока. Коли чество часов Календарные сроки освоения программы Педагогические Средства Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Виды деятельности учащихся Домашнее задание Межпредметные связи. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (92 часа) 1 Наша речь (14 часов) Здравствуй, школа! 1 сентябрь Игровые; Наглядные; Слушание. Говорение. Изо Обж Русский язык 2 Мы теперь не просто дети. 1 Дидактические игры; Слушание. Говорение 3 Мы живём в России. Наш общий язык – русский. 1 Совместная работа; Слушание. Говорение 4 Как мы общаемся. 1 Сообщения учителя; Слушание. Говорение 5 Как зарождалась речь. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Слушание. Говорение Рисование. Русский язык 6 Устная и письменная речь. 1 Слушание. Говорение Русский язык 7 Предложение. 1 Дидактические игры; Слушание. Говорение Русский язык 8 Знаки препинания. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Слушание. Говорение Русский язык 9 Предмет и слово. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Слушание. Говорение Русский язык 10 Слоги. 1 Совместная работа; Деление на слоги. Слушание. Говорение Русский язык 11 Звуки речи (гласные и согласные.) 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Слушание. Говорение Русский язык 12 Звуки речи. (твёрдые и мягкие согласные звуки) 1 Слушание. Говорение Русский язык 13 Ударение. Ударный слог. 1 Сообщения учителя; Выделение звуков. Постановка ударения. Русский язык 14 Звуки и буквы. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Выделение звуков. Русский язык 15 Алфавит.(74 часа) Звук [а], буквы «А,а ». 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Печатание. Выделение звуков. Русский язык 16 Звук [у], буквы «У,у». 1 Дидактические игры; Печатание. Выделение звуков. Русский язык 17 Закрепление изученного. 1 октябрь Печатание. Выделение звуков. Слушание. Говорение 18 Обычные буквы – специальные знаки. 1 Совместная работа; Слушание. Говорение кбж 19 Звук [ м,м ], буквы « М,м ». 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Печатание. Выделение звуков. 20 Звук [н,н], буквы «Н,н ». 1 Дидактические игры; Чтение. Печатание. Выделение звуков. 21 Большая буква в именах людей и в кличках животных. 1 Сообщения учителя; Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 22 Закрепление изученного. 1 Совместная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 23 Звук [о], буквы «О,о ». . 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 50 Звук [т,т ], буквы « Т,т ». 1 декабрь Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. Русский язык 51 Закрепление изученного. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Работа с алфавитной лентой. Русский язык 52 Большая буква в географических названиях 1 Сообщения учителя; Работа со схемами слов. Постановка ударения. Русский язык 53 Звук [ж ], буквы «Ж,ж ». 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Работа со схемами слов. Постановка ударения. 54 Звук [ш ], буквы « Ш,ш ». 1 Дидактические игры; Чтение. Печатание. Выделение звуков 55 Сочетание букв жи и ши 1 Совместная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. 56 Закрепление изученного. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Работа с алфавитной лентой. 57 Звук [ з,з ], буквы « З,з ». 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Чтение. Печатание. Выделение звуков 58 Звук [с,с ], буквы « С,с ». 1 Дидактические игры; Чтение. Печатание. Выделение звуков 59 Закрепление изученного. 1 Совместная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. 60 Слова в,на,за,над,под 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Работа с алфавитной лентой. Русский язык 61 Буквы «Е,е», «Ё,ё» 1 Сообщения учителя; Работа со схемами слов. Постановка ударения. Русский язык 62 Буквы «Е,е», «Ё,ё» - показатели мягкости предшествующих согласных звуков 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Работа со схемами слов. Постановка ударения. Русский язык 63 Диалог. Речевой этикет. 1 Сообщения учителя; Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 64 Закрепление изученного. 1 Совместная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. 65 Буквы «Ю,ю», 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Работа с алфавитной лентой. 66 Буквы «Я,я», 1 Совместная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков 67 Устное народное творчество. Песня. 1 Дидактические игры; Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Чтение. Печатание. Выделение звуков музыка 68 Закрепление изученного. 1 Совместная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. 69 Буква «ь». мягкий знак –показатель мягкости предшествующего согласного звука. 1 январь Дидактические игры; Сообщения учителя; Работа с алфавитной лентой. Русский язык 70 Закрепление изученного 1 Совместная работа; Работа со схемами слов. Постановка ударения. Русский язык 71 Разделительный мягкий знак. 1 Дидактические игры; Работа со схемами слов. Постановка ударения. Русский язык 72 Две роли мягкого знака в русском языке. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 73 Разделительный твёрдый знак. 1 Сообщения учителя; Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. Русский язык 74 Закрепление изученного 1 Дидактические игры; Работа с алфавитной лентой. Русский язык 75 Звук [ х,х ], буквы « Х,х ». 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 76 Звук [ ц ], буквы « Ц,ц ». 1 Сообщения учителя; Чтение. Печатание. Выделение звуков Русский язык 77 Закрепление изученного. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. 78 Весёлые путаницы. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Работа с алфавитной лентой. 79 Читальный зал букваря 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Работа со схемами слов. Постановка ударения. 80 Звук [ ч], буквы « Ч,ч ». Прямое и переносное значение слов. 1 февраль Дидактические игры; Работа со схемами слов. Постановка ударения. 81 Шипящие согласные звуки. 1 Сообщения учителя; Чтение. Печатание. Выделение звуков 82 Закрепление изученного. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Чтение. Печатание. Выделение звуков Работа с алфавитной лентой. 83 Алфавит. 1 Совместная работа; Работа с алфавитной лентой. 84 Необычные азбуки. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Чтение. Печатание. Выделение звуков 85 Из истории букварей. 1 Дидактические игры; Чтение предложений, небольших текстов. Пересказ. 86 Читальный зал букваря 1 Чтение предложений, небольших текстов. Пересказ. 87 Читальный зал букваря 1 Дидактические игры; Чтение предложений, небольших текстов. Пересказ. 88 Читальный зал букваря 1 Сообщения учителя; Чтение предложений, небольших текстов. Пересказ. 89 Закрепление изученного. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Чтение предложений, небольших текстов. Пересказ. 90 Закрепление изученного 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Чтение предложений, небольших текстов. Пересказ. 91 Экскурсия в библиотеку. 1 Урок-экскурсия 92 Праздник прощания с букварём. 1 Пожалуйста, оцените конспект - Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте по УМК "Планета знаний": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8118 |
Конспект прислал: Kimn 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||