Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс, УМК «Планета Знаний» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс, УМК «Планета Знаний» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Математика - 2 № Тема раздела. Тема урока. Колич. часов Календ. сроки освоен. про-граммы Педагогические средства Виды деятельности учащихся Домашнее задание. Межпред- метные связи. 1 Цифры 1 Сент. Игровые; Наглядные; Фронтальный опрос. Учеб¬ник, ч. 1. С. 4-5 геометрия 2 Собираем группы 1 Дидактические игры; Индивидуальный опрос. С. 6-7 геометрия 3 Считаем десятками и сотнями 1 Совместная работа; Работа в парах. С. 8-9 изо 4 Запись числа 1 Сообщения учителя; Тест. С. 10-11 изо 5 Расстановка чисел 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Фронтальный опрос. С. 12-13 технология 6 Сравнение чисел 1 Индивидуальный опрос. С. 14-15 геометрия 7 Маленькие числа 1 Дидактические игры; Фронтальный опрос. С. 16-17 8 Прибавляем и вычитаем однозначное число 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Индивидуальный опрос. С. 18-19 9 Считаем до 100 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Индивидуальный опрос. С. 20-21 10 Задачи прин¬цессы Ту¬рандот 1 Совместная работа; Тест. С. 22-23 геометрия технология 11 Придумыва¬ем задачи 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод С. 24-25 изо 12 Входная контрольная работа 1 Контрольная работа. 13 Работа над ошибками 1 Сообщения учителя; 14 Семь раз отмерь 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Фронтальный опрос. С.26-27 технология 15 Повторение по теме «Что мы зна¬ем о числе» 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод С. 28-31 геометрия 16 Повторение по теме «Что мы зна¬ем о числе» 1 Дидактические игры; Практическая работа. С. 32-35 изо 17 Почему 20 1 Фронтальный опрос. С. 36-37 18 Волшебная таблица 1 октябрь Совместная работа; Тест. С. 38-39 19 Двенадцать месяцев 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; С. 40-41 Окружаю- щий мир 20 В сумме XV 1 Дидактические игры; Фронтальный опрос. С. 42-43 технология 21 От года до полугора 1 Сообщения учителя; Индивидуальный опрос. С. 44-45 геометрия 22 С девяткой работать легко 1 Совместная работа; Работа в парах. С. 46-47 изо 23 Вокруг дюжины 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Индивидуальный опрос. С. 48-49 технология 24 Считаем глазами 1 Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Работа в парах. С. 50-51 Окружаю- щий мир 25 Две недели 1 Совместная работа; Тест. С.52-53 Окружаю- щий мир 26 Кругом 16 1 Дидактические игры; Практическая работа С. 54-55 технология 27 Между 16и 18 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Фронтальный опрос. С. 56-57 геометрия 28 От 16 до 20 1 Фронтальный опрос. С. 58-59 изо 29 Работаем с календарем 1 Совместная работа; Индивидуальный опрос. С. 60-61 Окружаю- щий мир 30 Решаем задачи 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; С. 62-63 31 Чему мы научились. Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20» 1 Дидактические игры; Тест. Фронтальный опрос. С. 64-65 32 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание до 20» 1 Сообщения учителя; Парная работа; Практическая работа С. 54-55 93 Квадраты 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Фронтальный опрос. С. 56-57 геометрия 94 Разрезаем квадраты на части 1 март Индивидуальный опрос. С. 58-59 геометрия 95 Умножаем и делим на 2 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Работа в парах. С. 60-61 96 Умножаем наЗ 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Фронтальный опрос. С. 62-63 97 Двойки и тройки 1 Дидактические игры; Фронтальный опрос. С. 64-65 98 Тройки и двойки 1 Сообщения учителя; Фронтальный опрос. С. 66-67 99 Считаем чет¬верками 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Фронтальный опрос. С. 68-69 технология 100 Как разде¬лить число на 4 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Фронтальный опрос. С.70-71 101 Увеличиваем и умень¬шаем... 1 Дидактические игры; Практическая работа С.72-73 102 Увеличиваем и уменьшаем в несколь¬ко раз 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Фронтальный опрос. С.74-75 103 Счет пятер¬ками 1 Сообщения учителя; Индивидуальный опрос. С.76-77 технология 104 Опять 25 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Работа в парах. С.78-79 105 Тренируемся в вычисле¬ниях 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Практическая работа С.80-81 106 Учимся умножать и делить. Решаем зада¬чи по дейст¬виям 1 апрель Дидактические игры; Фронтальный опрос. С.82-83 107 Умножаем и делим на 10 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Фронтальный опрос. С.84- 85 108 Умножаем на 9 1 Сообщения учителя; Фронтальный опрос. С.86-87 1о9 Большие квадраты 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Практическая работа С.88-89 изо геометрия 110 Трудные случаи 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Фронтальный опрос. С.90-91 геометрия 111 Еще раз про деление 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Индивидуальный опрос. С.91-92 изо 112 У нас в гос¬тях Малыш и Карлсон 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Работа в парах. С.94-95 Литератур-ное чтение. 113 Умножение в геометрии 1 Дидактические игры; Фронтальный опрос. Фронтальный опрос. Фронтальный опрос. С.96-97 изо 114 Повторение по теме «Учимся умножать и делить» 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод С.97-98 115 Контрольная работа по теме «Учимся умножать и делить» 116 Работа над ошибками. Повторение по теме «Учимся ум¬ножать и де¬лить» 1 Сообщения учителя; Контрольная работа. С.100-101 117 Повторение по теме «Учимся умножать и делить» 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Фронтальный опрос. С.102-103 118 Повторение по теме «Учимся ум¬ножать и делить» 1 Дидактические игры; Фронтальный опрос. С.104-105 119 Сложение и умножение 1 Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Фронтальный опрос. С.106-107 120 Ноль и еди¬ница 1 Дидактические игры; Практическая работа С.108-109 121 Обратные действия 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Практическая работа С.110-111 122 Выражения 1 Май. Практическая работа С.112-113 изо 123 Выполняем действия по порядку 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Фронтальный опрос. С.114-115 124 Тренируемся в вычисле¬ниях Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Фронтальный опрос. С.116-117 125 Выражения со скобками Дидактические игры; Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Практическая работа С.118-119 изо 126 Порядок дей¬ствий Сообщения учителя; Практическая работа С.120-121 127 Равные выражения Игровые; Наглядные; Парная работа; Практическая работа С.122-123 128- Сравниваем выражения Дидактические игры; Практическая работа С.124-125 изо 129- Группируем слагаемые и множители Дидактические игры; С.126-127 130 Составляем выражения Дидактические игры; Работа в парах. С.127-128 131 Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Дидактические игры; Индивидуальный опрос. С.129-130 132 Контрольная работа по теме Дидактические игры; Практическая работа 133 «Действия с выраже¬ниями» Дидактические игры; Контрольная работа. 134 Работа над ошибками. Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Дидактические игры; Практическая работа С.132-133 135 Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Дидактические игры; Практическая работа С.134-135 136 Повторение по теме «Действия с выраже¬ниями» Дидактические игры; Практическая работа Авторские права: Kimn Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс, УМК «Планета Знаний»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6379 |
Конспект прислал: Kimn 5 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||