Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Планета знаний" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Планета знаний" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ Тема раздела.
Тема урока. Количество часов Календар-ные сроки освоения про-граммы Педагогические средства Виды деятельности учащихся Домашнее задание Межпредмет-ные связи. 1 Давайте знакомиться. Знакомство с учебником. 1 сентябрь Игровые; Наглядные; Слушание. Говорение. Рисование. Счёт. Геометрия изобразительное искусство, технология; 2 Как мы будем сравнивать. 1 Дидактические игры; Слушание. Говорение Рисование.. Счёт. изобразительное искусство 3 Как мы будем считать. 1 Совместная работа; Слушание. Говорение Рисование. Счёт. изобразительное искусство 4 Что мы будем рисовать. 1 Сообщения учителя; Слушание. Говорение Рисование. Счёт. изобразительное искусство 5 Сравниваем предметы. Сравниваем фигуры. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Слушание. Говорение Рисование. Сравнивание фигур изобразительное искусство 6 Сравниваем форму и цвет. 1 Слушание. Говорение. Сравнение по форме и цвету. изобразительное искусство 7 Больше, меньше. Выше. Ниже. 1 Дидактические игры; Слушание. Говорение. Рисование. Счёт. технология; 8 Длиннее, короче. Шире, уже. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Слушание. Говорение Рисование. Счёт. 9 Считаем предметы. Числа 1,2,3 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Слушание. Говорение. Счёт предметов. 10 Числа 4,5 1 Совместная работа; Соотнесние числа предметов и цифры. Слушание. Говорение 11 Расставляем по порядку. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Слушание. Говорение Письмо цифры 2. 12 Числа 6,7 1 Слушание. Говорение Соотнесние числа предметов и цифры 13 Числа 8,9 1 Сообщения учителя; Соотнесние числа предметов и цифры. 14 Числа от 1 до 9. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Соотнесние числа предметов и цифры 15 Сравниваем числа. Больше. Меньше. Столько же. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Сравнение предметов. 16 Сравниваем числа. 1 Дидактические игры; Сравнение предметов. технология; 17 Равенство и неравенство. 1 октябрь Составление равенств и неравенств. Понятие «прямой угол» 60 Повторение. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Повторение всех видов работ. 61 Повторение. 1 Сообщения учителя; 62 Повторение. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод 63 3 четверть .Десятки. Что такое десяток. 1 Сообщения учителя; Счет десятками. 64 Считаем десятками. 1 Совместная работа; Счет десятками.. 65 Считаем шаги. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Счет десятками. технология; 66 Как устроены числа. Знакомьтесь: числа от 11 до 20. 1 Совместная работа; Запись чисел второго десятка. 67 Следующее и предыдущее число. 1 Дидактические игры; Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Порядок следования чисел второго десятка 68 Прибавляем по одному ... и вычитаем. 1 Совместная работа; +_ 1 к числам второго десятка. 69 Вспоминаем чёт и нечет. 1 январь Дидактические игры; Сообщения учителя; . +_ 2 к числам второго десятка. 70 Перебираем числа. 1 Совместная работа; Порядок следования чисел второго десятка 71 Вспоминаем. Повторяем. 1 Дидактические игры; Повторение всех видов работ. 72 Ведём счёт дальше. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Числа после 20. 73 Сколько десятков? Сколько единиц? 1 Сообщения учителя; Десятичный состав двузначных чисел. 74 Как можно сравнивать числа? 1 Дидактические игры; Сравнение двузначных чисел. 75 Записываем по порядку. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Сравнение двузначных чисел. 76 Вспоминаем. Повторяем. 1 Сообщения учителя; Повторение всех видов работ. 77 Вычисляем в пределах 20. Плюс десять. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина +10 78 ... и минус десять. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; -10 79 Изменилось ли число? 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод +- 10 80 Как прибавлять число? 1 февраль Дидактические игры; Прибавление однозначного к двузначному. 81 Составляем суммы. 1 Сообщения учителя; Сложение без перехода через разряд. 82 Как вычесть число? 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; вычитание без перехода через разряд 83 Вычисляем по цепочке. 1 Совместная работа; Сложение и вычитание без перехода через разряд 84 Вспоминаем. Повторяем. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Повторение всех видов работ. 85 Длина ломаной. 1 Дидактические игры; Измерение лучей ломаной. изо геометрия. 86 Периметр. 1 Нахождение периметра. геометрия. 87 Площадь. 1 Дидактические игры; Нахождение площади. геометрия. 88 Вспоминаем. Повторяем. 1 Сообщения учителя; Повторение всех видов работ. 89 Повторение. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; 90 Повторение. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод 91 Простая арифметика. Что такое задача 1 Урок-экскурсия Работа с признаками текстовой задачи. 92 Как записать задачу короче? 1 Краткая запись 93 94 Лёгкие вычисления. 1 март Сообщения учителя; Вычисления вида: 20+6, 6+20, 26-6, 26-20 95 Решаем задачи по действиям. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Решаем задачи. 96 Большена... Меньше на... 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Решаем задачи 97 Находим значения выражений. 1 Рациональный способ вычислений. 98 Рассаживаем и считаем. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Рациональный способ вычислений. 99 Сравниваем двузначные числа. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Рациональный способ вычислений. 100 Измеряем и сравниваем. 1 Дидактические игры; Округление результатов измерений. 101 Величины. 1 Сообщения учителя; Рациональный способ вычислений. 102 Вспоминаем. Повторяем. 1 Апрель Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Рациональный способ вычислений. 103 4 четверть. А что же дальше? Слагаемые и сумма. 1 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Отрабатывем умение складывать числа. 104 Сколько всего? Сколько из них? 1 Дидактические игры; Отрабатывем умение вычислять. 105 Прибавляем десятки. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Отрабатывем умение вычислять (25+30) 106 Вычитаем десятки. 1 Сообщения учителя; 35-20 107 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина . Отрабатывем умение вычитать 108 Сколько прибавили? Сколько вычли? 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод +- с переходом через разряд. 109 Дополняем до круглого числа. 1 Дидактические игры; Дополнение чисел до круглого числа. 110 Вычисляем удобным способом. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Рациональные вычисления. 111 Десятки с десятками, единицы с единицами. 1 Сообщения учителя; Отработка навыков +- 112 Решаем задачи. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Решение задач. 113 Вспоминаем. Повторяем. 1 Май. Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Повторение всех видов работ. 114 Плоские и объёмные предметы. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Различение плоских и объёмных предметов. технология; 115 Развиваем смекалку. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Развиваем пространственные представления. технология; изо геометрия. 116 Повторение. 1 Дидактические игры; Повторение всех видов работ. 117 Повторение. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод 118 Повторение. 119 Повторяем, знакомися, тренируемся. 1 Сообщения учителя; Систематизтруем изученный материал. 120 Десятки. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Систематизтруем изученный материал 121 Десятки. 1 Дидактические игры; Систематизтруем изученный материал 122 Десятки. 1 Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Систематизтруем изученный материал 123 Числа от 1 до 100 1 Дидактические игры; Систематизтруем изученный материал. 124 Числа от 1 до 100 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Систематизтруем изученный материал 125 Числа от 1 до 100 1 Систематизтруем изученный материал 126 Числа от 1 до 100 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Систематизтруем изученный материал 127 Сложение и вычитание. 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Отрабатываем умение выполнять + и - 128 Сложение и вычитание. 1 Дидактические игры; Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Отрабатываем умение выполнять + и - 129 Сложение и вычитание. 1 Сообщения учителя; Отрабатываем умение выполнять + и - 130 И наконец... 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Повторение всех видов работ. технология; изо геометрия. 131-136 Вспоминаем. Повторяем. 5 Дидактические игры; Отрабатываем умение выполнять + и – Повторение всех видов работ. Пожалуйста, оцените конспект - Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Планета знаний": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10001 |
Конспект прислал: Kimn 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||