Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 3d видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по литературному чтению


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по литературному чтению


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное чтение

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Про-граммы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, автор-ской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литера-турное чтение», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Феде-рального компонента государственного стандарта начального образования.
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
Специфика начального курса литературного чтения заключается в его тес-ной интеграции с русским языком. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором обучение чтению сочетается с первоначальным литературным образованием и изучением родного языка. Собственно обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятие литературного текста, формированию читательской самостоятельно-сти.
Изучение литературного чтения и русского языка в первом классе начина-ется интегрированным курсов «Обучение грамоте и развитие речи»; его продол-жительность (приблизительно 21 – 25 учебных недель, 9 час в неделю) опреде-ляется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых учебных средств В рабочей программе содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. В обучении грамоте различаются три периода: до-букварный – подготовительный; букварный – основной, послебукварный – за-вершающий.
После курса «Обучение грамоте и развитие речи» начинается дифферен-цированное изучение русского языка и литературного чтения.
Курс литературного чтения призван продолжить обуче¬ние детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность сло-весного искусства, посредством которой художественное произведение раскры¬вается во всей своей полноте и многогранности. Литератур¬ное чтение пробужда-ет у детей интерес к словесному твор¬честву и к чтению художественных произ-ведений.
Литературное чтение – это один из важных и ответствен¬ных этапов боль-шого пути ребенка в литературу. От каче¬ства обучения в этот период во многом зависит полноцен¬ное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения ин-туитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственную дошкольникам, формирование у него в дальней¬шем потребности в систематическом чтении про-изведений подлинно художественной литературы.
Курс литературного чтения для 1 – 4 классов является первой ступенью единого непрерывного курса литературы средней общеобразовательной школы.
Важной особенностью начального этапа обучения являет¬ся то, что ребенок переходит с позиции слушателя в катего¬рию читателя, который начинает посте-пенно постигать огромный мир литературы – одного из сложнейших видов искус-ства.
Изучение литературного чтения направлено на достижение следующих це-лей:
– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, фор-мирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рас-сказывать, импровизировать;
– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирова-ние читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читатель-ской деятельности;
– воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чте-нию и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обо-гащение нравственного опыта младших школьников. Формирование представле-ний о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных за-дач:
– развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художествен-ное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочи-танное;
– учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
– формировать умение воссоздавать художественные образы литератур-ного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащих-ся, и особенно ассоци¬ативное мышление;
– развивать поэтический слух детей, накапливать эстети¬ческий опыт слу-шания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
– формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
– обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
– формировать эстетическое отношение ребенка к жиз¬ни, приобщая его к классике художественной литературы;
– обеспечивать достаточно глубокое понимание содержа¬ния произведений различного уровня сложности;
– расширять кругозор детей через чтение книг различ¬ных жанров, разно-образных по содержанию и тематике, обо¬гащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
– обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
– работать с различными типами текстов;
– создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоя-тельность».
Программа предполагает такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе ведущих принципов: художест-венно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого.
Литература относится к наиболее сложному, интеллекту¬альному виду ис-кусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: при чтении человек полу¬чает тем большее наслаждение художественными образ-ами, чем ярче оказываются представления, которые возникают у него в процессе чтения. Характер и полнота восприятия литературного произведения во многом определяются кон¬кретно-чувственным опытом и умением воссоздать словес¬ные образы в соответствии с авторским текстом.


Требования к уровню подготовки обучающихся

Развитие речевых умений и навыков
1. Развитие навыков чтения
Формирование навыков чтения целыми словами путем чтения слов со зна-ком уда¬рения, расшире¬ние поля чте¬ния, целенаправ¬ленных упраж¬нений на цело¬стное и дифференцированное восприятие слов
2. Развитие выразительности чтения и речи,
формирование навыков орфоэпически правильного чтения
Ориентация детей на то, что чтение вслух – это чтение для слу¬шателей, а чтение про себя – это чтение для себя. Обучение при¬емам выразительной речи и чтения
Обучение чтению художественных произведений по ролям, драма¬тизация произведений. Правила подготовки к выразительному чтению: обдумать содер-жание, представить себе изображенную картину, услышать звучание строки, фразы и уловить их мелодич¬ность, осмыслить исполнительскую задачу. Разви-вать умение пла¬нировать, а затем анализировать свое выступление, корректиро¬вать его в соответствии с целью высказывания
3. Требования к уровню сформированности навыка чтения
Правильное, сознательное чтение целыми словами с элементами слогово-го чтения многосложных слов. Темп чте¬ния – 25 – 30 слов в минуту
4. Выработка умений работать с текстом
Ответы на вопросы по содержанию тек¬ста, нахождение в нем предложений, под¬тверждающих уст¬ное высказывание. Воспроизведение содержания текста по вопросам или картинному плану, данному в учебнике. Подробный пере¬сказ не-больших про¬изведений с отчет¬ливо выраженным сюжетом
Раскрытие содержания иллюстраций к произведению, соотнесение их с от-рывками рассказа, нахождение в тексте предложений, соответствую¬щих им. Вос-питание вни¬мания к авторскому сло¬ву в художест¬венном произ¬ведении. Сопос-тавление слов, близких по значению; понимание значения слов и выражений в контексте: различение простейших случаев многозначности слов, отыскивание в тексте (с помощью учителя) слов и выражений, характеризующих событие, дей-ствующих лиц, картины при¬роды, воссоз¬дание на этой основе соответ¬ствующих сло¬весных картин




Календарно – тематический план
Обучение грамоте (88 ч)

№ п/п Планируе-мая дата Тема урока, цели раздела Коли-чество часов
I четверть
Подготовительный этап
Цели:
1. Познакомить уч-ся с предложением, словом, слогом, ударением, слиянием, понятием согласного и гласного звука, умением их различать.
2. Развивать умение анализировать, вычленять звуки из речи, грамотно составлять предложения.
3. Воспитывать правила поведения на уроке, умение слушать и отстаивать свою точку зрения. 36
16
1. Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Общее представление о речи. 1
2. Предложение и слово. 1
3. Слог, ударение. 1
4. Повторение и закрепление пройденного материа-ла. 1
5. Звуки речи. 1
6. Слияние согласного и гласного звуков. 1
7. Слияние согласного и гласного звуков. 1
8. Слияние согласного и гласного звуков. 1
9. Алфавит. 1
10. Повторение и закрепление пройденного. 1
11. Гласный звук [а]. Буквы А, а. 1
12. Гласный звук [о]. Буквы 0, о. 1
13. Звук [и]. Буквы И, и. 1
14. Звук [ы]. Буква ы. 1
15. Звук [у]. Буквы У,у. 1
16. Гласные звуки и буквы ( обобщение). 1
Букварный этап
Цели:
1. Познакомить уч-ся со звуками и буквами их обозначающими.
2. Научить читать слоги и слова с изученными буквами, неболь-шие по объёму тексты.
3. Дать общее представление об алфавите, элементарные све-дения о правилах гигиены, поведения и т.д.
4. Воспитывать правила вежливого обращения с книгой, школь-ным имуществом, правила хорошего тона. 60
17. Звуки [н] – [н’]. Буквы Н, н. 1
18. Звуки [с] – [с,]. Буквы С, с. 1
19. Звуки [с] – [с’]. Буквы С, с. 1
20. Звуки [к] – [к’]. Буквы К, к. 1
21. Звуки [к] – [к’]. Буквы К, к. 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2710

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


13. Буква ь. 1
14. Буква ь показатель мягкости. 1
15. Буква ь в середине слова. 1
16. Звук [ш]. Буквы Ш, ш. 1
17. Слова с сочетанием ши. 1
18. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. 1
19. Слова с сочетанием жи. 1
20. Чтение слов с буквой ж. 1
21. Буквы Ё,ё. 1
22. Буква ё после согласных 1
23. Звуки [й’]. Буква й. 1
24. Слова с буквой й 1
25. Звуки [х] – [х’]. Буквы Х, х. 1
26. Чтение слов с буквой х. 1
27. Буква ю. 1
28. Чтение слов с буквой ю. 1
III четверть
24
1. Звук [ц]. Буквы Ц, ц. 1
2. Чтение слов с буквой ц. 1
3. Звук [э].Буквы Э, э. 1
4. Чтение слов с буквой э. 1
5. Звук [щ’] Буквы Щ, щ. 1
6. Чтение слов с сочетаниями ЩА, ЩУ. 1
7. Чтение слов с буквой щ. 1
8. Звуки [ф] – [ф’]. Буквы Ф,ф. 1
9. Чтение слов с буквой ф. 1
10. Разделительные ъ и ь. 1
11. Алфавит. 1
12. Алфавит. 1
Послебукварный период
Цели:
1. Познакомить учащихся с ранними произве-дениями русских писателей и поэтов о де-тях и про детей.
2. Закреплять навыки плавного чтения по слогам.
3. Формировать правильное отношение к прочитанному, выражать своё мнение.
4. Воспитывать любовь к природе, близким, Родине на примере прочитанных произве-дений. 12
13. К.Д. Ушинский «Наше отечество». 1
14. В. Куприн «Первоучители словенские». 1
15. А.С. Пушкин «Только месяц показался». 1
16. Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский о детях. 1
17. К.И. Чуковский «У меня зазвонил телефон». 1
18. В.В. Бианки «Первая охота». 1
19. С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». 1
20. М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток мо-лока». 1
21. А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в сло-ва». 1
22. С.В. Михалков «Котята», В.А. Осеева «Печенье». 1
23. Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка - азбука». 1
24. В.Д. Берестов «Песья песня», «Прощание с дру-гом», «Любим тебя без особых причин», «Непо-слушная кукла», «Дерево», «Нофелет». 1

Календарно – тематический план
Литературное чтение (40 ч)

№ п/п Планируе-мая дата Тема урока, цели раздела Коли-чество часов
III четверть
Цели:
1. Познакомить учащихся с учебником «Родная речь».
2. Ввести понятия «писатель», «автор произведения».
3. Развивать речевые умения, творческие способности и вообра-жение.
4. Воспитывать читательский интерес. 12
1. В. Данько «Загадочные буквы». 1
2. И. Токмакова «Аля, Кляксик и буква А». 1
3. С. Черный «Живая азбука». 1
4. Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет». 1
5. Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Раз-говор с пчелой». 1
6. И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбу-ка». 1
7. С. Маршак «Автобус номер 26». 1
8. Обобщение. 1
9. Е. Чарушин «Теремок». 1
10. Русская народная сказка «Рукавички». 1
11. Загадки, песенки. 1
12. Проверка техники чтения. 1
IV четверть
28
1. Русские народные потешки. Стихи и песенки из книжки «Рифмы Матушки Гусыни». 1
2. Обобщение. 1
3. А. Плещеев «Сельская песенка», А.Майков «Ласточка примчалась…» 1
4. Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак « Ап-рель», И. Токмакова «Ручей». 1
5. Е. Трутнева. «Когда это бывает?», В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо». 1
6. Обобщение по разделу. 1
7. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!» 1
8. Н. Артюхова «Саша – дразнилка». 1
9. К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет». 1
10. И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки»,
М. Пляцковский «Помощник». 1
11. Обобщение. 1
12. Проверка техники чтения. 1
13. Ю. Ермолаев «Лучший друг». 1
14. Е.Благинина «Подарок». 1
15. В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бара-ны». 1
16. Р. Сеф «Совет», В Берестов «В магазине иг-рушек». 1
17. И. Пивоварова «Вежливый ослик», А. Барто «Вот так защитник». 1
18. Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день». 1
19. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Д. Ти-хомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». 1
20. Обобщение. 1
21. С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит со-бак…». 1
22. В Осеева «Собака яростно лаяла». 1
23. И. Токмакова «Купите собаку», С. Михалков «Важный совет». 1
24. М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». 1
25. В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай». 1
26. Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и ёж». 1
27. Обобщение. 1
28. Проверка техники чтения. 1











Содержание тем учебного курса
Обучение грамоте и развитие речи
Подготовительный этап (16 ч)
О речи (устной и письменной). Общее представление о языке.
Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием гра¬фических схем.
Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в сло¬вах (выделение го-лосом, длительное и более сильное произ¬несение одного из слогов в слове), оп-ределение количества слогов в слове.
Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произ-ношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсут-ствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, сло¬гообразующая роль гласных.
Выделение в словах отдельных звуков (гласных и соглас¬ных), звуко-слоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделе¬ние ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимо¬го слова со схемой-моделью, отражающей его звуко-слоговую структуру.
Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахож¬дение соответст-вий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъяв-ленными звуко-слоговыми схемами-моделями.
Знакомство с буквами пяти гласных звуков А, О, И, Ы, У, узнавание букв по их характерным признакам (изолирован¬но и в составе слова, в различных пози-циях), правильное со¬отнесение звуков и букв.
Букварный (основной) период (60 ч)
Обучение чтению
Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначе-ния твердости и мягкости согласных.
Чтение слогов-«слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов с изученными буквами.
Составление из букв и слогов разрезной азбуки или пе¬чатание слов (после предварительного звуко-слогового ана¬лиза, а затем и без него), их чтение.
Постепенное обучение осознанному, правильному и плав¬ному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений и небольших текстов, дос-тупных детям по со¬держанию, на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв, определения ориентиров в читаемом слове, места ударения в нем.
Знакомство с правилами гигиены чтения.
Умение читать отдельные слова орфографически, т. е. так, как они пишут-ся, и так, как они произносятся, т. е. ор¬фоэпически.
Развитие устной речи
Звуковая культура речи. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи (своей и чужой), слухо¬вой памяти и речевого аппарата. Совер-шенствование общих речевых навыков; обучение неторопливому темпу и ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному ин-тонированию.
Совершенствование произношения слов, особенно слож¬ных по звукослого-вой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения. Правильное произнесе¬ние всех звуков родного языка, особенно различение их на слух, верное употребление сходных звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: [Л] – [Р], [С] – [З], [Щ] – [Ж], [П] – [Б], [С] – [Ш] и т. д. (изолированное про-изнесение в словах, фразах и ско¬роговорках).
Исправление недостатков произнесения некоторых зву¬ков, обусловленных отклонениями в речевом развитии детей.
Работа над словом. Уточнение, обогащение и активиза¬ция словаря детей. Правильное употребление слов — назва¬ний предметов, признаков, действий и объяснение их значе¬ния. Объединение и различие по существенным признакам предметов, правильное употребление видовых и родовых слов-названий. Про-ведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово, наибо-лее точно выражающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с дру¬гими словами. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев многознач¬ности слов, омонимии, подбор сино-нимов и антонимов (без использования терминов). Обучение пониманию образ-ных выражений в художественном тексте.
Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитера¬турными словами (диалектизмами, просторечиями).
Работа над предложением и связной устной речью. Со¬вершенствование речевых умений, полученных детьми до школы. Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учи¬теля, точное его формулирование, исполь-зование в ответе предложений различного типа.
Пересказ знакомой сказки или небольшого рассказа без пропусков, повто-рений и перестановок частей текста (по вопросам учителя).
Составление по картинке или серии картинок текста, определенного коли-чества предложений, объединенных об¬щей темой, или небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета.
Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам.
Рисование с помощью учителя словесной картинки с ис¬пользованием не-скольких прочитанных слов, предложений, объединенных ситуативно. Дополне-ние сюжета, самостоя¬тельное придумывание событий, предшествующих изобра¬женным или последующих.
Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни по анало-гии с прочитанным или по сюжету, предло¬женному учителем.
Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, по-тешек, песенок, считалок и воспроизведе¬ние иx с соблюдением интонации, дик-туемой содержанием.
Развитие грамматически правильной речи детей, ее точ¬ности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении соб-ственных рассказов и при пересказе текста.
Воспитание внимательного, доброжелательного отноше¬ния к ответам и рассказам других детей.
Послебукварный период (12 ч)
Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, при-обретенных в процессе обучения грамоте.
Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С. Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, детях, труде, Родине и т. д. Совершенствование навыка чтения.

Литературное чтение (40 ч)

Жили-были буквы (8 ч)
Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Ток¬маковой, С. Чер-ным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным.
Сказки, загадки, небылицы (6 ч)
Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зару-бежного фольклора.
Апрель, апрель! Звенит капель (4 ч)
Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токма¬ковой, Т. Белозе-рова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Луни¬на о русской природе.
И в шутку и всерьез (6 ч)
Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмако¬вой, М. Пляцков-ского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пиво-варовой.
Я и мои друзья (8 ч)
Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Бла¬гининой, В. Орло-вым, С. Михалковым, Р. Сефом, Ю. Энти-ным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми.
О братьях наших меньших (8 ч)
Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Бере-стова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и дру-гих видов работ
Итоговая проверка техники чтения

Родник и дети
Весна идёт!
Из-под земли забил родничок. Он родился рано утром и сразу же припустился бежать с крутой горки. Его маленькие холодные ножки ловко пе-ре-пры-ги-ва-ли с камешка на камешек.
И рос ручеёк тоже быстро. Со всех сторон к нему бежали его братья – роднички. Внизу роднички превратились в большой ручей.
Тут-то ручеёк и повстречали дети. В руках у них были кораблики. Ловко запусти-ли они свою фло-ти-ли-ю. До самой реки бежали дети рядом со своими парусни-ками. Солнышко заглядывало им в глаза, ветерок ласкал их щёки.
Весна идёт! Вот радость-то!
(85 слов)

Вопросы и задания
1. Расскажи короткий рассказ с заголовком «Родничок родился».
2. «Получился отличный ручей!» Прочитай отрывок из рассказа к данному заго-ловку.
3. «Флотилия направляется к реке». К данной части рассказа нарисуй иллюстра-цию. Опиши её.
















Список литературы

1. Закон «Об образовании».
2. Приказ министерства образования РФ от 05.03.2004 г №1089 «Об утвер-ждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Письмо министерства образования РФ от 20.02.2004г №0351101403 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
4. Приказ министерства образования РФ от 09.08.2004 г №1312 «Об утвер-ждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образования»
5. Письмо министерства образования РФ от 07.07.2005 «О примерных про-граммах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
7. Жиренко О. Е., Обухова Л. А. Поурочные разработки по обучению грамоте: 1 класс. – М.: ВАКО
8. Н.В. Лободина Литературное чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л.Ф. Климановой и др. – Волгоград: Учитель, 2007





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: botiy 18 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн