Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО КУРСУ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ Планирование составлено на основе федеральной программы. Процесс обучения грамоте по учебнику В.Г.Горецкого и др. «Русская азбука» предполагает 3 этапа: подготовительный, основной повторительно -обобщающий. Подготовительный этап делится на две ступени: вводную - безбуквенную и изучения пяти гласных звуков и их звуков. Основной этап посвящен изучению согласных звуков и их буквенных обозначении; оставшимся пяти буквам и их звукам, знакомству с буквами Ъ и Ь. Повторительно - обобщающий этап закрепляет изученные звуки и буквы, знакомит учащихся с детскими писателями и их произведениями. Обучающиеся должны знать: - все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем). Обучающиеся должны уметь: • вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы; • правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; • определять место ударения в слове; • -обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком; • вычленять слова из предложений; Навык чтения I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными буквами. II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста 25 - 30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» № Название раздела Количество часов I Подготовительный период. 16 11 Основной период. 64 III Послебукварный период. 12 Итого: 92 часа № Дата Название раздела Использование учебника I четверть - 36 часов Подготовительный период (16 часов). 1 Речь устная и письменная. с. 5-6 2 Речь устная и письменная. Предложение. с.7 3 Предложение и слово. Внеклассное чтение. с.8-9 4 Предложение и слово. с.10 5 Слог. Ударение. с.11-13 6 Звуки в речи. с 14-15 7 Слияние согласного звука с гласным. Внеклассное чтение. с.16-18 8 Слияние согласного звука с гласным. с. 19-21 9 Гласный звук [а], буквы А, а. с.24-25 10 Звук [а], буквы А, а. с.26-27 11 Звук [о], буквы О, о. с.28-31 12 Звук [и], буквы И, и. Внеклассное чтение. с.32-33 13 Звук [и], буквы И. с.34-35 14 Звук [ы], буква ы. с.36-37 15 Звук [ы], буква ы. с.38-39 16 Звук [у], буквы У, у. Внеклассное чтение. с.40-43 Основной период (64 часа) 17 Основной период (64 часа). 17 Звуки [н], [н'], буквы Н, н. с.44-45 18 Звуки [н], [н']5 буквы Н, н. с.46-47 19 Звуки [с], [с'], буквы С, с. с.48-49 20 Звуки [с], [с'], буквы С, Внеклассное чтение. с.50-51 21 Звуки [к], [к'], буквы К, к. е.52-53 22 Звуки [к], [к'], буквы К, к. с.54-55 | 23 Звуки [т], [т']5 буквы Т, т. с.56-57 24 Звуки [т], [т'], буквы Т, т. Внеклассное чтение. с.58-61 25 Звуки [л], [л'}, буквы Л, л. с.62-63 26 Звуки [л], [л'], буквы Л, л. с.64-67 27 Звуки [р], [р']5 буквы Р, р. с.68-69 28 Звуки [р], [р'], буквы Р, р. Внеклассное чтение. с.70-71 29 Звуки [в], [в'], буквы В, в. с.72-73 30 Звуки [в], [в'], буквы В, в. с.74-75 31 Буквы Е, е. с.76-77 32 Буквы Е, е Внеклассное чтение. с.78-81 33 Звуки [п], [п'], буквы П, п. с.82-83 34 Звуки [п], [п'], буквы П, п. с.84-87 35 Звуки [м], [м']5 буквы М, м. с.88-89 36 Звуки [м], [м'],буквы М, м. Внеклассное чтение. с.90-91 37 Чтение слогов - слияний. с.92-93 38 Звуки [з], [з'], буквы 3, з. с.94-95 39 Звуки [з], [з'], буквы 3, з. с.96-97 40 Чтение слогов - слияний. с.98-99 41 Звуки [б], [б'], буквы Б, б. с.100-101 42 Звуки [б], [б'], буквы Б, б. с.102-103 43 Чтение слогов с изученными буквами. Внеклассное чтение. с.104-107 44 Звуки [д], [д'], буквы Д, д. Внеклассное чтение. с.108-109 45 Звуки [д], [д'], буквы Д, д. с.110-111 46 Чтение слогов - слияний. с.112-113 47 Буквы Я, я. с.114-115 48 Буквы Я, я. Внеклассное чтение. с.116-119 49 Обучению правильному и плавному слоговому чтению. с.120-121 50 Звуки [г], [г'], буквы Г, г. с.122-123 51 Звуки [г], [г'], буквы Г, г. с.124-125 52 Обучению правильному и плавному слоговому чтению. Внеклассное чтение. с.126-127 53 Звук [ч! ], буквы Ч, ч . с.128-129 54 Звуки [ч'], буквы Ч, ч. с.130-133 55 Буква ь. с.134-135 56 Буква ь. с.136-139 57 Звук [щ], буквы Ш, ш. с 140-141 58 Звук [ш], буквы Ш, ш. с.142-143 59 Обучение осознанному чтению коротких пред-ложений. Внеклассное чтение. с.144-147 60 Звук [ж], буквы Ж, ж. с.148-149 61 Звук [ж], буквы Ж, ж. с.150-151 62 Обучение осознанному чтению коротких пред-ложений. Внеклассное чтение. с.152-153 63 Буквы Е, е. Внеклассное чтение. с.154-155 64 Обучение осознанному чтению небольших текстов. с.156-157 III четверть - 36 часов Основной период. Продолжение. 65 Буква й. с.158-159 66 Буква й с.160-161 67 Звуки [х], [х1], буквы X, х. Внеклассное чтение. с.162-163 68 Звуки [х], [х']3 буквы X, х. с.164-166 69 Обучение осознанному чтению небольших текстов с.167-169 70 Буквы Ю, ю. с.170-171 71 Буквы Ю, ю .Внеклассное чтение. с.172-173 72 Звук [ц], буквы Ц, ц. с. 174-175 73 Звук [ц], буквы Ц, ц. с.176-177 74 Обучение осознанному чтению небольших текстов. с.178-179 75 Звук [э], буквы Э, э. Внеклассное чтение. с.180-182 76 Звук [э], буквы Э, э. с.183-185 77 Звук [щ']5 буквы Щ, щ. с. 186-189 78 Обучение осознанному чтению. с.190-193 79 Звуки [ф], [ф']5 буквы Ф, ф. Внеклассное чтение с.194-197 80 Разделительные Ь и Ъ знаки. с.198-201 Послебукварный период (12 часов). 81 К. Льдов «Господин учитель жук». с.202-204 82 С. Маршак «Азбука». В. Берестов «Читалочка». с.205-207 83 Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Внеклассное чтение. с.208-209 84 К. Ушинский «Наше отечество». В. Крупин «Первый букварь». с.213-217 85 А. С. Пушкин «Только месяц показался...» с.218-219 86 Л. Н. Толстой. Рассказы. К. Д. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно». Внеклассное чтение. с.220-221 87 К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница». с.222-223 88 В. В. Бианки «Первая охота». С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». Внеклассное чтение. с.224-227 89 М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Внеклассное чтение. с.228-229 90 А. Л. Барто «Помощница», «Игра в слова». с.230-231 91 С. В. Михалков «Котята», В. А. Осеева «Печенье». с.232-233 92 Б. В. Заходер «Два и три». В. Д. Берестов «Про¬щание с другом». с.234-239 Литература: 1. «Русская азбука» В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько и др.-М.:Дрофа,2002. 2. Е.В. Менькова Обучение грамоте. Уроки по учебнику В.Г.Горецкого «Русская азбука» и рабочим прописям Волгоград: Учитель-АСТ,2002. 3. В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько «Уроки обучения грамоте». Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2000. 4. Волина В.В. «Занимательное азбуковедение» М.: Просвещение, 2000. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5111 |
Конспект прислал: belonogova-marina 16 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||