Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашний видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО КУРСУ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Планирование составлено на основе федеральной программы. Процесс обучения грамоте по учебнику В.Г.Горецкого и др. «Русская азбука» предполагает 3 этапа: подготовительный, основной повторительно -обобщающий.
Подготовительный этап делится на две ступени: вводную - безбуквенную и изучения пяти гласных звуков и их звуков.
Основной этап посвящен изучению согласных звуков и их буквенных обозначении; оставшимся пяти буквам и их звукам, знакомству с буквами Ъ и Ь.
Повторительно - обобщающий этап закрепляет изученные звуки и буквы, знакомит учащихся с детскими писателями и их произведениями.
Обучающиеся должны знать: - все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).
Обучающиеся должны уметь:
• вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы;
• правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;
• определять место ударения в слове;
• -обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;
• вычленять слова из предложений;
Навык чтения
I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными буквами.
II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста 25 - 30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО КУРСУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»



Название раздела
Количество часов
I Подготовительный период. 16
11 Основной период. 64
III Послебукварный период. 12

Итого: 92 часа

















































Дата
Название раздела
Использование
учебника

I четверть - 36 часов
Подготовительный период
(16 часов).

1 Речь устная и письменная. с. 5-6
2 Речь устная и письменная. Предложение. с.7
3 Предложение и слово. Внеклассное чтение. с.8-9
4 Предложение и слово. с.10
5 Слог. Ударение. с.11-13
6 Звуки в речи. с 14-15
7 Слияние согласного звука с гласным. Внеклассное чтение. с.16-18
8 Слияние согласного звука с гласным. с. 19-21
9 Гласный звук [а], буквы А, а. с.24-25
10 Звук [а], буквы А, а. с.26-27
11 Звук [о], буквы О, о. с.28-31
12 Звук [и], буквы И, и. Внеклассное чтение. с.32-33
13 Звук [и], буквы И. с.34-35
14 Звук [ы], буква ы. с.36-37
15 Звук [ы], буква ы. с.38-39
16 Звук [у], буквы У, у. Внеклассное чтение. с.40-43

Основной период (64 часа)

17
Основной период (64 часа).

17 Звуки [н], [н'], буквы Н, н. с.44-45
18 Звуки [н], [н']5 буквы Н, н. с.46-47
19 Звуки [с], [с'], буквы С, с. с.48-49
20 Звуки [с], [с'], буквы С, Внеклассное чтение. с.50-51
21 Звуки [к], [к'], буквы К, к. е.52-53
22 Звуки [к], [к'], буквы К, к. с.54-55 |
23 Звуки [т], [т']5 буквы Т, т. с.56-57
24 Звуки [т], [т'], буквы Т, т. Внеклассное чтение. с.58-61
25 Звуки [л], [л'}, буквы Л, л. с.62-63
26 Звуки [л], [л'], буквы Л, л. с.64-67
27 Звуки [р], [р']5 буквы Р, р. с.68-69
28 Звуки [р], [р'], буквы Р, р. Внеклассное чтение. с.70-71



29 Звуки [в], [в'], буквы В, в. с.72-73
30 Звуки [в], [в'], буквы В, в. с.74-75
31 Буквы Е, е. с.76-77
32 Буквы Е, е Внеклассное чтение. с.78-81
33 Звуки [п], [п'], буквы П, п. с.82-83
34 Звуки [п], [п'], буквы П, п. с.84-87
35 Звуки [м], [м']5 буквы М, м. с.88-89
36 Звуки [м], [м'],буквы М, м. Внеклассное чтение. с.90-91
37 Чтение слогов - слияний. с.92-93
38 Звуки [з], [з'], буквы 3, з. с.94-95
39 Звуки [з], [з'], буквы 3, з. с.96-97
40 Чтение слогов - слияний. с.98-99
41 Звуки [б], [б'], буквы Б, б. с.100-101
42 Звуки [б], [б'], буквы Б, б. с.102-103
43 Чтение слогов с изученными буквами. Внеклассное чтение. с.104-107

44 Звуки [д], [д'], буквы Д, д. Внеклассное чтение. с.108-109
45 Звуки [д], [д'], буквы Д, д. с.110-111
46 Чтение слогов - слияний. с.112-113
47 Буквы Я, я. с.114-115
48 Буквы Я, я. Внеклассное чтение. с.116-119
49 Обучению правильному и плавному слоговому чтению. с.120-121
50 Звуки [г], [г'], буквы Г, г. с.122-123
51 Звуки [г], [г'], буквы Г, г. с.124-125
52 Обучению правильному и плавному слоговому чтению. Внеклассное чтение. с.126-127
53 Звук [ч! ], буквы Ч, ч . с.128-129
54 Звуки [ч'], буквы Ч, ч. с.130-133
55 Буква ь. с.134-135
56 Буква ь. с.136-139
57 Звук [щ], буквы Ш, ш. с 140-141
58 Звук [ш], буквы Ш, ш. с.142-143
59 Обучение осознанному чтению коротких пред-ложений. Внеклассное чтение. с.144-147


60 Звук [ж], буквы Ж, ж. с.148-149
61 Звук [ж], буквы Ж, ж. с.150-151
62 Обучение осознанному чтению коротких пред-ложений. Внеклассное чтение. с.152-153
63 Буквы Е, е. Внеклассное чтение. с.154-155
64 Обучение осознанному чтению небольших текстов. с.156-157
III четверть - 36 часов
Основной период. Продолжение.
65 Буква й. с.158-159
66 Буква й с.160-161
67 Звуки [х], [х1], буквы X, х. Внеклассное чтение. с.162-163
68 Звуки [х], [х']3 буквы X, х. с.164-166
69 Обучение осознанному чтению небольших текстов с.167-169
70 Буквы Ю, ю. с.170-171
71 Буквы Ю, ю .Внеклассное чтение. с.172-173
72 Звук [ц], буквы Ц, ц. с. 174-175
73 Звук [ц], буквы Ц, ц. с.176-177
74 Обучение осознанному чтению небольших текстов. с.178-179


75 Звук [э], буквы Э, э. Внеклассное чтение. с.180-182
76 Звук [э], буквы Э, э. с.183-185
77 Звук [щ']5 буквы Щ, щ. с. 186-189
78 Обучение осознанному чтению. с.190-193
79 Звуки [ф], [ф']5 буквы Ф, ф. Внеклассное чтение с.194-197
80 Разделительные Ь и Ъ знаки. с.198-201

Послебукварный период (12 часов).
81 К. Льдов «Господин учитель жук». с.202-204
82 С. Маршак «Азбука». В. Берестов «Читалочка». с.205-207
83 Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Внеклассное чтение. с.208-209
84 К. Ушинский «Наше отечество». В. Крупин «Первый букварь». с.213-217
85 А. С. Пушкин «Только месяц показался...» с.218-219
86 Л. Н. Толстой. Рассказы. К. Д. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно». Внеклассное чтение. с.220-221
87 К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница». с.222-223
88 В. В. Бианки «Первая охота». С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». Внеклассное чтение. с.224-227
89 М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Внеклассное чтение. с.228-229





90 А. Л. Барто «Помощница», «Игра в слова». с.230-231
91 С. В. Михалков «Котята», В. А. Осеева «Печенье». с.232-233
92 Б. В. Заходер «Два и три». В. Д. Берестов «Про¬щание с другом». с.234-239



Литература:
1. «Русская азбука» В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько и др.-М.:Дрофа,2002.
2. Е.В. Менькова Обучение грамоте. Уроки по учебнику В.Г.Горецкого «Русская азбука» и рабочим прописям Волгоград: Учитель-АСТ,2002.
3. В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько «Уроки обучения грамоте». Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2000.
4. Волина В.В. «Занимательное азбуковедение» М.: Просвещение,
2000.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: belonogova-marina 16 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн