Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА: • обучение первоначальному чтению с учетом частотности букв и связанных с ними зву-ков, а также порядка следования в «Русской азбуке» букв и относящихся к ним звуков; • формирование у детей ведущих видов речевой деятельности — говорения и слушания, чтения и письма; • совершенствование звуковой, произносительной речи детей, устранение недочетов про-изношения; • расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения; • развитие фонематического слуха детей; • развитие связной речи уч-ся, повышение культуры их речевого общения, обогащение словаря учащихся; • развитие эмоциональной сферы детей на основе нравственно-воспитательного воздейст-вия и т.д. Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) составлено на осно-ве Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Учебно-методический комплект: 1. Горецкий, В.Г. Русская азбука : учеб.для нач.шк. : в 2 ч. / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов. – М.: Просвещение, 2008. 2. Горецкий, В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму: кн.для учителя / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2005. 3. Жиренко О.Е. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо / О.Е. Жи-ренко, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2005. Количество часов в год – 94 Количество часов в неделю – 4 Количество часов в 1 полугодии – 64 Количество часов во 2 полугодии – 30 Основные требования к ЗУНам уч-ся к концу обучения грамоте (чтение) Уч-ся должны знать: • Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия. Уч-ся должны уметь: • вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; • различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; • правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; • знать способы их буквенного обозначения; • определять место ударения в слове; • вычленять слова из предложений; • устно составлять 3-5 предложений на определенную тему; Навыки чтения: 1 полугодие – плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких тек-стов с изученными звуками и обозначающими их буквами; 2 полугодие – правильное, плавное сло-говое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфави-та. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста – 25-30 сл/мин. Соблюдение пауз, отде-ляющих одно предложение от другого. Календарно-тематическое планирование (94 ч.) Горецкий В.Г. «Русская азбука» 1 класс. № разд./урока Дата Тема урока Стр.учебн. Стр.метод. Д/з 1.Подготовительный этап (16 ч.) 1 Речь устная и письменная. с.5-6 с.14-17 2 Предложение. с.7-8 с.18-21 3 Предложение и слово. с.9 с.21-26 4 Письменная речь. Деление слов на слоги. с.10-11 с.26-31 5 Ударение. с.12 6 Предложение и слово. Слог, ударение. с.13 79 Л.Толстой «Три калача и одна баранка». Чтение слов с изученными буквами. с.202-204 80 И.Суриков «Зима», В.Берестов «Читалочка» с.205-207 81 Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»» с.208-209 82 Алфавит. Повторение и обобщение с.210-211 3. Послебукварный этап (12 часов) 83 К. Д. Ушинский «Наше отечество» с.212-213 84 В. Куприн «Первоучители словенские», «Первый букварь» с.214-217 85 А. С. Пушкин «Только месяц показался…» с.218-219 86 Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях с.220-221 87 К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница» с.222-223 88 В. В. Бианки «Первая охота» с.224-225 89 С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» с.226-227 90 М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока» с.228-229 91 А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» с.230-231 92 С. В. Михалков «Котята», В. Осеева «Печенье» с.232-233 93 Б. В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука». В.Берестов «Непослушная кукла», «Нофелет» с.234-239 94 Повторительно-обобщающий урок «Прощание с Азбукой» Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5529 |
Конспект прислал: solaire81 16 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||