Видео смотреть бесплатно

Смотреть подборки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1-2 Алфавит. Письмен- ные буквы «А»,«а» Алфавит. Проблемная ситуация: «Чего больше в русском языке — букв или звуков?» Чтение стихотворения С. Марша¬ка «Ты эти буквы заучи...». Письмо элементов и письменных букв «А», «а». Проведение звукового анализа слов. Повторе¬ние способа обозначения звука [а] после твердых согласных звуков. Выбор и запись недостающей буквы: в начале, середи¬не и конце слова; в начале предложения; в именах собственных
3-4 В. Сутеев «Под гри- бом». А. Шибаев «Что случилось с мягким знаком». Письменные буквы «Я», «я» Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» учителем и хорошо читающими учениками. Чтение стихотворения А. Шибаева «Что случилось с мягким знаком» хорошо читающими учени-ками. Письмо элементов и письменных букв «Я», «я». Прове-дение звукового анализа слов. Повторение способа обозначе-ния звука [а] после мягких согласных звуков и звуков [й] + [а] в начале слова. Выбор и запись недостающей буквы
5-6 В. Сутеев «Под грибом» (окончание). Письменные буквы «0», «о» Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение заданий к сказке. Пись-мо курсивных букв «О», «о» с отработкой различных соедине-ний. Проведение звукового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [о] после твердых согласных звуков. Выбор и запись недостающей буквы в начале, середине и конце слова
7-8 Славянская сказка «Двенадцать меся- Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо чи-тающими учениками. Письмо письменных букв «Ё», «ё» с отра цев». Письменные буквы «Ё», «ё» боткой различных соединений. Проведение звукового анализе слов. Повторение способа обозначения звука [о] после мягки? и твердых согласных и звуков [й] + [о] в начале слова. Выбор и запись недостающей буквы: в начале, середине и конце СЛОВЕ
9-10 Славянская сказка «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменные буквы «У», «у» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо чи¬тающими учениками. Письмо элементов и письменных букЕ «У», «у» с отработкой различных соединений. Проведение звукового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [у] после твердых согласных звуков и в начале слова Выбор и запись недостающей буквы: в начале, середине и конце слова; в начале предложения; в именах собственных
11-12 Славянская сказка «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменные буквы «Ю», «ю» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Письмо элементов и письменных букв «Ю», «ю» с отработкой различных соединений. Прове¬дение звукового анализа слов. Повторение способа обозна¬чения звука [у] после мягких и твердых согласных звуков и звуков [й] + [у] в начале слова. Выбор и запись недостаю¬щей буквы: в начале, середине и конце слова
13-14 «Двенадцать меся¬цев». А. Шибаев. «Буква «Э» недо¬вольна». Письмен¬ные буквы «Э», «э» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Чтение рассказа А. Шибаева «Бук¬ва «Э» недовольна». Письмо курсивных букв «Э», «э» и от¬работка различных соединений


2 3 4
15-16 «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменные буквы «Е», «е» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Письмо письменных букв «Е», «е» и отработка различных соединений. Проведение зву¬кового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [э] после мягких согласных звуков и звуков [й] + [э] в начале слова. Выбор и запись недостающей буквы в на¬чале и середине слова
17-18 «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменная буква «ы» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо чи¬тающими учениками. Письмо курсивной буквы «ы» и отра¬ботка различных соединений. Проведение звукового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [ы] после твер¬дых согласных звуков. Выбор и запись недостающей буквы
19-20 «Двенадцать меся¬цев» (окончание). Письменные буквы «И», «и» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение заданий к сказке. Письмо курсивных букв «И», «и» и отработка различных соединений. Выбор и запись недостающей буквы
21-22 В. Сутеев «Три ко¬тенка». Д. Хармс «Из дома вышел человек». Урок-обобщение: глас¬ные буквы Чтение рассказа В. Сутеева «Три котенка» и выполнение за¬дания к рассказу. Чтение стихотворения Д. Хармса «Из до¬ма вышел человек». Письмо букв, соединений, слов, предло¬жений по усмотрению учителя. Самостоятельная запись слов под картинками 23-24 В. Сутеев «Каприз¬ная кошка». Урок-обобщение: глас¬ные буквы. Пись¬менные буквы «М», «м» Чтение слов по нарисованным слогам. Чтение рассказа В. Сутеева «Капризная кошка» учителем или хорошо чи¬тающими учениками. Письмо элементов и письменных букв «М», «м» и слов. Письмо слов в соответствии с задан¬ными моделями. Преобразование печатного текста в пись¬менный
25-26 В. Сутеев «Каприз¬ная кошка» (окон¬чание). А. Шибаев « Познакомились». Письменные буквы «Н», н» Чтение рассказа В. Сутеева

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4003

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


59-60
М. Карем «Расте-ряшка», «Заколдо¬ванная буква» (по В. Драгунскому). Письменные буквы «Ч», «ч»
Чтение стихотворения и рассказа учителем и хорошо чита¬ющими учениками. Выполнение задания к стихотворению. Письмо элементов, букв «Ч», «ч» и слов с изученными бук¬вами. Дополнение предложений подходящим по смыслу словом и запись их. Дописать предложения подходящим по смыслу словом
61-62 «Заколдованная буква» (окончание). Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение задания к рассказу. Письмо элементов, букв
Письменные буквы «Щ», «щ» «Щ», «щ» и слов с изученными буквами. Дописать предло¬жения подходящим по смыслу словом в соответствии с за¬данной моделью. Письмо скороговорок по образцу
63-64 «Живая шляпа» (по Н. Носову). Пись- Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Письмо букв «X», «х» и слов с изученными буквами. Запись
менные буквы «X», «х» слов в соответствии с моделью. Письмо предложений. Вы¬бор слов по смыслу и их запись
65-66 «Живая шляпа» (окончание), рассказ Снегирева «Медвежата». Письменные буквы Чтение рассказов учителем и хорошо читающими ученика¬ми. Выполнение задания к рассказу Н. Носова. Письмо букв «Ц», «ц» и слов с изученными буквами. Запись отгадок. За¬пись слов в соответствии моделью «Ц», «ц» 67-68 В. Драгунский «Тайное становится явным». Буква «ь» Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Письмо буквы «ь» и слов с изученными буквами. Выбор нужного по смыслу слова и запись предложений. Преобра¬зование слов в соответствии с моделью, письмо этих слов
69-70 «Тайное становится явным» (продолже¬ние). Буква «ъ» Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Письмо буквы «ъ» и слов с изученными буквами. Выбор нужного по смыслу слова и запись стихотворения
71-72 «Тайное становится явным» (оконча¬ние) Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение задания к рассказу. Работа по восстановлению детских рассказов и запись одного из них (по выбору). Вы¬бор и запись нужного по смыслу слова (антонима). Виды ра¬бот по усмотрению учителя
1-2
С. Маршак «Апрель», И. Соколов-Микитов «Май». Предложения по цели высказыва¬ния: повествова¬тельные, побудительные, вопроси¬тельные. Наблюде¬ния нал именами
существительными Чтение стихотворений, выполнение заданий к стихотворе¬ниям. Чтение предложений с соблюдением правильной ин¬тонации. Чтение и запись предложения со словом «воро¬бей» (словарное слово для запоминания). Составление предложений и их запись. Подбор слова к модели

3-4
С. Есенин «Черемуха». Предложения по цели высказыва¬ния. Наблюдения над однокоренными словами Чтение стихотворения. Выполнение заданий по учебнику.
Чтение предложений с соблюдением правильной интона¬ции. Составление и запись предложений по схемам. Состав¬ление слов по стрелкам. Наблюдение над изменением смыс¬ла слова. Списывание предложений с постановкой в конце нужного знака
5-6 Е. Чарушин «Том-кины сны». Право¬писание большой буквы в именах соб¬ственных Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составле¬ние и запись предложения со словом «ребята» (словарное слово для запоминания). Составление предложений со сло¬вом «медведь» и произнесение их с соблюдением правиль¬ной интонации. Запись предложения после выбора нужного слова Словарное слово для запоминания - «корова». Чте¬ние стихотворения Е. Измайлова и его обсуждение. Выпол¬нение задания на с. 160
7-8 А. Барто «Жук». Звуки и буквы. Де¬ление слов на слоги Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию Чтение стихотворения с последующей записью отрыв¬ка из него (упр. 5). Найти звуковые различия слов: жук-лук-люк. Дополнение предложения подходящим по смыс¬лу словом с последующей записью. Определение количест¬ва слогов в рифмующихся словах. Работа с загадкой. На¬блюдения над однокоренными словами
9-10«Волчишко» (по Е. Чарушину).
Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составление предложений по схемам. Дополнение предложения под блюдения над изме¬нением смысла СЛОЕ при изменении их форм ходящим по смыслу словом. Запись слов по образцу
11-12 Е. Трутнева «Эхо». Правописание глас¬ных после шипящих Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию Наблюдение над смыслоразличительной функцией букв (упр. 4). Повторение правила о правописании сочета¬нии «жи»-«ши». Чтение стихотворения Г. Виеру с соблюде¬нием правильной интонации. Чтение и обсуждение стихо¬творения А. Тетивкина. Соотнесение слов с моделью
13-14 Е. Пермяк «Тороп¬ливый ножик». Правописание глас¬ных после шипящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составле¬ние предложений по схемам. Составление словосочетаний. Подоор антонимов. Запись пословицы, предложения
15-16 А. Барто «Я — лиш¬ний», Я. Тайц «По ягоды». Наблюде¬ния над ролью и значением имен прилагательных Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию. Соотнесение слова с моделями. Изменение слов по об¬разцу. Дописывание предложений подходящими по смыслу словами. Подбор-слова к каждой модели с опорой на иллю¬страции учебника
17-18 В. Осеева «Пече¬нье». Правописание Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составить слова со слогом «чай». Повторение правила о правописании

2 3 4
гласных после ши¬пящих сочетаний «ча»—«ща». Подбор слов к словосочетаниям. Чте¬ние предложений с соблюдением правильной интонации. Чте¬ние в рассказе В. Осеевой слов с сочетаниями «ча»—«ща», «жи»—«ши». Сравнение слов типа «кружки»—«кружки», на¬блюдения над смыслоразличительной функцией ударения
19-20 В. Осеева «Три то¬варища». Правопи¬сание гласных после шипящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу в учебни¬ке. Запись слов по образцу. Запись предложений со словар¬ными словами. Соотнесение слова с соответствующей моде¬лью. Отработка написания гласных после шипящих
21-22 В. Осеева «Добрая хозяюшка». Право¬писание гласных после шипящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Соотнесе¬ние слов с моделями с последующей записью. Чтение загад¬ки с соблюдением правильной интонации. Составление сло¬восочетаний. Наблюдение над переносным значением выра¬жения. Запись слов с сочетаниями «жи»—«ши»
23-24 В. Осеева «Добрая хозяюшка» (оконча¬ние). Правописание гласных после ши¬пящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Запись слов с сочетаниями «жи»—«ши». Соотнесение слов с моде¬лью с последующей записью. Чтение предложений с соблю¬дением правильной интонации
25-26 С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». На- Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Запись предложений с использованием глаголов. Игра «Подбери слова по модели». Запись слов по образцу блюдения над ро¬лью и значением глаголов
27-28 Е. Пермяк «Самое страшное». Наблю¬дения над ролью и значением глаголов Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составле¬ние модели слова «жить». Наблюдение над смыслоразличительной функцией букв. Запись предложений с использова¬нием глаголов. Соотнесение слов с рисунками. Повторение правила правописания клички животного
29-30 Народная сказка. «Пузырь, соломин¬ка и лапоть». Пра¬вописание слов с «ь» Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Обозначение мягкости согласных «ь» (упр. 5). Составление предложений из слов с последующей записью. Запись ответов на вопросы. Составление и запись слов. Наблюдение над общей частью родственных слов (упр. 10)

31-32 В. Сутеев «Кораб¬лик». Наблюдения над однокоренными словами Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Запись отве¬тов на вопросы. Составление модели слова. Наблюдение над значением и составом родственных слов, образованных с по¬мощью приставок. Различение оттенков значений слов («улыбаются», «смеются», «хохочут»)
33-34 В. Берестов «Дра¬кон». Наблюдения над однокоренными словами Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию. Составление модели слова «дверь». Повторение спосо¬бов обозначения мягкости согласных на письме. Запись предложения со словом «дракон». Наблюдение над значени-


2 3 4
ем однокоренных слов, образованных с помощью приставок. Составление предложений по схеме
35-36 Д. Биссет «Дракон Комодо». Правопи¬сание гласных после шипящих Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Правописа¬ние имен собственных. Запись предложений в тетрадь. За¬пись слов с сочетаниями «жи»—«ши». Сопоставление слов с моделью
37-38
39-40 Д. Биссет «Дракон Комодо» (оконча¬ние). Антонимы
К. Чуковский «Пу¬таница». Повторе¬ние пройденного Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Составле¬ние предложений из слов. Наблюдение над языковым явле¬нием — антонимией. Запись ответов на вопросы
Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию. Запись слов по образцу. Составление моделей слов, со¬поставление звуковой и буквенной записей слов. Наблюде¬ние над смыслоразличительной функцией букв





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн