Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1-2 Алфавит. Письмен- ные буквы «А»,«а» Алфавит. Проблемная ситуация: «Чего больше в русском языке — букв или звуков?» Чтение стихотворения С. Марша¬ка «Ты эти буквы заучи...». Письмо элементов и письменных букв «А», «а». Проведение звукового анализа слов. Повторе¬ние способа обозначения звука [а] после твердых согласных звуков. Выбор и запись недостающей буквы: в начале, середи¬не и конце слова; в начале предложения; в именах собственных
3-4 В. Сутеев «Под гри- бом». А. Шибаев «Что случилось с мягким знаком». Письменные буквы «Я», «я» Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» учителем и хорошо читающими учениками. Чтение стихотворения А. Шибаева «Что случилось с мягким знаком» хорошо читающими учени-ками. Письмо элементов и письменных букв «Я», «я». Прове-дение звукового анализа слов. Повторение способа обозначе-ния звука [а] после мягких согласных звуков и звуков [й] + [а] в начале слова. Выбор и запись недостающей буквы 5-6 В. Сутеев «Под грибом» (окончание). Письменные буквы «0», «о» Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение заданий к сказке. Пись-мо курсивных букв «О», «о» с отработкой различных соедине-ний. Проведение звукового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [о] после твердых согласных звуков. Выбор и запись недостающей буквы в начале, середине и конце слова 7-8 Славянская сказка «Двенадцать меся- Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо чи-тающими учениками. Письмо письменных букв «Ё», «ё» с отра цев». Письменные буквы «Ё», «ё» боткой различных соединений. Проведение звукового анализе слов. Повторение способа обозначения звука [о] после мягки? и твердых согласных и звуков [й] + [о] в начале слова. Выбор и запись недостающей буквы: в начале, середине и конце СЛОВЕ 9-10 Славянская сказка «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменные буквы «У», «у» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо чи¬тающими учениками. Письмо элементов и письменных букЕ «У», «у» с отработкой различных соединений. Проведение звукового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [у] после твердых согласных звуков и в начале слова Выбор и запись недостающей буквы: в начале, середине и конце слова; в начале предложения; в именах собственных 11-12 Славянская сказка «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменные буквы «Ю», «ю» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Письмо элементов и письменных букв «Ю», «ю» с отработкой различных соединений. Прове¬дение звукового анализа слов. Повторение способа обозна¬чения звука [у] после мягких и твердых согласных звуков и звуков [й] + [у] в начале слова. Выбор и запись недостаю¬щей буквы: в начале, середине и конце слова 13-14 «Двенадцать меся¬цев». А. Шибаев. «Буква «Э» недо¬вольна». Письмен¬ные буквы «Э», «э» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Чтение рассказа А. Шибаева «Бук¬ва «Э» недовольна». Письмо курсивных букв «Э», «э» и от¬работка различных соединений 2 3 4 15-16 «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменные буквы «Е», «е» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Письмо письменных букв «Е», «е» и отработка различных соединений. Проведение зву¬кового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [э] после мягких согласных звуков и звуков [й] + [э] в начале слова. Выбор и запись недостающей буквы в на¬чале и середине слова 17-18 «Двенадцать меся¬цев» (продолже¬ние). Письменная буква «ы» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо чи¬тающими учениками. Письмо курсивной буквы «ы» и отра¬ботка различных соединений. Проведение звукового анализа слов. Повторение способа обозначения звука [ы] после твер¬дых согласных звуков. Выбор и запись недостающей буквы 19-20 «Двенадцать меся¬цев» (окончание). Письменные буквы «И», «и» Чтение сказки «Двенадцать месяцев» учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение заданий к сказке. Письмо курсивных букв «И», «и» и отработка различных соединений. Выбор и запись недостающей буквы 21-22 В. Сутеев «Три ко¬тенка». Д. Хармс «Из дома вышел человек». Урок-обобщение: глас¬ные буквы Чтение рассказа В. Сутеева «Три котенка» и выполнение за¬дания к рассказу. Чтение стихотворения Д. Хармса «Из до¬ма вышел человек». Письмо букв, соединений, слов, предло¬жений по усмотрению учителя. Самостоятельная запись слов под картинками 23-24 В. Сутеев «Каприз¬ная кошка». Урок-обобщение: глас¬ные буквы. Пись¬менные буквы «М», «м» Чтение слов по нарисованным слогам. Чтение рассказа В. Сутеева «Капризная кошка» учителем или хорошо чи¬тающими учениками. Письмо элементов и письменных букв «М», «м» и слов. Письмо слов в соответствии с задан¬ными моделями. Преобразование печатного текста в пись¬менный 25-26 В. Сутеев «Каприз¬ная кошка» (окон¬чание). А. Шибаев « Познакомились». Письменные буквы «Н», н» Чтение рассказа В. Сутеева 59-60 М. Карем «Расте-ряшка», «Заколдо¬ванная буква» (по В. Драгунскому). Письменные буквы «Ч», «ч» Чтение стихотворения и рассказа учителем и хорошо чита¬ющими учениками. Выполнение задания к стихотворению. Письмо элементов, букв «Ч», «ч» и слов с изученными бук¬вами. Дополнение предложений подходящим по смыслу словом и запись их. Дописать предложения подходящим по смыслу словом 61-62 «Заколдованная буква» (окончание). Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение задания к рассказу. Письмо элементов, букв Письменные буквы «Щ», «щ» «Щ», «щ» и слов с изученными буквами. Дописать предло¬жения подходящим по смыслу словом в соответствии с за¬данной моделью. Письмо скороговорок по образцу 63-64 «Живая шляпа» (по Н. Носову). Пись- Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Письмо букв «X», «х» и слов с изученными буквами. Запись менные буквы «X», «х» слов в соответствии с моделью. Письмо предложений. Вы¬бор слов по смыслу и их запись 65-66 «Живая шляпа» (окончание), рассказ Снегирева «Медвежата». Письменные буквы Чтение рассказов учителем и хорошо читающими ученика¬ми. Выполнение задания к рассказу Н. Носова. Письмо букв «Ц», «ц» и слов с изученными буквами. Запись отгадок. За¬пись слов в соответствии моделью «Ц», «ц» 67-68 В. Драгунский «Тайное становится явным». Буква «ь» Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Письмо буквы «ь» и слов с изученными буквами. Выбор нужного по смыслу слова и запись предложений. Преобра¬зование слов в соответствии с моделью, письмо этих слов 69-70 «Тайное становится явным» (продолже¬ние). Буква «ъ» Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Письмо буквы «ъ» и слов с изученными буквами. Выбор нужного по смыслу слова и запись стихотворения 71-72 «Тайное становится явным» (оконча¬ние) Чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение задания к рассказу. Работа по восстановлению детских рассказов и запись одного из них (по выбору). Вы¬бор и запись нужного по смыслу слова (антонима). Виды ра¬бот по усмотрению учителя 1-2 С. Маршак «Апрель», И. Соколов-Микитов «Май». Предложения по цели высказыва¬ния: повествова¬тельные, побудительные, вопроси¬тельные. Наблюде¬ния нал именами существительными Чтение стихотворений, выполнение заданий к стихотворе¬ниям. Чтение предложений с соблюдением правильной ин¬тонации. Чтение и запись предложения со словом «воро¬бей» (словарное слово для запоминания). Составление предложений и их запись. Подбор слова к модели 3-4 С. Есенин «Черемуха». Предложения по цели высказыва¬ния. Наблюдения над однокоренными словами Чтение стихотворения. Выполнение заданий по учебнику. Чтение предложений с соблюдением правильной интона¬ции. Составление и запись предложений по схемам. Состав¬ление слов по стрелкам. Наблюдение над изменением смыс¬ла слова. Списывание предложений с постановкой в конце нужного знака 5-6 Е. Чарушин «Том-кины сны». Право¬писание большой буквы в именах соб¬ственных Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составле¬ние и запись предложения со словом «ребята» (словарное слово для запоминания). Составление предложений со сло¬вом «медведь» и произнесение их с соблюдением правиль¬ной интонации. Запись предложения после выбора нужного слова Словарное слово для запоминания - «корова». Чте¬ние стихотворения Е. Измайлова и его обсуждение. Выпол¬нение задания на с. 160 7-8 А. Барто «Жук». Звуки и буквы. Де¬ление слов на слоги Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию Чтение стихотворения с последующей записью отрыв¬ка из него (упр. 5). Найти звуковые различия слов: жук-лук-люк. Дополнение предложения подходящим по смыс¬лу словом с последующей записью. Определение количест¬ва слогов в рифмующихся словах. Работа с загадкой. На¬блюдения над однокоренными словами 9-10«Волчишко» (по Е. Чарушину). Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составление предложений по схемам. Дополнение предложения под блюдения над изме¬нением смысла СЛОЕ при изменении их форм ходящим по смыслу словом. Запись слов по образцу 11-12 Е. Трутнева «Эхо». Правописание глас¬ных после шипящих Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию Наблюдение над смыслоразличительной функцией букв (упр. 4). Повторение правила о правописании сочета¬нии «жи»-«ши». Чтение стихотворения Г. Виеру с соблюде¬нием правильной интонации. Чтение и обсуждение стихо¬творения А. Тетивкина. Соотнесение слов с моделью 13-14 Е. Пермяк «Тороп¬ливый ножик». Правописание глас¬ных после шипящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составле¬ние предложений по схемам. Составление словосочетаний. Подоор антонимов. Запись пословицы, предложения 15-16 А. Барто «Я — лиш¬ний», Я. Тайц «По ягоды». Наблюде¬ния над ролью и значением имен прилагательных Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию. Соотнесение слова с моделями. Изменение слов по об¬разцу. Дописывание предложений подходящими по смыслу словами. Подбор-слова к каждой модели с опорой на иллю¬страции учебника 17-18 В. Осеева «Пече¬нье». Правописание Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составить слова со слогом «чай». Повторение правила о правописании 2 3 4 гласных после ши¬пящих сочетаний «ча»—«ща». Подбор слов к словосочетаниям. Чте¬ние предложений с соблюдением правильной интонации. Чте¬ние в рассказе В. Осеевой слов с сочетаниями «ча»—«ща», «жи»—«ши». Сравнение слов типа «кружки»—«кружки», на¬блюдения над смыслоразличительной функцией ударения 19-20 В. Осеева «Три то¬варища». Правопи¬сание гласных после шипящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу в учебни¬ке. Запись слов по образцу. Запись предложений со словар¬ными словами. Соотнесение слова с соответствующей моде¬лью. Отработка написания гласных после шипящих 21-22 В. Осеева «Добрая хозяюшка». Право¬писание гласных после шипящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Соотнесе¬ние слов с моделями с последующей записью. Чтение загад¬ки с соблюдением правильной интонации. Составление сло¬восочетаний. Наблюдение над переносным значением выра¬жения. Запись слов с сочетаниями «жи»—«ши» 23-24 В. Осеева «Добрая хозяюшка» (оконча¬ние). Правописание гласных после ши¬пящих Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Запись слов с сочетаниями «жи»—«ши». Соотнесение слов с моде¬лью с последующей записью. Чтение предложений с соблю¬дением правильной интонации 25-26 С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». На- Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Запись предложений с использованием глаголов. Игра «Подбери слова по модели». Запись слов по образцу блюдения над ро¬лью и значением глаголов 27-28 Е. Пермяк «Самое страшное». Наблю¬дения над ролью и значением глаголов Чтение рассказа. Выполнение заданий к рассказу. Составле¬ние модели слова «жить». Наблюдение над смыслоразличительной функцией букв. Запись предложений с использова¬нием глаголов. Соотнесение слов с рисунками. Повторение правила правописания клички животного 29-30 Народная сказка. «Пузырь, соломин¬ка и лапоть». Пра¬вописание слов с «ь» Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Обозначение мягкости согласных «ь» (упр. 5). Составление предложений из слов с последующей записью. Запись ответов на вопросы. Составление и запись слов. Наблюдение над общей частью родственных слов (упр. 10) 31-32 В. Сутеев «Кораб¬лик». Наблюдения над однокоренными словами Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Запись отве¬тов на вопросы. Составление модели слова. Наблюдение над значением и составом родственных слов, образованных с по¬мощью приставок. Различение оттенков значений слов («улыбаются», «смеются», «хохочут») 33-34 В. Берестов «Дра¬кон». Наблюдения над однокоренными словами Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию. Составление модели слова «дверь». Повторение спосо¬бов обозначения мягкости согласных на письме. Запись предложения со словом «дракон». Наблюдение над значени- 2 3 4 ем однокоренных слов, образованных с помощью приставок. Составление предложений по схеме 35-36 Д. Биссет «Дракон Комодо». Правопи¬сание гласных после шипящих Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Правописа¬ние имен собственных. Запись предложений в тетрадь. За¬пись слов с сочетаниями «жи»—«ши». Сопоставление слов с моделью 37-38 39-40 Д. Биссет «Дракон Комодо» (оконча¬ние). Антонимы К. Чуковский «Пу¬таница». Повторе¬ние пройденного Чтение сказки. Выполнение заданий к сказке. Составле¬ние предложений из слов. Наблюдение над языковым явле¬нием — антонимией. Запись ответов на вопросы Чтение стихотворения. Выполнение заданий к стихотворе¬нию. Запись слов по образцу. Составление моделей слов, со¬поставление звуковой и буквенной записей слов. Наблюде¬ние над смыслоразличительной функцией букв Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4251 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||