Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая учебная программма по математике (4 часа в неделю), 1 класс, автор Моро, УМК "Школа Росси" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая учебная программма по математике (4 часа в неделю), 1 класс, автор Моро, УМК "Школа Росси" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая учебная программа
Учреждение образования МОУ «СОШ № 5 г. Кировска» «Утверждаю» Директор школы _______________________ «___» ___________200__ г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По «МАТЕМАТИКЕ». Класс 4 Б. Всего часов по дисциплине 132. Учитель: Смирнова Е.Ю. Рабочая учебная программа составлена на основе программы «Математика». Автор М. И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова и др. 2008 г. Учебник «Математика» Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. 2007 г. Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании Методического совета школы «_____» ______________200__г. Руководитель МС ________________________ (подпись) 1 блок Введение ЦЕЛЬ КУРСА: • создание прочной основы для дальнейшего обучения математике; • обеспечение необходимого уровня знаний, умений и навыков общего и математического развития; • формировать общеучебные умения. ЗАДАЧИ КУРСА: • овладение умениями счёта от 0 до 20; уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; • усвоение названий компонентов и результатов сложения, вычитания, умения использовать взаимосвязи между компонентами и результатами каждого действия; • закрепление переместительного и сочетательного законов сложения, формирование умения использовать их при решении выражений, неравенств и задач для рационализации вычислений; • усвоение вычислительных навыков: приёмов сложения и вычитания в пределах 20; • овладение умениями читать и записывать числовые выражения, находить их значения; • овладение понятиями: отрезок, ломаная, прямоугольник; • обучение приёмам решения задач в 1 действие на сложение и вычитание, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания; • знакомство с единицами мер длины (сантиметр, дециметр), единицами мер времени (час), определение времени по часам, с понятиями килограмм и литр. В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА КУРСА ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН: • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; • находить сумму и разность чисел в пределах 10; знать состав чисел в пределах 10 на уровне автоматического навыка; • находить значения числовых выражений в 1-2 действия (без скобок); • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание; • чертить отрезок заданной длины и измерить длину данного отрезка; 2 блок Структура организации содержания образования Название разделов Количество часов Формы контроля Всего уроков Уроки Контроль «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» 8 7 1 Проверочная работа «Числа от 1 до 10 и число 0» «Нумерация» 28 27 1 Проверочная работа «Сложение и вычитание • длина отрезка, сантиметр; • решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). «Сложение и вычитание»: • конкретный смысл и название действий сложения и вычитания, знаки ПЛЮС, МИНУС, РАВНО; • названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений); • нахождении числовых выражений в 1-2 действия без скобок; • переместительное свойство сложения; приёмы вычислений: при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел, при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; • таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случае вычитания; • сложение и вычитание с числом 0; • нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного; • решение задач в одно действие на сложение и вычитание. «Числа от 1 до20» «Нумерация»: • названия и последовательность чисел от 1 до 20, десятичный состав чисел от 11 до 20, чтение и запись чисел от11 до 20, сравнение чисел; • сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; • сравнение чисел с помощью вычитания; единица времени: час, определение времени по часам с точностью до часа; • единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношение между ними; единица массы: килограмм; • единица вместимости: литр. «Табличное сложение и вычитание»: • сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10,с использованием изученных приёмов вычислений; • таблица сложения и соответствующие случаи вычитаний; • решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. «Итоговое повторение»: • повторение учебного материала за весь учебный год. Перечень ключевых слов «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственны и временные представления»: размер, больше, меньше, выше, ниже, форма, вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, позже, столько же, больше на … . «Числа от1 до 10 и число 0» «Нумерация»: числа от 1 до 10 и 0, знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО, точка, линии, кривая, прямая, отрезок, ломаная, многоугольники, углы многоугольника, вершины многоугольника, стороны многоугольника, длина отрезка, сантиметр, условие задачи, решение задачи, ответ задачи. «Сложение и вычитание»: сложение, плюс, вычитание, минус, равно, 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, числовое выражение, прибавление, переместительный закон сложения, состав числа. «Числа от 1 до 20» «Нумерация»: числа от 1 до 20, время, час, часы, длина, сантиметр, дециметр, масса, килограмм, вместимость, литр. «Табличное сложение и вычитание»: однозначные числа, двузначные числа, задачи в два действия. 4 блок Список литературы для учащихся 1. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2007. 2. С.И.Волкова. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2010. 3. М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику: пособие для учащихся 1 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2008. 4. Т.В.Смолеусова. Успешный старт. Для тех, кто хочет учиться лучше. Математика. Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2006. 5. Т.В.Шклярова. Математика. Попробуй реши! Сборник самостоятельных работ. 1 класс. М.: Грамотей. 2005. 6. В.В.Зайцев. Математика для 1-4 классов. Дополнительные занятия с детьми. Волгоград: Учитель. 1997. Список литературы, использованной педагогом 1. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2007 2. С.И.Волкова. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2010. 3. М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику: пособие для учащихся 1 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2008. 4. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс». М.: Просвещение, 2002. 5. С.В. Савинова. Математики 1 класс. Поурочные планы. Волгоград: Учитель. 2002. 6. С.И.Волкова, Н.Н.Столярова. Тетрадь с математическими заданиями в двух частях для 1 класса четырёхлетней начальной школы. Курс «Развитие познавательных способностей детей на уроках математики». М.: Просвещение, 1994. 7. Т.Б.Мазепина. Развитее пространственно-временных ориентиров ребёнка в играх, тренингах, тестах. Ростов-на-Дону: Феникс. 2002. 8. А.А.Смоленцева. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 1987. 9. Л.Чилингирова, Б.Спиридонова. Играя, учимся математике: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1993. 10. М.В.Беденко. Самостоятельные и контрольные работы по математике (1-4 классы). М.: Вако. 2007. 11. О.Е.Жиренко, Л.П.Барылкина, Л.А.Обухова. Интегрированные уроки. 1 класс. М.: Вако, 2006. 12. Н.Б.Троицкая. Нестандартные уроки и творческие занятия. М.: Дрофа, 2006. 13. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, 1999. 14. А.А.Свечникова. Решение математических задач в 1-3 классах. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1976. 15. О.В.Узорова. 5500 примеров и ответов по устному и письменному счёту (1-4 классы). Пособие для начальной школы. М.: Аквариум, 1999. 16. В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер. 1 – 4 классы. М.: Вако, 2007. 17. Е.А.Оремус, А.Ю.Шикунов. Как самому восстановить зрение: практические советы и упражнения. М.: Образ-компани. 2004. 18. С.И.Волкова, И.С.Ордынкина. контрольные работы в начальной школе по математике. – М: Дрофа, 2000. 19. В.В.Зайцев. Математика для 1 -4 классов. Дополнительные занятия с детьми. - Волгоград: Учитель, 2004. 20. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Четвертные контрольные работы по математике. 1 – 4 классы. – М: Астрель, 2003. 21. С.И.Волкова. контрольные работы 1 – 4 классы. - М: Просвещение, 2008. 22. В Труднев. Считай, смекай, отгадывай. – Санкт-Петербург: Лань, 1997. 23. Ю.А.Дробышев. Олимпиады по математике 1-4 классы. – М: Первое сентября, 2004. 24. Т.А.Бугримова, Н.А.Цикина. Математика. Тренинговые карточки 1 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2004. 25. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Контрольные работы по математике. 1 – 3 классы. – К: ГИППВ, 1999. 26. В.П.Труднев. внеклассная работа по математике в начальной школе. - М: Просвещение, 1975. 27. Л.Ф.Тихомирова, А.В.Басов. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: Академия развития, 1998. 28. Л.Чилингирова, Б.Спиридонова. Играя, учимся математике. - М: Просвещение, 1993. Авторские права: Смирнова Е.Ю. учитель начальных классов МБОУ "СОШ №5 г. Кировска" Мурм. обл Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая учебная программма по математике (4 часа в неделю), 1 класс, автор Моро, УМК "Школа Росси": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1693 |
Конспект прислал: elenakirovsk 3 июня 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||