");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая учебная программма по математике (4 часа в неделю), 1 класс, автор Моро, УМК "Школа Росси"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая учебная программма по математике (4 часа в неделю), 1 класс, автор Моро, УМК "Школа Росси"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая учебная программа
Учреждение образования МОУ «СОШ № 5 г. Кировска»

«Утверждаю»
Директор школы
_______________________
«___» ___________200__ г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По «МАТЕМАТИКЕ».
Класс 4 Б.
Всего часов по дисциплине 132.
Учитель: Смирнова Е.Ю.

Рабочая учебная программа составлена на основе программы «Математика».
Автор М. И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова и др. 2008 г.

Учебник «Математика»
Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. 2007 г.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании Методического совета школы
«_____» ______________200__г.

Руководитель МС
________________________
(подпись)

1 блок
Введение

ЦЕЛЬ КУРСА:
• создание прочной основы для дальнейшего обучения математике;
• обеспечение необходимого уровня знаний, умений и навыков общего и математического развития;
• формировать общеучебные умения.

ЗАДАЧИ КУРСА:
• овладение умениями счёта от 0 до 20; уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
• усвоение названий компонентов и результатов сложения, вычитания, умения использовать взаимосвязи между компонентами и результатами каждого действия;
• закрепление переместительного и сочетательного законов сложения, формирование умения использовать их при решении выражений, неравенств и задач для рационализации вычислений;
• усвоение вычислительных навыков: приёмов сложения и вычитания в пределах 20;
• овладение умениями читать и записывать числовые выражения, находить их значения;
• овладение понятиями: отрезок, ломаная, прямоугольник;
• обучение приёмам решения задач в 1 действие на сложение и вычитание, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания;
• знакомство с единицами мер длины (сантиметр, дециметр), единицами мер времени (час), определение времени по часам, с понятиями килограмм и литр.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА КУРСА ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН:
• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
• находить сумму и разность чисел в пределах 10; знать состав чисел в пределах 10 на уровне автоматического навыка;
• находить значения числовых выражений в 1-2 действия (без скобок);
• решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание;
• чертить отрезок заданной длины и измерить длину данного отрезка;

2 блок
Структура организации содержания образования




Название
разделов Количество часов Формы
контроля
Всего уроков Уроки Контроль
«Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» 8 7 1 Проверочная работа

«Числа от 1 до 10 и число 0»

«Нумерация»
28
27
1 Проверочная работа

«Сложение и вычитание

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14445

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• длина отрезка, сантиметр;
• решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).

«Сложение и вычитание»:
• конкретный смысл и название действий сложения и вычитания, знаки ПЛЮС, МИНУС, РАВНО;
• названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений);
• нахождении числовых выражений в 1-2 действия без скобок;
• переместительное свойство сложения; приёмы вычислений: при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел, при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
• таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случае вычитания;
• сложение и вычитание с числом 0;
• нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
• решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

«Числа от 1 до20»
«Нумерация»:
• названия и последовательность чисел от 1 до 20, десятичный состав чисел от 11 до 20, чтение и запись чисел от11 до 20, сравнение чисел;
• сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;
• сравнение чисел с помощью вычитания; единица времени: час, определение времени по часам с точностью до часа;
• единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношение между ними; единица массы: килограмм;
• единица вместимости: литр.

«Табличное сложение и вычитание»:
• сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10,с использованием изученных приёмов вычислений;
• таблица сложения и соответствующие случаи вычитаний;
• решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
«Итоговое повторение»:
• повторение учебного материала за весь учебный год.
Перечень ключевых слов
«Сравнение предметов и групп предметов. Пространственны и временные представления»:
размер, больше, меньше, выше, ниже, форма, вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, позже, столько же, больше на … .

«Числа от1 до 10 и число 0»
«Нумерация»:
числа от 1 до 10 и 0, знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО, точка, линии, кривая, прямая, отрезок, ломаная, многоугольники, углы многоугольника, вершины многоугольника, стороны многоугольника, длина отрезка, сантиметр, условие задачи, решение задачи, ответ задачи.

«Сложение и вычитание»:
сложение, плюс, вычитание, минус, равно, 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, числовое выражение, прибавление, переместительный закон сложения, состав числа.

«Числа от 1 до 20»
«Нумерация»:
числа от 1 до 20, время, час, часы, длина, сантиметр, дециметр, масса, килограмм, вместимость, литр.

«Табличное сложение и вычитание»:
однозначные числа, двузначные числа, задачи в два действия.

4 блок
Список литературы для учащихся
1. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2007.
2. С.И.Волкова. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2010.
3. М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику: пособие для учащихся 1 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2008.
4. Т.В.Смолеусова. Успешный старт. Для тех, кто хочет учиться лучше. Математика. Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2006.
5. Т.В.Шклярова. Математика. Попробуй реши! Сборник самостоятельных работ. 1 класс. М.: Грамотей. 2005.
6. В.В.Зайцев. Математика для 1-4 классов. Дополнительные занятия с детьми. Волгоград: Учитель. 1997.

Список литературы, использованной педагогом
1. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2007
2. С.И.Волкова. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса (1-4) в двух частях. М.: Просвещение, 2010.
3. М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику: пособие для учащихся 1 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2008.
4. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс». М.: Просвещение, 2002.
5. С.В. Савинова. Математики 1 класс. Поурочные планы. Волгоград: Учитель. 2002.
6. С.И.Волкова, Н.Н.Столярова. Тетрадь с математическими заданиями в двух частях для 1 класса четырёхлетней начальной школы. Курс «Развитие познавательных способностей детей на уроках математики». М.: Просвещение, 1994.
7. Т.Б.Мазепина. Развитее пространственно-временных ориентиров ребёнка в играх, тренингах, тестах. Ростов-на-Дону: Феникс. 2002.
8. А.А.Смоленцева. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 1987.
9. Л.Чилингирова, Б.Спиридонова. Играя, учимся математике: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1993.
10. М.В.Беденко. Самостоятельные и контрольные работы по математике (1-4 классы). М.: Вако. 2007.
11. О.Е.Жиренко, Л.П.Барылкина, Л.А.Обухова. Интегрированные уроки. 1 класс. М.: Вако, 2006.
12. Н.Б.Троицкая. Нестандартные уроки и творческие занятия. М.: Дрофа, 2006.
13. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, 1999.
14. А.А.Свечникова. Решение математических задач в 1-3 классах. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1976.
15. О.В.Узорова. 5500 примеров и ответов по устному и письменному счёту (1-4 классы). Пособие для начальной школы. М.: Аквариум, 1999.
16. В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер. 1 – 4 классы. М.: Вако, 2007.
17. Е.А.Оремус, А.Ю.Шикунов. Как самому восстановить зрение: практические советы и упражнения. М.: Образ-компани. 2004.
18. С.И.Волкова, И.С.Ордынкина. контрольные работы в начальной школе по математике. – М: Дрофа, 2000.
19. В.В.Зайцев. Математика для 1 -4 классов. Дополнительные занятия с детьми. - Волгоград: Учитель, 2004.
20. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Четвертные контрольные работы по математике. 1 – 4 классы. – М: Астрель, 2003.
21. С.И.Волкова. контрольные работы 1 – 4 классы. - М: Просвещение, 2008.
22. В Труднев. Считай, смекай, отгадывай. – Санкт-Петербург: Лань, 1997.
23. Ю.А.Дробышев. Олимпиады по математике 1-4 классы. – М: Первое сентября, 2004.
24. Т.А.Бугримова, Н.А.Цикина. Математика. Тренинговые карточки 1 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2004.
25. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Контрольные работы по математике. 1 – 3 классы. – К: ГИППВ, 1999.
26. В.П.Труднев. внеклассная работа по математике в начальной школе. - М: Просвещение, 1975.
27. Л.Ф.Тихомирова, А.В.Басов. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: Академия развития, 1998.
28. Л.Чилингирова, Б.Спиридонова. Играя, учимся математике. - М: Просвещение, 1993.


Авторские права: Смирнова Е.Ю. учитель начальных классов МБОУ "СОШ №5 г. Кировска" Мурм. обл


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая учебная программма по математике (4 часа в неделю), 1 класс, автор Моро, УМК "Школа Росси":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике в1 классе
  • Рабочая программа по математике 1 класс
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. ...
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Тематическое планирование (рабочая программа) по математике 1 кл.
  • Рабочая программа по математике 2 класс
  • Тематическое планирование по математике.1 класс


  • 2077
    Конспект прислал: elenakirovsk 3 июня 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата