Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематический план
Учителя __________ по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. (М.:Просвещение). Составлен в соответствии с государственной программой «Школа России». 1 четверть № п/п Содержание учебного материала Количество часов Примерные календарные сроки Подготовка к изучению чисел и действий с ними ( 8ч). 1 Счет предметов. 1 2 Сравнение групп предметов. Отношения «больше» , «меньше», «столько же». 1 3 Пространственные представления. Сравнение групп предметов. Взаимное расположение групп предметов в пространстве. 1 4 Простейшие пространственные и временные представления. 1 5 На сколько больше?, На сколько меньше?. 1 6 На сколько больше (меньше)? Счет. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. 1 7 Закрепление изученного материала. Проверка знаний. 1 8 Закрепление и повторение изученного материала. 1 Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0.(26 ч.) 9 Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. 1 10 Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. 1 11 Число 3. Письмо цифры 3. 1 12 Числа 1,2,3. Знаки «+, -, =». 1 13 Число 4. Письмо цифры 4. 1 14 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 1 15 Число 5. Письмо цифры 5. 1 16 Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 17 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. 1 18 Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. 1 19 Закрепление изученного материала. Проверка знаний. 1 20 Знаки : «>», «=», «<э». 1 21 Равенство. Неравенство. 1 22 Многоугольники. 1 23 Числа 6,7. Письмо цифры 6. 1 24 Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. 1 25 Числа 8,9. Письмо цифры 8. 1 26 Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. 1 27 Число 10. Запись числа 10. 1 28 Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. 1 29 Сантиметр. 1 30 Увеличить. Уменьшить. 1 31 Число 0. 1 32 33 34 Закрепление изученного материала. Контроль и учет знаний Работа над ошибками. 3 47 48 Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. 2 49 ±3. Составление и заучивание таблицы. 1 50 Сложение и соответствующие случаи состава чисел. 1 51 Решение задач. 1 52 53 54 Закрепление изученного материала. Контроль и учет знаний. Работа над ошибками. Обобщение. 3 3 четверть . 55 Закрепление изученного материала.. ±1,2,3. 1 56 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1 57 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц 1 58 ±4. Приемы вычислений. 1 59 Закрепление изученного материала. 1 60 Задачи на разностное сравнение. 1 61 Решение задач. 1 62 ±4. Составление и заучивание таблицы. 1 63 Решение задач. Закрепление изученного материала. 1 64 Перестановка слагаемых. 1 65 Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида +5,6,7,8,9. 1 66 Составление таблицы +5,6,7,8,9. 1 67 68 69 Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. 3 70 71 Связь между суммой и слагаемыми. 2 72 73 Решение задач. Закрепление изученного материала. 2 74 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.. 1 75 76 6-, 7-. Состав чисел 6,7. 2 77 78 Вычитание вида 8-,9-. 2 79 Закрепление изученного материала. Решение задач. 1 80 81 Вычитание вида 10-. 2 82 Килограмм. 1 83 Литр. 1 84 Контрольная работа. 1 85 Работа над ошибками. Закрепление. 1 Числа от 1 до 20 (36ч.) Нумерация 11-20. (16ч). 86 Названия и последовательность чисел от 10 до 20. 1 87 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 1 88 Запись и чтение чисел. 1 89 Дециметр. 1 90 Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. 1 91 92 93 Закрепление изученного материала Контроль и учет знаний. Работа над ошибками. 3 4 четверть. 94 Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. 1 95 Решение задач. 1 96 Ознакомление с задачей в два действия. 1 97 Решение задач в два действия. 1 Сложение и вычитание с переходом через десяток. 98 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 1 99 Сложение вида +2, +3. 1 100 Сложение вида +4. 1 101 Сложение вида +5. 1 102 Сложение вида +6. 1 103 Сложение вида +7. 1 104 Сложение вида +8, +9. 1 105 Таблица сложения. 1 106 Закрепление изученного. 1 107 Проверка знаний. 1 108 Общие приемы вычитания с переходом через десяток. 1 109 Вычитание вида 11-. 1 110 Вычитание вида 12-. 1 111 Вычитание вида 13-. 1 112 Вычитание вида 14-. 1 113 Вычитание вида 15-. 1 114 Вычитание вида 16-. 1 115 Вычитание вида 17-, 18-. 1 116 117 118 Закрепление изученного материала. 3 119 Контрольная работа 1 120 Работа над ошибками. 1 121-130 Итоговое повторение. Контроль и учет знаний 1 Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 1 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12401 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||