Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Программа по математике составлена на основе программы «Математика», автор А.Л.Чекин, Москва, Академкнига, 2010 г. , исходя из концепции программы «Перспективная начальная школа», 33 учебные недели, 4 часа в неделю. Цели: - ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств; - дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается с помощью этих понятий; Основные задачи программы: - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающим - формированиеипознавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных особенностей к изучению той или иной предметной области; Таблица тематического распределения количества часов № п/п разделы Количество часов Примерная программа Рабочая программа 1 Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве 10 10 2 Геометрические фигуры и их свойства 18 18 3 Числа и цифры 28 28 4 Сложение и вычитание 48 48 5 Величины и их измерение 18 18 6 Арифметическая сюжетная задача 10 10 Итого: ______132___ час. __132_ час. ПРОГРАММА 1 класс (132 ч) 1. Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве (10 ч) Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-то, между одним и другим. Спереди (сзади) по направлению движения. Направление движения налево (направо), вверх (вниз). Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют). 2. Геометрические фигуры и их свойства (18 ч) Первичные представления об отличии плоских и искривленных поверхностей. Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Изображение направленных отрезков (дуг) с помощью стрелок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношению к границе. Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Пересечение прямых линий под прямым углом. Прямоугольник. Симметричные фигуры. 3. Числа и цифры (28 ч) Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т. е. наличие в единственном числе. Цифра 1. Первый. Число 0 как количественный признак пустого множества. Цифра 0. Пара предметов. Составление пар. Число 2 как количественная характеристика пары. Цифра 2. Второй. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки >, ), меньше (, , < или = 1 1; 39 1; 31 30 14 Число и цифра 3 1 1; 40 - 41 1; 33 Геометрические фигуры 31 12 Ломаная линия 1 1; 42 1; 36 32 13 Замкнутые и незамкнутые линии 1 1; 43 1; 36 Числа и цифры 33 15 Внутри, вне и на границе 1 1; 44 1; 38 Геометрические фигуры 34 14 Замкнутая ломаная линия и многоугольник 1 1; 45 1; 39 Числа и цифры 35 16 Число и цифра 4 1 1; 46 - 47 1; 41 116 44 Таблица сложения однозначных чисел 1 2; 57 2; 99 117 45 Вычитание суммы из числа 1 2; 58 2; 101 118 46 Вычитание по частям 1 2; 59 2; 103 Величины и их измерения 119 13 Сантиметр и дециметр 1 2; 60 2; 105 Сложение и вычитание. Величины и их измерения. 120 47 Сложение и вычитание длин 1 2; 61 2; 107 Величины и их измерения 121 15 Тяжелее и легче 1 2; 62 2; 110 122 16 Дороже и дешевле 1 2; 63 2; 111 Геометрические фигуры 123124 18 19 Симметричные фигуры 2 2; 64 - 65 2; 112 Числа и цифры 125 30 От первого до двадцатого и наоборот 1 2; 66 2; 113 126 31 Числа от 0 до 20 1 2; 67 2; 114 Геометрические фигуры 127 20 Геометрические фигуры 1 2; 68 2; 115 Числа и цифры 128 32 Контрольная работа № 2 1 Арифметические задачи 129130 9 10 Задачи на сложение и вычитание 2 2; 69 2; 117 Величины и их измерения 131 17 Измерение длины 1 2; 70 2; 123 Сложение и вычитание 132 48 Занимательное путешествие по «Таблице сложения» 1 2; 71 2; 125 Итого 132 Пожалуйста, оцените конспект - Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5972 |
Конспект прислал: c 11 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||