"); Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Программа по математике составлена на основе программы «Математика», автор А.Л.Чекин, Москва, Академкнига, 2010 г. , исходя из концепции программы «Перспективная начальная школа», 33 учебные недели, 4 часа в неделю.

Цели:
- ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств;
- дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается с помощью этих понятий;



Основные задачи программы:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающим
- формированиеипознавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных особенностей к изучению той или иной предметной области;

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п
разделы

Количество часов
Примерная программа Рабочая программа
1 Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве 10 10
2 Геометрические фигуры и их свойства 18 18
3 Числа и цифры 28 28
4 Сложение и вычитание 48 48
5 Величины и их измерение 18 18
6 Арифметическая сюжетная задача 10 10
Итого: ______132___ час. __132_ час.



ПРОГРАММА

1 класс (132 ч)

1. Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве (10 ч)
Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-то, между одним и другим. Спереди (сзади) по направлению движения. Направление движения налево (направо), вверх (вниз). Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют).

2. Геометрические фигуры и их свойства (18 ч)
Первичные представления об отличии плоских и искривленных поверхностей. Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Изображение направленных отрезков (дуг) с помощью стрелок. Пересекающиеся и непересекающиеся
линии. Точка пересечения. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношению к границе. Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Пересечение прямых линий под прямым углом. Прямоугольник. Симметричные фигуры.

3. Числа и цифры (28 ч)
Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т. е. наличие в единственном числе. Цифра 1.
Первый. Число 0 как количественный признак пустого множества. Цифра 0. Пара предметов. Составление пар. Число 2 как количественная характеристика пары. Цифра 2. Второй. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки >, ), меньше (, , < или = 1 1; 39 1; 31
30 14 Число и цифра 3 1 1; 40 - 41 1; 33

Геометрические фигуры
31 12 Ломаная линия 1 1; 42 1; 36
32 13 Замкнутые и незамкнутые линии 1 1; 43 1; 36
Числа и цифры
33 15 Внутри, вне и на границе 1 1; 44 1; 38
Геометрические фигуры
34 14 Замкнутая ломаная линия и многоугольник 1 1; 45 1; 39
Числа и цифры
35 16 Число и цифра 4 1 1; 46 - 47 1; 41

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8262

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


116 44 Таблица сложения однозначных чисел 1 2; 57 2; 99
117 45 Вычитание суммы из числа 1 2; 58 2; 101
118 46 Вычитание по частям 1 2; 59 2; 103
Величины и их измерения
119 13 Сантиметр и дециметр 1 2; 60 2; 105
Сложение и вычитание. Величины и их измерения.
120 47 Сложение и вычитание длин 1 2; 61 2; 107
Величины и их измерения
121 15 Тяжелее и легче 1 2; 62 2; 110
122 16 Дороже и дешевле 1 2; 63
2; 111
Геометрические фигуры
123124 18
19 Симметричные фигуры 2 2; 64 - 65 2; 112
Числа и цифры
125 30 От первого до двадцатого и наоборот 1 2; 66 2; 113
126 31 Числа от 0 до 20 1 2; 67 2; 114
Геометрические фигуры
127 20 Геометрические фигуры 1 2; 68 2; 115
Числа и цифры
128 32 Контрольная работа № 2 1
Арифметические задачи
129130 9
10 Задачи на сложение и вычитание 2 2; 69 2; 117
Величины и их измерения
131 17 Измерение длины 1 2; 70 2; 123
Сложение и вычитание
132 48 Занимательное путешествие по «Таблице сложения» 1 2; 71 2; 125
Итого 132





Пожалуйста, оцените конспект - Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • планирование в 1 классе по программе перспективная начальная школа
  • Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспектив ...
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Тематическое планирование по математике в1 классе
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. ...
  • Тематическое планирование по математике.1 класс


  • 6847
    Конспект прислал: c 11 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата