Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 четверть
Математика: число № тема Стр. 03.09 1 Количественный и порядковый счёт. 04.09 2 Экскурсия на спортивную площадку. Сравнение предметов по размеру. 06.09 3 Экскурсия на пришкольный участок. Пространственное представление, взаимное расположения предметов. 07.09 4 На сколько больше? На сколько меньше? 10.09 5 На сколько больше? На сколько меньше? 11.09 6 Урок-игра «Направления движения» (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх). 13.09 7 Экскурсия по школе. Сравнение групп предметов. 14.09 8 Закрепление и повторение изученного. 17.09 9 Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. 20-21 18.09 10 Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. 22-23 20.09 11 Число 3. Письмо цифры 3. 24-25 21.09 12 День Здоровья. Приказ № от 26-27 24.09 13 Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-«, «=». 25.09 14 Число 4. Письмо цифры 4. 28-29 27.09 15 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 30-31 28.09 16 Число 5. Письмо цифры 5. 32-33 01.10 17 Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. 34-35 02.10 18 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. 36-37 04.10 19 Ломанная линия. Звено ломаной. Вершины. 38-39 05.10 20 Закрепление изученного. Проверка знаний. 40-41 08.10 21 Знаки «больше», «меньше», «равно». 42-43 09.10 22 Равенство. Неравенство. 44-45 11.10 23 Многоугольники. 46-47 12.10 24 Число 6, 7. Письмо цифры 6. 48-49 15.10 25 Закрепление. Письмо цифры 7. 50-51 16.10 26 Числа 8, 9. Письмо цифры 8. 52-53 18.10 27 Закрепление. Письмо цифры 9. 54-55 19.10 28 Число 10. Запись числа 10. 56-57 22.10 29 Числа от 1 до 10. Закрепление. 58-59 23.10 30 Сантиметр. 60-61 25.10 31 Увеличить. Уменьшить. 62-63 26.10 32 Число 0. 64-65 29.10 33 Закрепление изученного. 66-67 30.10 34 Закрепление изученного. 68-70 01.11 35 Закрепление. Проверка знаний. 02.11 36 Закрепление изученного. 2 четверть: Математика. число № тема Стр 12.11 1 []+1, []- 1. Знаки «+», «-«, «=». 72-73 13.11 2 []-1-1, []+1+1. 74-75 15.11 3 []+2, []-2. 76-77 16.11 4 Слагаемые, сумма. 78-79 19.11 5 Задача (условие, вопрос). 80-81 11.01 3 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме. 7 14.01 4 Сложение и вычитание вида [] + - 4. 8 15.01 5 Закрепление. 9 17.01 6 Задачи на разностное сравнение чисел. 10 18.01 7 Закрепление. Решение задач. 11 21.01 8 Таблица сложения и вычитания для случаев вида [] + - 4. 12 22.01 9 Закрепление. Решение задач. 13 24.01 10 Перестановка слагаемых. 14 25.01 11 Сложение вида [] + - 5,6,7,8,9. 15 28.01 12 Состав чисел. Составление таблицы [] + - 5,6,7,8,9. 16 29.01 13 Состав чисел в пределах 10. 17 31.01 14 Закрепление. 18 01.02 15 Закрепление. 19 04.02 16 Повторение изученного. Проверка знаний. 20-21 05.02 17 Повторение изученного. Работа над ошибками. 22 07.02 18 Связь между суммой и слагаемыми. 24 08.02 19 Связь между суммой и слагаемыми. 25 18.02 20 Решение задач. 26 19.02 21 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 27 21.02 22 6-[], 7-[]. Состав чисел 6,7. 28 22.02 23 Закрепление. 29 25.02 24 Вычитание вида 8-[], 9-[]. Состав чисел 8,9. 30 26.02 25 Закрепление. Решение задач. 31 28.02 26 Вычитание вида 10-[]. 32 29.02 27 Закрепление пройденного. 33 03.03 28 Килограмм. 34-35 04.03 29 Литр. 36 06.03 30 Закрепление пройденного. 37-38 07.03 31 Закрепление пройденного. Проверочная работа. 39-40 10.03 32 Названия и последовательность чисел от 10 до 20. 42-43 11.03 33 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 44-45 13.03 34 Запись и чтение чисел. 46 14.03 35 Дециметр. 47 17.03 36 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. 48-49 18.03 37 Закрепление. 50-51 20.03 38 Контрольная работа. 21.03 39 Работа над ошибками. Закрепление. 52-53 4 четверть Математика число № тема стр 3.04 1 Повторение. 4.04 2 Подготовка к введению задач в 2 действия. 7.04 3 Решение задач. 8.04 4 Ознакомление с задачами в 2 действия. 10.04 5 Ознакомление с задачами в 2 действия. 11.04 6 Решение задач в 2 действия. 14.04 7 Контрольная работа. 15.04 8 Работа над ошибками. 17.04 9 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 18.04 10 Сложение вида []+2, []+3. 21.04 11 Сложение вида []+4. 22.04 12 Решение примеров вида []+5. 24.04 13 Приём сложения вида []+6. 25.04 14 Сложение вида []+7. 28.04 15 Сложение вида []+8, []+9. 29.04 16 Таблица сложения. 02.01 17 Закрепление пройденного. 05.05 18 Закрепление пройденного. 06.05 19 Проверка знаний. 08.05 20 Работа над ошибками. Упражнения для закрепления. 12.05 21 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. 13.05 22 Вычитание вида 11-[]. 15.05 23 Вычитание вида 12-[]. 16.05 24 Вычитание вида 13-[]. 19.05 25 Вычитание вида 14-[]. 20.05 26 Вычитание вида 15-[]. 22.05 27 Вычитание вида 16-[]. 23.05 28 Вычитание вида 17-[], 18-[]. 26.05 29 Закрепление. 27.05 30 Закрепление. 29.05 31 Контрольная работа. 30.05 32 Работа над ошибками. Повторение пройденного. Авторские права: Гурина О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13032 |
Конспект прислал: oksanagurina 14 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||