Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
Пояснительная записка Рабочая программа по математике разработана на основе Программы Ми-нистерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской про-граммы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта началь-ного образования. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет¬рический материал. При этом основу начального курса со¬ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че¬тырех арифметических действиях с целыми неотрицательны¬ми числами и важ-нейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком¬ление с величинами и их измерением. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вы-читание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ Контрольные работы: Итоговая контрольная работа (20 – 25 апреля) Годовая проверочная работа Вариант 1 1. Дети съели 16 порций манной каши, а гречневой на 6 порций меньше. Сколько порций гречневой каши съели дети? 2. Запиши результаты действий. 3 + 7 9 + 6 14 – 5 12 – 3 6 + 5 4 + 8 11 – 6 9 – 5 3. Измерь и запиши длину отрезка в сантиметрах. 4. Заполни пропуски. 1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см 5*. Хватит ли 4 двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек? Вариант 2 1. Туристы ехали в поезде 4 ч, а затем плыли на катере. На катере они были в пути на 1 ч дольше. Сколько времени туристы плыли на катере? 2. Запиши результаты действий. 15 – 7 7 + 2 11 – 3 6 + 5 5 + 8 10 – 6 9 + 8 16 – 8 3. Измерь и запиши длину отрезка в сантиметрах. 4. Заполни пропуски. 15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см 5*. Сколько всего отрезков изображено на рисунке? Вариант 3 1. У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 руб-лей. Сколько рублей дал Павлику папа? 2. Выпиши примеры, которые решены верно. 6 + 6 = 12 18 – 9 = 9 7 + 9 = 15 15 – 8 = 6 9 + 5 = 14 11 – 4 = 9 8 + 7 = 13 12 – 7 = 5 3. Начерти отрезок длиной 8 см. 4. Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой. 20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см. 5*. Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна 8. Какие это числа? Вариант 4 1. У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое? 2. Выпиши примеры, которые решены верно. 8 + 7 = 15 11 – 9 = 3 17 – 9 = 8 4 + 8 = 13 5 + 9 = 13 15 – 6 = 9 14 – 8 = 5 6 + 5 = 11 3. Начерти отрезок длиной 7 см. 4. Запиши длины отрезков от самой большой до самой маленькой. 6 см, 1 дм 9 см, 15 см, 1 дм. 5*. В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось? Вариант 5 1. Кукла дороже машинки на 10 рублей. Машинка стоит 7 рублей. Сколько стоит кукла? 2. Вычисли. (6 + 5) – 8 (10 + 7) – 9 12 – (4 + 8) (18 – 9) – 8 3. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. 4. Длина ручки больше 1 дм 8 см и меньше 2 дм 1 см. Сколько сантиметров мо-жет составить длина ручки? 5*. Соедини точки отрезками так, чтобы всего получилось 6 отрезков. Вариант 6 1. Майка дешевле кепки на 8 рублей. Цена кепки 18 рублей. Какова цена майки? 2. Вычисли: 15 – (6 + 9) (7 + 8) – 6 (12 – 2) – 5 (18 – 9) + 7 3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. 4. Длина карандаша больше 16 см и меньше 2 дм. Сколько сантиметров может составить длина карандаша? 5*. Найди на рисунке и раскрась один пятиугольник. Список литературы 1. Закон «Об образовании». 2. Приказ мин образования РФ от 05.03.2004 г №1089 «Об утверждении фе-дерального компонента государственных образовательных стандартов на-чального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образо-вания» 3. Письмо министерства образования РФ от 20.02.2004г №0351101403 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 4. Приказ мин образования РФ от 09.08.2004 г №1312 «Об утверждении фе-дерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего об-разования» 5. Письмо министерства образования РФ от 07.07.2005 «О примерных про-граммах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» 6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 7. Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс, М.: Просве-щение, 2007 8. Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 1 класс». – М.: Просвещение, 2006 9. Сефилова Е. П. и др. Поурочные разработки по математике: 1 класс. – М.: ВАКО 10.Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004 Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5922 |
Конспект прислал: botiy 21 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||