Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть анал видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Гармония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Гармония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
1 класс
УМК «Гармония»

4 часа в неделю


Пояснительная записка

ОСНОВА: программа «Математика» 1 – 4 классы (УМК «Гармония»),
автор – доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2005.

В основе построения данной программы лежит методическая концепция, выражающая необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.
Практическая реализация данной концепции находит выражение:
1. В логике построения курса.
2. В методическом подходе к формированию понятий и общих способов действий, в основе которого лежит установление соответствия между предметными, вербальными, схематическими и символическими моделями.
3. В системе учебных заданий, которая адекватна концепции курса, логике построения его содержания и нацелена на осознание школьниками учебных задач, на овладение способами их решения и на формирование умения контролировать и оценивать свои действия.
4. В методике обучения решению задач, которая сориентирована на формирование у учащихся обобщенных умений: читать задачу, выделять условие и вопрос, известные и неизвестные величины, устанавливать взаимосвязь между ними и на этой основе выбирать те арифметические действия, выполнение которых позволяет ответить на вопрос задачи.
5. В методике формирования представлений о геометрический фигурах, адекватной концепции курса, в которой выполнение геометрических заданий требует активного использования приемов умственной деятельности.
6. В методике использования калькулятора, который рассматривается как средство обучения младших школьников математике, обладающее определенными методическими возможностями.
7.В организации дифференцированного обучения, которое обеспечивается новыми методическими подходами к формированию математических понятий, к организации вычислительной деятельности учащихся, к обучению их решению задач, а также системой учебных заданий.
8. В построении уроков математики, на которых реализуется тематическое построение курса, система учебных заданий, адекватная его концепции, и создаются условия для активного включения всех учащихся в познавательную деятельность.

В соответствии с концепцией курса целенаправленная и систематическая работа по формированию приемов умственной деятельности начинается с первых уроков математики при изучении темы «Признаки предметов». Учитывая опыт ребенка и опираясь на имеющиеся у него представления, учитель предлагает задания на выделе¬ние различных свойств предметов, в том числе и таких, как форма, цвет, размер. В результате дети осознают, что любой объект (предмет) можно рассматривать с различ¬ных точек зрения, ориентируясь на одни свойства и абстрагируясь от других. В этой же теме начинается работа по формированию у учащихся представлений об изменении, соответствии, правиле и зависимости. Для этой цели ис-пользуются задания на установление соответствия меж¬ду предметами по одному свойству; на наблюдение изме¬нений, происходящих с конкретными объектами (предметами) по одному, двум, трем свойствам; на выяв¬ление определенных закономерностей в изменении свойств предметов. Включение подобных заданий в про¬цесс обучения способствует созданию комфортных усло¬вий для активной работы на уроке математики каждого ре¬бенка в соответствии с его способностями, опытом и уровнем развития речи. Это помогает детям быстрее адаптироваться к школьной обстановке, научиться об¬щаться друг с другом и с учителем.
Ориентируясь в целом на тематический (содержатель¬ный) принцип построения курса, нельзя не учитывать, что именно в начальных классах ребенок должен научиться красиво писать цифры, пользоваться линейкой, циркулем, овладеть математической терминологией и символикой. Так как формирование этих умений и навыков процесс дли¬тельный, то он распределяется во времени и включается в различные темы курса. Навыки написания цифр, напри¬мер, формируются у детей параллельно с изучением тем: «Точка. Прямая и кривая линии. Луч», «Длина предметов», «Отрезок».
В предлагаемом курсе дети сначала усваивают (или уточняют, если они пришли в школу подготовленными в этом плане) последовательность слов-числительных, ко¬торыми можно пользоваться для счета предметов. Затем овладевают операцией счета, то есть устанавливают вза¬имно-однозначное соответствие между предметом и сло¬вом-числительным.
Заменяя слова-числительные знаками (в произволь¬ном порядке), учащиеся знакомятся с цифрами и учатся красиво писать их. Можно, например, начать с цифры 1, затем научиться писать цифру 4, затем 7, 6 и т. д.
В теме «Однозначные числа» учащиеся знакомятся с отрезком натурального ряда чисел от 1 до 9. Пересчитывая предметы данной совокупности и заменяя слова-чис¬лительные соответствующими знаками (цифрами), они получают ряд чисел, которым можно пользоваться для сче¬та предметов. Принцип построения этого ряда осознает¬ся детьми в процессе выполнения различных заданий, которые связаны с операцией счета, присчитывания и отсчитывания.
Знакомство учащихся с лучом, отрезком и способом измерения длины с помощью различных мерок позволя¬ет ввести понятие «числовой луч» и использовать его как наглядное средство для сравнения чисел, а затем для их сложения и вычитания.
В качестве математической основы разъяснения смыс¬ла сложения выступает теоретико-множественная трак¬товка суммы. Она легко переводится на язык предметных действий, что позволяет при формировании представле¬ний о смысле сложения опираться на опыт детей, активно используя счет и операции присчитывания и отсчитывания.
Для разъяснения смысла сложения используется идея соответствия предметного действия его словесному опи¬санию и математической записи, которые интерпретиру¬ются на числовом луче. Для чтения математических запи¬сей вводится терминология: неравенство, выражение, равенство, слагаемое, значение суммы, употребление которой позволяет исключить такой термин, как «приме¬ры». Интерпретация сложения на числовом луче помога¬ет ребенку абстрагироваться от предметных действий.
При изучении состава однозначных чисел также ис¬пользуется идея соответствия предметной ситуации и математической записи. Аналогично формируется пред¬ставление о смысле действия вычитания.
Введение в программу темы «Целое и части» помога¬ет детям осознать взаимосвязь между сложением и вы¬читанием, между компонентами и результатами этих дей¬ствий. Процесс усвоения состава однозначных чисел (и соответствующих случаев вычитания) распределяется во времени и тесно связан с изучением таких понятий, как «увеличить на», «уменьшить на», «целое и части», «число и цифра нуль», разностное сравнение (На сколько больше? На сколько меньше?).
Для усвоения состава однозначных чисел учащимся предлагаются разнообразные задания: на классифика¬цию; на соотношение рисунков и математических запи¬сей; на выбор рисунков, соответствующих данному чис¬ловому выражению, и на выбор числовых выражений, соответствующих данному рисунку.
Параллельно с изучением смысла действий сложения и вычитания и формированием табличных навыков в пределах 10 уточняются представления учащихся о вели¬чинах и устанавливается взаимосвязь между числом и ве¬личиной. Работа по формированию представления о ве¬личинах осуществляется поэтапно: на первом этапе выясняются и уточняются имеющиеся у детей представ¬ления о данной величине, которые они выражают в речи с помощью различных житейских понятий; на втором этапе величины сравниваются различными способами (наложе¬нием, приложением, визуально, с помощью различных мерок); на третьем этапе учащиеся знакомятся с едини¬цами величин, с соотношениями между ними и с измери-тельным прибором. На последующих этапах учащиеся выполняют действия с величинами: сложение, вычитание, умножение и деление величины на число. По отношению к величине «длина» первые три этапа нашли отражение в темах первого класса: «Длина предметов», «Измерение длины», «Единицы длины».
При изучении нумерации двузначных чисел деятель¬ность учащихся направляется на осознание позиционно¬го принципа десятичной системы счисления и на соотно¬шение разрядных единиц. Для этого используются как предметные наглядные пособия, так и калькулятор.
Усвоение таблиц сложения и соответствующих случа¬ев вычитания в пределах 10, разрядного состава двузнач¬ных чисел является основой для формирования умения складывать и вычитать круглые десятки, двузначные и од¬нозначные числа без перехода в другой разряд. В процес¬се формирования этих вычислительных умений совер¬шенствуются табличные навыки сложения и вычитания в пределах 10, поэтому рассмотрение этих случаев предше¬ствует изучению таблицы сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев вычитания. Для усвоения вычислительных приемов ис¬пользуются соотнесение предметной и знаковой моде¬ли, смысл действий сложения и вычитания, анализ и срав¬нение выражений (установление их сходства и различия), а также задания на выявление различных закономернос¬тей и зависимостей, которые тесно связаны с вычислени¬ем результата.


Требования к математической подготовке младших школьников предъявляются на двух уровнях. Первый уро¬вень характеризуется теми знаниями и умениями, воз¬можность формирования которых обеспечивается разви¬вающим курсом математики. Естественно, практическое достижение этого уровня окажется для некоторых школь¬ников невозможным в силу их индивидуальных особенно¬стей. В связи с этим выделяется второй уровень требова¬ний. Он характеризуется минимумом знаний, умений и навыков на конец каждого года обучения. Выполнение тре¬бований второго уровня позволяет перевести ребенка в следующий класс.

Требования к математической подготовке
Первый уровень

знать уметь
Состав каждого однозначного числа в пределах 10 (табличные случаи сложения и соответ¬ствующие случаи вычитания). Разрядный состав двузначных чисел и соотношение между разрядными единицами
Термины: неравенство, выра¬жение, равенство. Их смысл. Названия компонентов и ре¬зультатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь меж¬ду ними Читать, записывать и сравни¬вать любые числа в пределах 100. Складывать и вычитать «круглые» десятки. Прибавлять к двузначному числу однознач¬ное (без перехода в другой разряд) и «круглые» десятки
Соотносить предметные дей¬ствия с математическими вы¬ражениями. Составлять из ра¬венств на сложение равенства на вычитание (и наоборот)
Переместительное и сочета¬тельное свойства сложения Использовать эти свойства для вычислений и для сравнения выражений

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4976

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- чертить отрезки заданной длины;

39 Измерение длины. Циркуль ОНЗ Устный счет (геометрический материал), проблемная ситуация, практическая работа (измерение длины)
40 Измерение длины. Мерка ОНЗ Устный счет (числовой ряд игра «Возрастающая и убывающая лесенка»), работа в парах
41 Измерение длины ФСУН Устный счет (лишний предмет), практическая работа (начертить отрезок заданной длины, сравнить длины отрезков)
Числовой луч. Знаки >, , , < ОНЗ Устный счет (логические таблицы, числовой луч), сказка про знаки, письмо знаков в тетради
45 Неравенства ОНЗ Устный счет (возрастание – убывание), комментирование у доски, работа в тетради - взаимопроверка
Смысл сложения. Выражение. Равенство
(3 часа) Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «равно», запись с помощью знака =. Смысл действий сложения. Выражение. Равенство. ИК Познакомить:
- смысл действия сложения;
- выражение;
- равенство;
- название терминов при сложении;
Учить:
- прибавлять по числовому лучу;
- записывать выражения, равенства;

46 Смысл сложения. Выражение. Равенство ОНЗ Устный счет (сравнение), фронтальная работа, работа в тетрадях с комментированием
47 Название компонентов и результата действия сложения ОНЗ Устный счет (числовой луч, сравнение чисел), фронтальная работа, работа с учебником, в тетрадях
48 Смысл сложения. Выражение. Равенство ОНЗ Устный счет (сравнение, логические ряды), фронтальная работа, работа в тетрадях, с учебником
Переместительное свойство сложения
(2 часа) Перестановка слагаемых в сумме. Переместительное свойство сложения. ИК Познакомить:
- переместительное свойство сложения;
Учить:
- использовать переместительное свойство сложения;
49
50 Переместительное свойство сложения ОНЗ Устный счет (геометрический материал), проблемная ситуация, фронтальная работа, работа с учебником

Состав однозначных чисел
(8 часов) Сложение чисел. Состав чисел (от 2 до 9). ИК Познакомить:
- понятие «состав чисел»; Учить:
- записывать числа от 2 до 9 в виде суммы двух слагаемых;


51 Состав числа 2 ОНЗ Устный счет (сравнение чисел, сложение по лучу), практическая работа, работа с учебником, в тетради
52 Состав числа 3 ОНЗ Устный счет (числовой луч), практическая работа, работа с учебником, в тетради
53 Состав числа 4 ОНЗ Устный счет (состав чисел 2, 3), практическая работа, работа с учебником, в тетради
54 Состав числа 5 ОНЗ Устный счет (числовой луч), практическая работа, работа с учебником, в тетради
55 Состав числа 6 ОНЗ Устный счет (состав чисел 2 -5), практическая работа, работа с учебником, в тетради
56 Состав числа 7 ОНЗ Устный счет (игра «Поезд») практическая работа, работа с учебником, в тетради

57 Состав числа 8 ОНЗ Устный счет (геометрический материал, состав чисел 2-7), практическая работа, работа с учебником, в тетради
58 Состав числа 9 ОНЗ Устный счет (состав чисел, сравнение), практическая работа, работа с учебником, в тетради
Вычитание
(2 часа) Вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Смысл действий вычитания. ИК Познакомить:
- смысл действия вычитания;
- название терминов при вычитании; Учить:
- записывать выражения с действием вычитания;
- вычитать по числовому лучу;
59 Смысл действия вычитание ОНЗ Устный счет (числовой луч, состав чисел), фронтальная работа, работа в парах по учебнику

60 Название компонентов и результата действия вычитания ОНЗ Устный счет (состав чисел), работа с памяткой, работа в тетрадях - взаимопроверка
Резервные часы
(4 часа)


61


62


63


64


3 четверть
(40 часов)
Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.
(8 часов) Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Понятие це¬лого и части. Взаимо¬связь компонентов и результатов действий сложения и вы-читания. ИК Познакомить:
- понятие целого и части; Учить:
- выполнять действия самостоятельно, осуществлять проверку;
65
66 Целое и части ОНЗ Устный счет (счет, нумерация), практическая работа, работа по учебникам, в тетрадях

67
68
69 Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. ФСУН Устный счет (работа в парах по карточке, название чисел, целое – части), фронтальная работа, комментирование у доски, работа с учебником, в тетради
70
71 Взаимосвязь действий сложение и вычитание ФСУН Устный счет (игра «Найди ошибки», состав чисел, название чисел при сложении и вычитании), комментирование с места
72 Закрепление изученного материала ПЗЗ Устный счет (работа в парах по карточкам, состав чисел, название чисел при сложении и вычитании), самостоятельная работа в тетрадях - взаимопроверка
Увеличить на… Уменьшить на…
(4 часа) Отношения «больше на…», «меньше на…» «Увеличить на», «уменьшить на». ИК Познакомить:
- понятия «увеличить на», «уменьшить на»; Учить:
- обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на увеличение и уменьшение;
73 Увеличить на несколько единиц ОНЗ Устный счет (игра «Путешественники, сложение и вычитание на доске), фронтальная работа, комментирование с места
74 Уменьшить на несколько единиц ОНЗ Устный счет (счет, работа в парах по карточкам), работа с учебником, в тетради
75
76 Увеличить, уменьшить на несколько единиц ФСУН Устный счет (игра «Молчанка», счет), работа в тетрадях с комментированием
Число и цифра 0
(4 часа) Название чисел Число и цифра нуль. ИК Познакомить:
- число и цифра нуль Учить:
- выполнять вычисления с нулем;
77 Число и цифра 0

ОНЗ Устный счет (сравнение, лишний предмет), фронтальная работа, работа с учебником, в тетради
78
79 Сложение и вычитание с нулем ОНЗ Устный счет (игра «Молчанка», «Найди ошибки»), комментирование у доски, с места
80 Выделение части из целого ФСУН Устный счет (нумерация, целое – части), 1 столбик с разбором у доски, остальные – самостоятельно в тетради, самопроверка
Сложение и вычитание отрезков
(4 часа) Сложение и вычитание отрезков (с помощью циркуля). ИК Познакомить:
- приемы сложения и вычитания отрезков; Учить:
- выполнять сложение и вычитание отрезков с помощью циркуля и линейки;
81 Сложение отрезков
ОНЗ Устный счет (логические ряды, геометрический материал), практические упражнения
82 Вычитание отрезков
ОНЗ Устный счет (игра «Молчанка», геометрический материал), практические упражнения
83
84 Сложение и вычитание отрезков
ФСУН Устный счет (сложение и вычитание, геометрический материал), самостоятельные практические упражнения (взаимопроверка и самопроверка)
На сколько меньше? На сколько больше?
(8 часов) Отношения «больше на…», «меньше на…» Разностное сравнение.
ИК Познакомить:
- разностное сравнение; Учить:
- доказывать, чего больше (меньше), почему, на сколько;
- сравнивать количество, выражения, отрезки;
85 На сколько меньше? ОНЗ Устный счет (сравнение количеств), фронтальная работа,
86 На сколько больше? ОНЗ Устный счет (работа в парах по карточкам), фронтальная работа
87
На сколько меньше? На сколько больше? ФСУН Устный счет (игра «Что общего», сравнение), комментирование у доски, с места
88
89
90
91 Разностное сравнение ФСУН Устный счет (игра «Молчанка», «Найди ошибки»), комментирование с места, самостоятельное сравнение выражений - самопроверка
92 Закрепление изученного материала ПЗЗ Устный счет (счет с хлопками, «Найди ошибки»), работа по учебнику с объяснением, самостоятельная работа
Ломаная
(2 часа) Ломаная (замкнутая и незамкнутая).
ИК Познакомить:
- понятия «ломаная», «звено ломаной»; Учить:
- строить ломаную линию;
93 Ломаная линия

ОНЗ Устный счет (геометрический материал), практическая работа
94 Ломаная (замкнутая и незамкнутая) ФСУН Устный счет (геометрический материал, сравнение), практическая работа
1 десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых
(6 часов) Название, последовательность и запись чисел Число 10, его состав. Познакомить:
- структура двузначного числа;
- состав числа 10; Учить:
- записывать числа в виде суммы двух слагаемых;

95
96 Десяток ОНЗ Устный счет (числовой луч, счет), фронтальная работа
97
98 Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых ФСУН Устный счет (найди «лишний» предмет), практическая работа, работа в тетрадях
99
100 Закрепление изученного материала ПЗЗ Устный счет (игра «Узелки»), комментирование с места, самостоятельное выполнение заданий – самопроверка, взаимопроверка
Резервные часы
(4 часа)
101

102

103

104
4 четверть
(28 часов)
Двузначные числа. Счет десятками. Разрядный состав двузначных чисел. Чтение и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание «круглых» десятков
(8 часов) Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел.
Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Двузначные числа, их разрядный состав.
Сложение и вычитание разрядных десятков. Познакомить:
- понятие «разряды» (единицы, десятки); Учить:
- читать, записывать двузначные числа;
- называть разрядный состав;
- складывать и вычитать «круглые» десятки;

105 Двузначные числа. ОНЗ Устный счет (счет десятками), запись чисел в абак, ответы на вопросы
106
107 Запись и чтение двузначных чисел ОНЗ Устный счет (состав чисел, игра «Найди ошибки»), знакомство с моделями, фронтальная работа, работа в тетради с комментированием
108 Сложение «круглых» чисел ОНЗ Устный счет (игра «Исправь ошибки», нумерация), запись чисел под диктовку, фронтальная работа
109 Вычитание «круглых» чисел ОНЗ Устный счет (работа в парах, вычитание по карточкам), фронтальная работа
110
111
112 Сложение и вычитание «круглых» чисел ФСУН Устный счет (состав чисел, геометрический материал), комментирование с места, самостоятельное выполнение заданий после объяснения – самопроверка, взаимопроверка
Единицы длины
(4 часа) Единицы длины (сантиметр, дециметр)





Единицы дли¬ны (см, дм), их соотношение. ИК Познакомить:
- единицы дли¬ны (см, дм), их соотношение. Учить:
- использовать единицы длины при сравнении и упорядочении объектов;
113 Единицы дли¬ны. Сантиметр ОНЗ Устный счет (вычислительный навык, геометрический материал), практическая работа
114 Единицы дли¬ны. дециметр ОНЗ Устный счет (вычислительный навык, состав чисел), практическая работа
115
116 Единицы дли¬ны (см, дм), их соотношение. ФСУН Устный счет (нумерация, сравнение), работа с обсуждением, работа по рядам

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода в другой разряд). Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков
(8 часов) Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Сложение и вычитание разрядных десятков. Прибав-ление (вычитание) к двузначному числу единиц, десятков (без перехода в другой разряд).
ИК Знать:
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
- разрядный состав двузначных чисел;

Учить:
- находить значение выражений (изученных видов)
117
118
119 Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода в другой разряд). ОНЗ Устный счет (таблица сложения, единицы измерения длины), объяснение, работа с моделями, комментирование у доски, с места, работа с учебником, в тетрадях, самостоятельное выполнение задания после обсуждения, взаимопроверка
120
121
122 Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков
ОНЗ Устный счет (разрядный состав, сложение), работа с моделями, комментирование у доски, с места, работа с учебником, в тетрадях, самостоятельное выполнение задания после обсуждения, взаимопроверка
123
124 Закрепление изученного материала ПЗЗ Устный счет (состав числа 10, нумерация), игра «Придумай-ка», подробное объяснение у доски, самостоятельная работа в тетрадях


Масса (единица массы – килограмм
(2 часа) Единица массы — килограмм Единица массы — килограмм ИК Познакомить:
- единица массы — килограмм Учить:
- определять массу по рисунку, сравнивать массу предметов;
125
126 Единица массы — килограмм ОНЗ Устный счет (нумерация, числовые таблицы), практическая работа, работа с объяснением и самостоятельно
Симметричные фигуры
(2 часа) Симметричные фигуры.
ИК Познакомить:
- понятия «симметрия», «ось симметрии», «несимметричные фигуры» Учить:
- находить ось симметрии способом сгибания;
- определять симметричность фигур;
127
128 Симметричные фигуры.
ОНЗ Устный счет (геометрический материал), проблемная ситуация, практическая работа, (проверить утверждения на уроках технологии и изобразительного искусства)
Резервные часы
(4 часа)



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4976

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Гармония":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн