Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Тематическое планирование. Окружающий мир - Плешаков 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование. Окружающий мир - Плешаков 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Мир вокруг нас.
Пояснительная записка. (Мир вокруг нас:Учеб. для 1 кл. нач. шк. / А.А. Плешаков.) Курс «Мир вокруг нас» для 1 класса начальной школы является составной частью учебно-методического комплекта по программе «Зелёный дом». Курс 1 класса играет особую роль в реализации программы, поскольку обеспечивает своего рода старт продолжительной, большой работы. Именно в первом классе закладываются ведущие содержательные линии программы, главные подходы к организации деятельности детей. У самих учащихся развивается активный интерес к предмету, необходимый для успешной работы по курсу. Первоклассники осваивают основные способы получения информации об окружающем мире, которыми будут пользоваться постоянно в последующих классах, овладевая ими на новых уровнях. Общие задачи курса: • Формирование у ребёнка современной экологически ориентированной картины мира; • Воспитание любви и уважения к природе, своему городу, своей Родине; • Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира; • Обеспечение опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде. При этом средствами учебного предмета решаются общие задачи начальной школы, такие, как развитие у ребёнка положительных личностных качеств (доброты, терпимости, ответственности и др.), познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирование учебной деятельности. Следует подчеркнуть, что курс «Мир вокруг нас» предоставляет для решения всех этих задач широкие возможности. Сам образ 13. Откуда в наш дом приходит электричество? 14. Откуда берутся снег и лёд? 15. Как живут растения и животные? 16. Как путешествует письмо? Откуда берутся шоко-лад, изюм и мёд? 17. Куда девается мусор, и откуда в снежках грязь? Где и когда? 18. Когда придёт суббота, и когда наступит лето? 19. Где живут блые медведи и слоны? Урок-игра 20. Когда жили динозавры? 21. Когда появилась одежда, и когда изобрели вело-сипед? 22. Когда ты станешь взрослым? Урок-КВН Почему и зачем? 23. Почему Солнце светит днём, звёзды – ночью, а на Луне не живут люди? 24. Почему идёт дождь, и дует ветер? Урок-сказка 25. Почему звенит звонок, и почему радуга разно-цветная? 26. Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и ловить бабочек? 27. Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки? 28. Зачем нужны автомобили и поезда? 29. Зачем строят самолёты и корабли? 30. Почему мы часто слышим слово – «Экология»? 31. Как мы находим ответы на свои вопросы? Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование. Окружающий мир - Плешаков 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11586 |
Конспект прислал: Любовь Сысоева 2 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||