Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру "Школа России" 1 класс Плешаков |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру "Школа России" 1 класс Плешаков |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
О К Р У Ж А Ю Щ И Й М И Р
Пояснительная записка. Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России». Для реализации программного содержания используется следующая литература: Плешаков А.А. и др. «Мир вокруг нас» Методическое пособие 1 кл. Москва. «Просвещение» 2002 Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» Учебник для 1 класса в двух частях Москва. «Просвещение» 2009 Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» рабочая тетрадь для 1 класса Москва. «Просвещение» 2008 Рабочая программа рассчитана на 66 часов, по 2 часа в неделю. Курс «Мир вокруг нас» изучается с первого класса. Его основные задачи – систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта учащихся, формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков правильного поведения в природной и социальной среде. Содержание курса охватывает широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира. При этом человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. В курсе выделяются несколько содержательных линий: Ознакомление с природой. Знакомство с жизнью общества на примере своего города. Вопросы, связанные со здоровьем и безопасной жизнедеятельностью ребёнка. Обучение умению общаться с другими людьми – детьми и взрослыми, освоение азбуки вежливости и элементарных правил поведения среди других людей – в семье, в гостях, в школе, в общественных местах. Обучение учащихся простейшим способам ориентирования на местности и формирование первоначальных географических представлений. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учебно-тематический план. Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. (наизусть) I Что и кто ? 24 18 6 II Как, откуда и куда ? 16 14 2 III Где и когда ? 10 8 2 IV Почему и зачем ? 16 14 2 Учебная программа. 2 часа на 33 недели = 66 часов. № учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля 1 I Что и кто ? – 24 часа 1(1)Экскурсия «Наша школа». Объяснение нового материала, экскурсия Опрос 2 2(2)Экскурсия «Наша школа». Повторение, закрепление Тест 3 3(3)Экскурсия «Дорога от дома до школы» Объяснение нового материала Экскурсия Безопасный маршрут Опрос 4 4(4)Экскурсия «Дорога от дома до школы» Повторение, закрепление Безопасный маршрут Тест 5 5(5)Что у нас над головой. Объяснение нового материала Опрос 6 6(6)Что у нас над головой. Повторение, закрепление Тест 55 55(5)Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Объяснение нового материала Экология природы Опрос 56 56(6)Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Повторение, закрепление Тест 57 57(7)Почему нужно много есть овощей и фруктов? Объяснение нового материала Авитаминоз Опрос 58 58(8)Почему нужно много есть овощей и фруктов? Повторение, закрепление Игровые площадки Тест 59 59(9)Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Объяснение нового материала Культура поведения Опрос 60 60(10)Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Повторение, закрепление Тест 61 61(11)Зачем мы спим ночью? Объяснение нового материала Сон, сновидения Опрос 62 62(12)Зачем мы спим ночью? Повторение, закрепление Первая помощь Тест 63 63(13)Зачем строят корабли? Зачем нужны автомобили, самолёты? Зачем летают в космос? Объяснение нового материала Транспорт Опрос 64 64(14)Зачем строят корабли? Зачем нужны автомобили, самолёты? Зачем летают в космос? Повторение, закрепление Спасательные средства Тест 65 65(15)Почему мы часто слышим слово «экология»? Объяснение нового материала Наука экология Опрос 66 66(16)Почему мы часто слышим слово «экология»? Повторение, закрепление Наземный транспорт Тест Литература: Плешаков А.А. и др. «Мир вокруг нас» Методическое пособие 1 кл. Москва. «Просвещение» 2002 Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» Учебник для 1 класса в двух частях Москва. «Просвещение» 2009 Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» рабочая тетрадь для 1 класса Москва. «Просвещение» 2008 Контрольно-измерительные материалы Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4 класс) в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 Тихомирова Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир». 1 класс. Москва. «Экзамен» 20057 Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру "Школа России" 1 класс Плешаков: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5563 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||