Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа окружающий мир 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа окружающий мир 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ Курежская ООШ Пономарёва М.Г. __________________ № ____ «____» __________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 20__ / 20__ учебный год Учитель _Усенко Евгения Владимировна (Ф.И.О.) Предмет Окружающий мир Класс 1 Образовательная область Естествознание Кафедра Начальных классов Рассмотрено на заседании Кафедры … «____» ____________ 200__ г. Руководитель МО _________________________ Программа: Зеленый дом, 2001г, «Просвещение», А.А. Плешаков (год издания, издательство, автор) Учебник Автор А.А. Плешаков Название Мир вокруг нас Издательство «Просвещение» Количество часов в неделю: по программе: 2 по учебному плану школы: 2 практические работы 11___________ (количество часов) контрольные работы: 4__________________ (количество часов) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный курс «Мир вокруг нас» соответствует образовательной области «Естествознание» Базисного учебного плана ( образовательный компонент «Окружающий мир» ) Приоритетной задачей курса является формирование в сознании учащихся единого, ценностно окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. На этой основе происходит становление у детей современной экологически ориентированной картины мира, чувства уважения к своему природному и социальному окружению. В процессе изучения курса «Мир вокруг нас» осуществляется систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта учащихся, воспитание у них любви к своему городу (селу), к своей Родине. Курс нацелен на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственного поведения в природной и социальной среде. 16 Кто такие насекомые? + 17 Кто такие рыбы? + 18 Кто такие птицы? + 19 Кто такие звери? + 20 Что такое зоопарк? + 21 Что окружает нас дома? + 22 Что умеет компьютер? + 23 Что вокруг нас может быть опасным? + + 24 Что мы знаем о нашей стране и своем городе (селе)? + 25 На что похожа наша планета?(глобус) + + КАК, ОТКУДА И КУДА? 12 26 Куда текут реки? + 27 Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? + 28 Откуда в наш дом приходит электричество? + + 29 Откуда берутся снег и лед? + 30 Как живут растения? + + 31 Как живут животные? + 32 Как ухаживать за кошкой и собакой? 33 Как зимой помочь птицам? + + 34 Как путешествует письмо? + 35 Откуда берутся шоколад, изюм и мед? + 36 Откуда берется и куда девается мусор? + 37 Откуда в снежках грязь? + ГДЕ И КОГДА? 9 38 Когда придет суббота? + 39 Когда наступит лето? + 40 Где живут белые медведи? + 41 Где живут слоны? + 42 Где зимуют птицы? + 43 Когда жили динозавры? + 44 Когда появилась одежда? + 45 Когда изобрели велосипед? + 46 Когда ты станешь взрослым? + ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? 17 47 Почему солнце светит днем, а звезды ночью? + 48 Почему на Луне не живут люди? + + 49 Почему идет дождь и дует ветер? + 50 Почему звенит звонок? + 51 Почему радуга разноцветная? + 52 Почему их так назвали? + 53 Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? + 54 Почему в лесу нужно соблюдать тишину? + 55 Почему нужно есть много овощей и фруктов? + 56 Почему нужно чистить зубы и мыть руки? + + 57 Зачем мы спим ночью? + 58 Зачем строят корабли? + 59 Зачем нужны автомобили? + 60 Почему поезда такие длинные? + 61 Зачем нужны самолеты? + 62 Зачем летают в космос? + 63 Почему мы часто слышим слово экология? + ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 64 Как мы находили ответы на свои вопросы? + 5. СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРЕДМЕТУ Программы общеобразовательных учреждений Начальные классы «Просвещение» 2007г. Методическое пособие 1 класс «Просвещение» 2002г. А.А. Плешаков, В.П. Александрова 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ ДЕТЯМ Учебник «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков «Просвещение» 2006г. Рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков «Просвещение» 2008г. Атлас-определитель «От земли до неба» Тесты 1 класс А.А. Плешаков Тетрадь «Проверим себя» А. А. Плешаков, Е.А.Крючкова , «Вита» Москва 2008г. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа окружающий мир 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1391 |
Конспект прислал: evgschadrina 10 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||