Видео смотреть бесплатно

Смотреть вк видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, музыка, 1 класс » Рабочая программа учебного курса «Музыка» в 1 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа учебного курса «Музыка» в 1 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №

Утверждена приказом по школе
№____________
от «___» ___________ 200 __г

Рассмотрена
На заседании научно-методического совета
протокол № ____________
от «___» ____________ 200__ г.

Согласована
Председатель экспертной комиссии
____________ Ф.И.О.
(подпись)

«___» ______________ 200__ г.






Рабочая программа учебного курса
«Музыка» в 1 классе



Учителя:












2006 г.



Пояснительная записка.
Цель уроков музыки в 1 классе – формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Целевая установка программы достигается путем введения ребенка в многообразный мир музыкальной культуры через интонации, темы, музыкальные сочинения, доступные его восприятию. Целевая установка реализуется через интерес первоклассников к музыке, к музыкальным занятиям, обобщение и систематизацию уже имеющегося у них жизненно-музыкального опыта, первичных представлений о различных явлениях жизни, внутреннем мире человека, которые находят свое выражение в ярких музыкальных и художественных образах.
Задачи уроков музыки в 1 классе:
• развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям, понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;
• освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);
• изучение особенностей музыкального языка;
• формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей.
Исходными документами для составления данной рабочей программы являются:
• Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержден-ный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
• авторская программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. «Музыка» (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-4 классы. – Москва: Просвещение, 2005год);
• утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. № 302 федеральный перечень учебни-ков, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
• требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержатель-ным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
При работе по данной программе предполагается использование следующего учебно-методического комплекта: учебник-тетрадь, нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические рекомендации для 1 года обучения, поурочное планирование. Авторская программа используется в данной рабочей программе без изменений. В соответствие с БУПом-2004 данная рабочая программа рассчитана на 33 часа.
Освоение содержания программы реализуется с помощью использования следующих методов, предложенных авторами программы:
• Метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки;
• Метод эмоциональной драматургии;
• Метод создания «композиций»;
• Метод игры;
• Метод художественного контекста.
Освоение музыкального языка первоклассниками происходит в игровой форме. Элементарные понятия из области музыкальной грамоты усваиваются детьми в процессе разнообразных видов му-зыкальной деятельности: восприятия музыки и размышлениях о ней, пении, пластическом интониро-вании и музыкально-ритмических движениях, инструментальном музицировании, разного рода им-провизаций (речевых, вокальных, ритмических, пластических, художественных), “разыгрывания” и драматизации произведений программного характера, выполнения творческих заданий в учебнике-тетради.
Для выполнения задачи снятия статического напряжения 1-классников в соответствие с допол-нениями к письму Министерства России от 25.09.2001 № 2021/11-13 «Об организации обучения в 1 классе 4-летней начальной школы» предлагается в сентябре-октябре использовать на четвертых уро-ках не классно-урочную форму, а нетрадиционные формы организации учебного процесса, а именно: урок-театрализация; урок-экскурсия, урок-импровизация, урок-ролевая игра (в классном журнале указывается форма проведения урока, если урок проводится не в классно-урочной форме).
В качестве форм промежуточного контроля могут использоваться музыкальные викторины на определение жанров песни, танца и марша; анализ музыкальных произведений на определение эмо-ционального содержания; итоговый контроль выполняется в виде тестирования, разработанного ав-тором.
Учебно-тематический план


п/п Наименование раз-делов и тем Всего
часов Из них Приме-
чание
Лабора-
тор-
ные
и прак- тические
Контроль-
ные и
диагности-
ческие
материалы Экс-
кур-сии
I. Тема №1. «Музыка вокруг нас» 16 ч. 1 ч.
Обобщение те-мы «Музыка вокруг нас»
II. Тема №2. «Музыка и ты» 17 ч. 1 ч.
Тестирование по теме «Музы-ка и ты»
Итого 33 ч. 2 ч.

Поурочное планирование

№ п/п Тема урока Примерное содержание урока Примерный музыкальный материал
1.1. И Муза вечная со мной! (форма урока – урок-концерт) Знакомство с Музой – феей звуков. Сравнение значений слов «муза» и «музыка». Значение понятий «ком-позитор-исполнитель-слушатель». Исполнение песен о школе: опреде-ление характера и настроения му-зыки, исполнителей. 1. Д. Кабалевский “Песня о школе”, Ю. Чичков “Наша школьная страна”, Г. Струве “Школьный корабль”
2. “Па-де-де” из балета П. И. Чайковского “Щелкунчик”
3. Ролевая игра “Дирижируем оркестром”
4. Разучивание песни по выбору учителя
1.2. Хоровод муз (форма урока – урок-игра) Понятия «хор» и «хоровод». Срав-нение музыкальных особенностей русского хоровода, греческого тан-ца сиртаки, молдавской хоры.
Повторение песен, работа над тек-стом и чистотой интонации. 1. Работа над песней
2. Р.н.п. “Во поле бе-реза стояла”
3. Молдавская народ-ная мелодия “Сырбу”
4. Греческий танец “Сиртаки”
1.3. Повсюду музыка слышна (форма урока – урок-импровизация) Определение характера, настрое-ния, жанровой основы песенок для импровизации. Мелодекламация стихотворных строчек. Сочинение песенных импровизаций.
Повторение песен, работа над об-разным строем. 1. Ролевая игра “Играем в ком-позитора”
2. Речевые импровизации
3. Работа над песнями
1.4. Мелодия - душа музыки (форма урока – урок-концерт) Повторение песен, работа над об-разным строем.
Определение «мелодии». Сравнение разнохарактерных пьес, определение жанровой основы. Пластическое интонирование («Марш деревянных солдатиков»,
«Вальс»), инструментальное музи-цирование (“Полька”). 1.Повторение песен.
2. Три пьесы из “Детского аль-бома” П. Чайковского:
«Сладкая греза»,
«Марш деревянных солдати-ков»,
«Вальс» (или “Полька”).
1.5-1.6. Музыка осени (форма урока – урок-экскурсия) Выяснение жизненных впечатлений детей об осени на основе работы со стихотворным рядом. Определение характера музыкальных фрагментов, подбор стихов к музыке. Пластическое интонирование (изображение падающих капелек), инстру-ментальное музицирование (Попа-тенко “Скворушка прощается”).
Разучивание песни об осени. 1. А. Пушкин “Унылая пора”
2. Попатенко “Скворушка про-щается”
3. Г.Свиридов “Осень”
4.П.Чайковский “Осенняя пе-сенка”
5. Павленко “Капельки”
1.7. Сочини мелодию (урок-импровизация) Повторение песни, работа над тек-стом и чистотой интонации.
Мелодекламация стихотворения «Золотая осень». Сочинение мело-дии по цепочке. Создание ритмиче-ской партитуры. Сочинение песен-ки-диалога. Определение настрое-ния музыки. 1. Стихи А.Барто “Золотая осень”
2. Ролевая игра “Играем в ком-позитора”. Сочинение мелодии на тему “Дождь идет”
3. Попатенко “Скворушка про-щается”, Павленко “Капельки”
1.8. Музыкальная азбука (урок-театрализация) Знакомство с элементами нотного письма и музыкальной грамотой. Работа над качеством кантиленного пения (Попатенко “Скворушка прощается”), над дикцией и артику-ляцией (Дроцевич “Семь подру-жек”).
Разучивание песни по выбору учи-теля. 1. Паулс “Алфавит”,
Фрид “Песенка о буквах”
2. Дроцевич “Семь подружек”
1.9. Обобщающий урок по темам «Жанры музы-ки», «Компози-тор-исполнитель-слушатель» Повторение песен
Музыкальная викторина на опреде-ление жанра: песня-танец-марш
Обобщение по теме: композитор-исполнитель-слушатель
1.10. Музыкальные инструменты Ритмизированное чтение, разучива-ние песни. Определение тембров народных инструментов.
Вокализация основных тем, зна-комство с имитацией тембров на-родных инструментов (свирели, ду-дочки, рожка, гуслей) в классиче-ской музыке.
Разучивание песен. 1. Стихи о музыкальных произ-ведениях
2. Ф.н.п. “Пастушья песня”
3. Фрагменты народных наи-грышей
4. Мелодия из “Симфонии № 6” (“Пасторальной”) Л. Бетховена (русский текст К. Алемасовой)
5.В. Поплянова “Камышинка-дудочка”
1.11. Народные музы-кальные инстру-менты Повторение песен, работа над тек-стом и чистотой интонации.
Специфика звучания народных ин-струментов. Имитация игры на гус-лях. Сопоставление жанров плясо-вой и колыбельной, определение места фрагментов в тексте. 1. Ф.н.п. “Пастушья песня”,
В. Поплянова “Камышинка-дудочка”
2. “Былинные наигрыши”
3. Фрагменты из оперы “Садко” Н. Римского-Корсакова – плясо-вая песня Садко “Заиграйте, мои гусельки” и “Колыбельная Вол-ховы”
1.12. Звучащие карти-ны Повторение песен, работа над об-разным строем.
Знакомство с тембром флейты. Имитация игры на музыкальных инструментах, передача характера музыки в пластическом интониро-вании.
Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием про-фессиональных инструментов: сви-рель – флейта, гусли – арфа - фор-тепиано. Имитация игры на флейте. Выбор инструмента, соответст-вующего картине. 1. Ф.н.п. “Пастушья песня”,
В. Поплянова “Камышинка-дудочка”
2. Тема Птички из симфониче-ской сказки “Петя и волк” С. Прокофьева
3. “Шутка” из оркестровой сюи-ты № 2 И.-С. Баха, “Мелодия” из оперы “Орфей и Эвридика” К. Глюка
4. Л.н.п. “Дудочка”
5. В. Кикта “Фрески Софии Ки-евской” – концертная симфония для арфы с оркестром, “Гусляр Садко”
1.13. Разыграй мело-дию Работа с текстом, составление ис-полнительского плана каждого ку-плета, исполнение пластических этюдов (Книппер “Почему медведь зимой спит”).
Разучивание песни.
Пластическое интонирование (Да-кен “Кукушка”). 1. Ф.н.п. “Пастушья песня”,
В. Поплянова “Камышинка-дудочка”
2. Л.н.п. “Дудочка”
3. Книппер “Почему медведь зимой спит”
4.Дакен “Кукушка”
1.14. Рождество Хри-стово Знакомство с легендой о рождении Христа, прослушивание и разучи-вание рождественских песен.
Разыгрывание песен-колядок, сочи-нение пожеланий “добрым людям”. 1. Рождественские песни – “Пойдем вместе в Вифлеем” Е. Каверина, “Ночь тиха над Пале-стиной”, “Поспешают к Виф-леему пастушки”
2. Песня “Тихая ночь” Ф. Грубера (международный рождественский гимн)
3. Рождественские колядки – “Рождество Христово”, “Все идут, спешат на праздник”
1.15. Добрый праздник среди зимы Постановка музыкальной сказки на сюжет сказки Т. Гофмана и музыки балета П. Чайковского “Щелкун-чик”. Просмотр видеофрагментов балета “Щелкунчик”. Сочинение песни для Маши и Щелкунчика. П. Чайковского “Щелкунчик”:
“Марш” детей у новогодней ел-ки,
“Вальс снежных хлопьев”,
“Па-де-де” из второго акта.

1.16. Обобщающий урок по теме «Музыка вокруг нас» Музыкальная викторина на опреде-ление жанра: песня-танец-марш. Обобщение по теме: композитор-исполнитель-слушатель. Постанов-ка музыкальной сказки на сюжет «Щелкунчика».
2.1. Край, в котором ты живешь Определение значения слова через логическую цепочку: РОД – РОДня – наРОД – приРОДа – РОДина. Прослушивание и разучивание пес-ни по выбору, определение содер-жания и выразительных средств му-зыки. Определение особенностей русской музыки на примере произ-ведения С.С.Прокофьева. 1. З. Александрова “Если скажут слово “родина”…”
2. “Моя Россия” Г. Струве (сти-хи Н. Соловьевой), “Утро” А. Парц-халадзе (стихи Ю. Полунина), и “Доб-рый день!” Я. Дубравина (стихи В. Суслова)
3. “Песенка о солнышке, радуге и радости” И. Кадомцева, стихи Р. Копф)
4.С. Прокофьев “Ходит месяц над полями”
2.2. Поэт, художник, композитор Продолжение работы над песней. Определение выразительных средств разных видов искусств.
Определение тембров музыкальных инструментов. Знакомство с тем-бром скрипки, имитация игры на скрипке.
Определения настроения картины, цветовой палитры, особенностей композиции.
Пластический этюд “Восход солн-ца” под стихотворение И. Никити-на, чтение с усиливающейся дина-микой. 1.“Пастораль”, “Наигрыш” А. Шнитке
2. “Пастораль” Г. Свиридова
3. Картина “Утро” В. Васильева
4. Стихотворение И. Никитина “Вот и солнце встает”

2.3. Музыка утра Сравнение пьес, интонационно-образный анализ.
Вокализация темы Э.Грига со сло-вами “Солнышко всходит, и утор светлеет, природа проснулась, и ут-ро пришло”.
Вокальная импровизация со слова-ми “Доброе утро”. Разучивание песни.
Понятие контраста. 1.“Пастораль”, “Наигрыш” А. Шнитке и “Пастораль” Г. Свиридова
2. Картина “Утро” В. Васильева и стихотворение И. Никитина “Вот и солнце встает”
3. “Зимнее утро” П. Чайковского (из “Детского альбома) и “Утро” Э. Грига (из музыки к драме “Пер Гюнт” Г. Ибсена)
4.“Доброе утро!” Д. Кабалевского (из кантаты “Песни утра, весны и мира” на стихи Ц. Солодаря)
2.4. Музыка вечера Сочинение вокальной импровиза-ции «колыбельной»
с движениями покачивания. Пение знакомых колыбельных.
Слушание пьес по выбору, сравне-ние, определение настроения и зву-коизобразительных моментов, ин-тонационно-образный анализ.
Определение настроения картины, цветовой палитры, особенностей композиции.
1 Колыбельная Умки” из муль-фильма “Умка”, музыка Е. Кры-латова, стихи Ю. Яковлева; “Спят усталые игрушки” А. Ос-торовского, стихи З. Петровой
2. Стихи Фета, Никитина о ве-чере
3. С. Прокофьев “Вечер”, А. Хача-турян “Вечерняя сказ-ка”, Салманов “Вечер”
4. Репродукция с картины В. Марковой “Пейзаж с лошадью”
5.“Вечерняя музыка” В. Гаври-лина из хоровой симфонии-действа по прочтению В. Шук-шина
2.5. Музы не молчали Раскрытие темы защиты Отечества. Определение значения слов: па-мять-памятник. Интонационно-образный анализ прослушанной му-зыки. Определение характерных черт солдатских песен.
Разучивание песен.
1.А. Бородин. “Богатырская симфония”
2.Старинная народная песня “Солдатушки, бравы ребятуш-ки”
3.“Песня о маленьком трубаче” С. Никитина (слова С. Крылова)
4. “Песня о веселом барабанщи-ке”
5. Эстонская народная песня “У каждого свой музыкальный ин-струмент”
2.6. Музыкальные инструменты Повторение песен.
Знакомство с тембрами фортепиано и виолончели. Звукоизобразитель-ные возможности фортепиано. Имитация игры на скрипке и вио-лончели.
Разучивание песни по выбору для праздника 8 Марта. 1.“Песня о веселом барабанщи-ке”, эстонская народная песня “У каждого свой музыкальный инструмент”
2. Пьеса “Сладкая греза”
П.И. Чайковского (из “Детского альбома”)
3. И.С. Бах “Волынка”
4. “Спасибо” И. Арсеева (стихи З. Петровой), “Вот какая бабуш-ка! Т. Попатенко (стихи И. Чер-ницкой), “Праздник бабушек и мам” М. Славкина (стихи Е. Ка-гановой)
2.7. Мамин праздник Выразительное чтение стихотворе-ния “Тихо, тихо, очень тихо…” В. Орлова, подбор музыки.
Инструментальное музицирование: подбор тембров музыкальных инст-рументов (треугольники, металло-фоны). Пластическое интонирова-ние под музыку.
Продолжение работы над песней. 1. “Колыбельная” Г. Гладкова или “Колыбельная” (из “Детско-го альбома”)
2. “Спасибо” И. Арсеева (стихи З. Петровой), “Вот какая бабуш-ка! Т. Попатенко (стихи И. Черницкой), “Праздник ба-бушек и мам” М. Славкина (стихи Е. Кагановой)
2.8. Музыкальные портреты Пение колыбельных песен.
Ролевая игра “Узнай незнакомца”, интонационно-образный анализ произведений.
Подбор и разыгрывание танцеваль-ных движений (Моцарт «Менуэт»).
Определение выразительных средств скороговорки, выявление отношения автора к героине миниа-тюры. 2.«Баба- Яга» из «Детского аль-бома» П. Чайковского.
3.Моцарт «Менуэт».
4.Вокальная миниатюра «Болту-нья» С. Прокофьева.


2.9. Разыграй сказку Сочинение мелодии песенки-дразнилки про Бабу-Ягу. Инстру-ментальная импровизация на соз-данную мелодию. Разучивание иг-ры.
Разучивание песни, имитация игры на музыкальных инструментах, пе-ние с солистом. 1. Русская народная сказка “Ба-ба- Яга”.
2.Эстонская народная песня “У каждого свой музыкальный ин-струмент”
2.10. Музыка в цирке Музыкальное путешествие на цир-ковое представление, выявление музыкальных особенностей. Ими-тация дирижирования оркестром.
Ритмическое сопровождение инст-рументами шумового оркестра, сту-ком кулачком, изображение цокота копыт (“Галоп” И. Дунаевского).
Пластическое интонирование в со-провождении шумового оркестра (Д. Кабалевский “Клоуны”).
Разучивание песни. 1.“Выходной марш” из кино-фильма “Цирк” Дунаевского
2.“Галоп” И. Дунаевского
3. “Мы катаемся на пони” Г. Крылова (стихи М.Садовс ко-го), “Добрые слоны” А. Журби-на (стихи В. Шленского)
4.Д. Кабалевский “Клоуны”
2.11. Дом, который звучит Определение жанра оперы и балета.
Знакомство с жанром оперы и бале-та.
Пластическая импровизация (танец золотых рыбок).
Имитация игры на воображаемой флейте в сопровождении ансамбля скрипачей.
Продолжение работы над песней.
1. Рассказ о Детском музыкаль-ном театре
2. Отрывки из знакомых произ-ведений: “Садко” Н. Римского-Корсакова, “Щелкунчик” П. Чайковского
3. Отрывки из балета Р. Щедри-на “Конек-Горбунок” - “Золотые рыбки”, оперы “Орфей и Эври-дика” К. Глюка - (“Мелодия”)
4. “Мы катаемся на пони” Г. Крылова (стихи М.Садовского), “Добрые слоны” А. Журбина (стихи В. Шленско-го)
2.12 - 2.13. Опера-сказка Определение жанра детской оперы. Рассказ о детском театре Н.И.Сац. Разучивание тем (Болтушки, Все-знайки, Топтушки, Бодайки, Ма-лыша и др.), постановка театраль-ной сцены с исполнением марша под музыку.
Разучивание и исполнение с инст-рументами шумового оркестра (треугольники, металлофоны, коло-кольчики). 1. Опера М. Коваля “Волк и се-меро козлят” (либретто Е. Ма-нучаровой)
2. “Колыбельная Мамы-Козы”
3. “Воинственный марш”, хор “Семеро козлят”
4. Заключительный хор из опе-ры “Муха-цокотуха” М. Красева (стихи К. Чуковского)
2.14 - 2.15. Ничего на свете лучше нет… Прослушивание музыкально-литературной композиции, характе-ристика тем главных персонажей.
Просмотр мультфильма “Бремен-ские музыканты”
Разучивание песен по выбору.
Рисование портретов главных геро-ев. 1. “Песенка друзей” из музыки Г. Гладкова к мультфильму “Бременские музыканты”
2. Фрагменты из музыкальной фантазии к мультфильму: “Пес-ня друзей”, “Песня трубадура”.
3. Музыкально-литературная композиция “Бременские музы-канты”
4. Песни по выбору из любимых мультфильмов
2.16. Обобщающий урок по теме «Музыка и ты» Тестирование по авторской разра-ботке Сергеевой Г.П.
Подготовка к заключительному уроку-концерту: создание афиши любимых произведений, прослу-шанных за год.
Повторение музыкальных произве-дений. Любимые произведения по вы-бору учащихся
2.17. Заключительный урок-концерт 1. Исполнение песни о школе
(о родине, о дружбе)
2. Слушание незнакомого музы-кального произведения и демонст-рация навыков восприятия музыки ее интонационно-образного анализа
3. Создание композиции, вклю-чающей вокализацию главной темы нового произведения, пластическое интонирование, инструментальное музицирование
4. Вокальная импровизация детей на заданную интонацию или стихо-творный текст
5. Концертное исполнение (фраг-мент из детской оперы с элемента-ми драматизации, “разыгрывание” песни)
6. Конкурсы (по выбору учителя): исполнение знакомой песни, кон-курс дирижеров, конкурс барабан-щиков, конкурс марша и т.п.
Итого: 33 ч.

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса.
Знать/понимать:
• Жанры музыки (песня, танец, марш);
• Ориентироваться в музыкальных жанрах (опера, балет, симфония и т.д.);
• Особенности звучания знакомых музыкальных инструментов.
Уметь:
• Выявлять жанровое начало музыки;
• Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание;
• Понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение;
• Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интониро-вании, импровизации, игре на простейших шумовых инструментах).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• Проявляет готовность поделиться своими впечатлениями о музыке и выразить их в рисунке, пении, танцевально-ритмическом движении.

Тест для учащихся 1 класса.
Цель тестирования: выявить степень ориентации учащихся в жанрах музыки, объем эмоцио-нального словаря, уровень музыкальных предпочтений детей.
Процедура организации тестирования.
1. Учитель заполняет сведения теста (город, номер школы, класс, фамилию, имя учащегося). Листки раздаются детям.
2. Учитель объясняет учащимся, что отвечать на вопросы нужно письменно, после звучания музыки, подчеркивая ответ на вопрос.
3. Последовательность заданий:
1) Звучат в записи последовательно три фрагмента. После звучания каждого из них дети под-черкивают верные, по их мнению, ответы.
«Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковского;
«Скворушка прощается» Т.Попатенко;
«Вальс» П.И.Чайковского из «Детского альбома».
2) Звучат те же фрагменты в той же последовательности. После каждого произведения учитель читает словесные определения, данные в тексте.
Дети подчеркивают те, по их мнению, передают характер и настроение произведения.
3) Вопрос к учащимся: «Какое из произведений понравилось больше всего?» Учащиеся под-черкивают нужную цифру.
4) Вопрос к учащимся: «Что тебе больше всего нравится делать на уроках музыки?» Учащиеся подчеркивают выбранные ими виды деятельности.


Тест

Город______________Школа_____________________ Класс_________________
Фамилия, имя учащегося _____________________________________________

1. ПЕСНЯ ( )
ТАНЕЦ ( )
МАРШ ( )

2. ЗАДОРНО РИТМИЧНО ГРУСТНО ЭНЕРГИЧНО
ЛАСКОВО ПЕЧАЛЬНО ГРОЗНО НЕЖНО
РАДОСТНО ТЯЖЕЛО НАПЕВНО СВЕТЛО

3. 1 2 3

4. ПЕТЬ ТАНЦЕВАТЬ МАРШИРОВАТЬ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа учебного курса «Музыка» в 1 классе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Boldman 6 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн