");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » рабочая программа по русскому языку


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


рабочая программа по русскому языку


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени Героя Советского Союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области»

Рабочая программа
Наименование учебного предмета русский язык_____________________________________________________________________________________
Класс 1__________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень начального общего образования ____________________________________________________________________________________________
Учитель Алексина Ольга Геннадьевна_______________________________________________________________________________________________
Срок реализации программы, учебный год___2015-2016 учебный год____________________________________________________________________
Количество часов по учебному плану всего 165 часа в год; в неделю 5 часов_____________________________________________________________
Планирование составлено на основе программа по предмету «Русский язык» Н.А.Агаркова 2013.
Учебник «Азбука. Обучение грамоте и чтению» 1 класс Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков М.-АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, «Русский язык» 1класс М.-АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2013.
Рабочую программу составил (и)______________________________________________/_Алексина О.Г учитель высшей квалификационной категории/
Димитровград, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по математике и УМК «Перспективная начальная школа» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Рабочая программа разработана на основе:
• требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
• примерной основной образовательной программы соответствующей уровня обучения;
• санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189)
• учебного плана МАОУ СОШ № 19 (федерального и регионального компонента, компонента ОУ);
• годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
• основной образовательной программы МАОУ СОШ № 19;
• примерной образовательной программы по учебному предмету, курсу, дисциплине или авторской программы;
• учебно-методического комплекса.
Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Цели обучения: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения; формирование элементарной лингвистической компетенции.
Задачи: 1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
3) формирование у детей чувства языка;
4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;
5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.
2. Общая характеристика курса «Русский язык 1класс»
В 1-м классе на уроках русского языка, школьники инструментально осваивают алфавит. В учебнике «Русский язык» запрограммирована система работы детей с разными отрезками алфавитной цепочки. В условиях выполнения самых различных заданий чтобы школьники воспринимают алфавит не как звуковую ленточку («А-бэ-вэ-гэ-дэ-йэ –жэ…»), а как систему взаимосоотнесѐнных знаков. Алфавит предъявляется школьникам в разных вариантах. То как вертикальный буквенный столбик, то как буквенный и звуковой столбик одновременно. Часто - в виде нескольких коротких горизонтальных строчек, а иногда в виде 4-5 знаков на последовательно выстроенных библиотечных табличках. Наконец - в виде алфавитной иллюстрированной карты с изображением животных.
Методическая особенность инструментального усвоения алфавита состоит в том, что школьник, решая конкретную учебную задачу, опосредованно обращается к отдельным отрезкам алфавитной цепочки: он вынужден найти этот отрезок и соотнести его с алфавитным окружением. Экспериментально доказано, что после того, как первоклассник 25 раз обратится к разным отрезкам алфавитной цепочки, выполняя задания по русскому языку, алфавит будет усвоен инструментально даже самым слабым учеником.
Кроме этого, в рамках работы по различению качества звуков, есть задания, которые специально обращают внимание школьника на отдельные звуки на звуковой цепочке: на звук [й’], на только твѐрдые звуки [ж], [ш], [ц], и только мягкие звуки [й’], [ч’], [щ’]; на буквы Ь и Ъ, которые не обозначают звуков; на буквы конца алфавита Э, Ю, Я. Такое «точечное» обращение к алфавитному столбику также способствует вниманию к звуковому (или буквенному) окружению тех звуков или знаков, которые рассматриваются.
В 1-м классе параллельно с работой с алфавитным столбиком на уроках русского языка ведѐтся работа со страничкой «Содержание». Методический смысл этой работы состоит в том, что на специально организованных (импровизированных) страничках «Содержания» школьникам показывают, как название темы или текста соотносится с указанным номером страницы.
Для этого школьникам периодически предъявляются импровизированные странички «Содержания», обращаясь к которым они решают разные учебные задачи. Например, их просят из названий текстов определить, какие из них посвящены девочкам (и соответственно, на каких страницах они напечатаны), или - выяснить, на каких страницах напечатаны тексты определѐнного малого жанра фольклора (и проверить, на каких они страницах расположены) и так далее.
Постепенно импровизированные странички «Содержание» в ходе работы начинают соотноситься с реальной страницей «Содержание», расположенной в конце учебника. Школьнику ставится задача выяснить, на каких страницах в нашем учебнике расположены те тексты, которые указаны на импровизированной страничке, а затем проверить, действительно ли они именно там напечатаны.
И только после этой очень кропотливой методически грамотно проведенной работой, школьники работают с реальными страницами «Содержания» в учебниках по русскому языку и литературному чтению.
Содержание учебника «Русский язык» способствует формированию коммуникативных умений (общение друг с другом в процессе учебного занятия, общение с учителем и взрослыми, участие в дискуссии).
Прежде всего, в условиях парной (коллективной) работы школьники учатся распределять работу между собой; осваивают умения устного общения - доказательно излагать свою точку зрения, уважительно выслушивать чужую точку зрения, принимать общее решение. Освоение школьниками жанров письменного общения (поздравить членов клуба, родных и знакомых поздравительной открыткой, написать им письмо)
возможно благодаря специально подобранной системе упражнений и проработанной методике.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение русского языка с 1 по 4 класс отводится 675 часов, в 1 классе – 165 часов, из расчѐта 5 часов в неделю (33 рабочих недель)
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первый этап лингвистического образования и речевого развития обучающихся.
Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Русский язык для обучающихся – основа всего
процесса обучения, средство развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основа социализации личности.
Курс «Русский язык» реализует основные цели: познавательную ( овладение теоретическими знаниями о языке) и социокультурную (формирование
коммуникативной компетенции обучающихся) Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания. В процессе изучения русского языка у учащихся формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативных задач.
Результаты формирования УУД к концу первого года обучения
ЛичностныеУУД:
• самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16935

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

76 Заглавная буква Ш.
1 Комбинированный урок

77-78 Жи-ши. Составление текста диктанта
2 Комбинированный урок
творческая
79-80 Разделительный мягкий знак.
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Написание , анализ и конструирование письменной буквы Х, формирование четко дифференцированного зрительно-двигательного образа письменной буквы Х, способы соединения букв при письме.
Умение работать с дидактическими иллюстрациями. Умение работать с разными источниками информации .
Р.: Использование речи для регуляции своего действия . Применять установленные правила в планировании способа решения . Самоконтроль результатов письма. Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению ошибок.
К.: Умение строить монологическое высказывание (составление текста по схеме и иллюстрации Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Мотивация учебной деятельности через выполнение заданий на основе имеющихся знаний, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Репродуктивно-познавательная
81-82 Разделительный твёрдый знак.
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Репродуктивно-познавательная
83-84 Твёрдый и мягкий разделительные знаки.
2 Урок применения предметных ЗУНов и УУД

85 Строчная буква х .
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

86 Заглавная буква Х .
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

87 Строчная буква ч; ча, чу.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

88 Заглавная буква Ч, ча, чу.
1 Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Р.: Использование речи для регуляции своего действия . Самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма. Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению ошибок.
К.: Умение проявлять активность и инициативу при сотрудничестве. Умение формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.
89 Диктант
1 Контрольный урок
Применение алгоритма написания слухового диктанта.
Повторение изученных орфограмм. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
творческая
90-91 Строчная буква щ, ща, щу.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Репродуктивно-познавательная
92 Заглавная буква Щ, правописание ща, щу.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

93 Работа над алгоритмом списывания предложений
1 Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

94 Строчная буква ц .
1 Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
Р.: Использование речи для регуляции своего действия Самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма. Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению ошибок.
К.: Умение предлагать помощь и сотрудничество. Умение формулировать свои затруднения и обращаться за помощью Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

95 Заглавная буква Ц. .
1 Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

96 Работа над алгоритмом списывания предложения.
1 Урок применения предметных ЗУНов и УУД
Закрепление алгоритма списывания предложения и самопроверки.

97 Закрепление технологии написания письменных букв.
1 Урок применения предметных ЗУНов и УУД

98 Слуховой диктант.
1 Урок применения предметных ЗУНов и УУД
творческая диктант
99 Письмо по памяти.
1 Контрольный урок
Применение алгоритма написания слухового диктанта.
Повторение изученных орфограмм. творческая
100 Запись слов под диктовку.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Умение услышать нужный звук в звучащих словах.
Применение алгоритма списывания предложений и самопроверки. Р.: Применять установленные правила в планировании способа решения.
Самоконтроль результатов письма.
К.: Умение определять общую цель и пути ее достижения. Умение оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
.
творческая
101 Составление и запись предложений
1 Урок решения практических и проектных задач
Репродуктивно-познавательная
102 Составление диктанта с сочетаниями жи-ши, ча – ща, чу- щу.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

103 Составление диктанта с сочетаниями чк-чн-чт.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

104-107 Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений. 4 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний; через отгадывание загадки. Формирование внутренней позиции школьника на основе ответственного отношения к поставленной задаче

108-110 Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста 3 Урок решения практических и проектных задач
Списывание текста
111 Письмо под диктовку 1 Контрольный урок Применение алгоритма написания слухового диктанта.
Повторение изученных орфограмм.
112-113 Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений. 2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Русский язык 50 часов
1-2 Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит.
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Повторение русского алфавита. Закрепление навыков письма заглавных и строчных букв, близких по написанию.
П.: Обработка информации –поиск условных обозначений и их соотнесение. Формирование информационного умение читать дидактические иллюстрации с размещѐнными внутри словами и словосочетаниями.
Р.: В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение.
К.: Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату. Ориентация учащихся на моральные нормы (нормы этикета) и их выполнение
Формирование способности встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения
Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.
Репродуктивно-познавательная Учебник, тетрадь
3-4 Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке.
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Формирование умения пользоваться алфавитом. Знать новые словарные слова. Записывание слов в алфавитном порядке.
алфавит
5-6 Закрепление знаний об алфавите.
2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская
7-8 Слова-названия предметов, слова-названия действий
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Представление о словах –названиях предметов, словах – названиях действий. Умение ставить вопросы кто? что? к словам-названиям предметов; что делает? что сделает? К словам названиям признаков. Знакомство со схематическим изображением слов-предметов. Умение составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из двух слов (слово-предмет + слово – действие)
П.: Обработка информации –поиск условных обозначений и их соотнесение. Формирование информационного понимание и преобразование информации. Группировать слова по заданным основаниям. Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования.
Р.: Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
К.: Способность принимать, сохранять учебную задачу и следовать ей в учебной деятельности. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/ невозможность его выполнения. Осуществлять самоконтроль при выполнении заданий, связанных с постановкой вопросов к словам. Репродуктивно-познавательная Схемы, учебник, тетрадь
9-10 Слова – названия признаков.
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

11 Слова – названия главного и неглавного
предмета 1 Урок первичного предъявления новых знаний и
Презентация «Части речи»
12 Контрольное списывание 1 Контрольный урок творческая Контрольное списывание
13 Работа над ошибками в контрольном списывании. Повторение изученного.
1 Коррекционный урок
Уметь самостоятельно списывать текст.
Умение вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Формирование способности встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.
Поисково-исполнительская
14 Слова – помощники
1 Урок первичного предъявления новых знаний и
Поисково-исполнительская

15 Контрольный диктант 1 Контрольный урок Контрольный диктант
16 Работа над ошибками в контрольном диктанте
1 Коррекционный урок
Разноуровневые задания
17 Словарный диктант.. Обобщение изученного.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Индивид.карточки Словарный диктант
18 Обобщение изученного
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

19 Устная и письменная речь.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Умение различать устную и письменную речь. Представление об интонации. Уметь правильно интонировать предложение в соответствии с целью высказывания. Составление схем предложений.
Знать понятия «звуки» и «буквы». Уметь различать звуки и давать им характеристику. Составление звукобуквенной схемы слова
Уметь различать звонкие и глухие согласные в начале и середине слов. Уметь схематически обозначать звонкие и глухие согласные звуки.
Уметь делать звуковой анализ слов. Р.: Умение вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
К.: Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.
Репродуктивно-познавательная Презентация
20 Средства и возможности устной и письменной речи.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская
21 Предложения по цели высказывания и интонации
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Репродуктивно-познавательная Схемы предложений
22 Написание имён собственных.
Правила списывания текста 1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

23-24 Звонкие -глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки
2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Таблица звуков
24-25 Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.
2 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

26 Звук [й]. Буква й.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
П.: Использование знаково-символических средств: овладение действием моделирования. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков объекта.
Р.: Умение обосновывать и доказывать своѐ мнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
К.: Умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

27-28 Правила переноса слов.
2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Тетрадь для проверочных работ
29 Упражнение в различении мягких и твёрдых согласных звуков
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская Индив.карточки
30 Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Слова-приветствия
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Репродуктивно-познавательная
31 Упражнение в различении твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

32 Двойная роль букв е, ѐ, ю, я. Гласные звуки обозначающие мягкость согласного.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

33 Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым.
Упражнение в определении мягкости и твёрдости
Согл.звуков 1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.
Репродуктивно-познавательная
34 Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше.
2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Карточки-тренажеры
35 Слова с сочетаниями ци, це; слова-исключения с сочетанием цы.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская
36-37 Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща.
2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская
38 Азбука вежливости.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Репродуктивно-познавательная
39 Контрольное списывание
1 Контрольный урок Контрольное списывание
40 Работа над ошибками. Мягкий знак на конце слов.
1 Коррекция знаний
41 Мягкий знак в середине слова
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Уметь работать над ошибками. Знать роль мягкого знака в конце и середине слова. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного.
Уметь раскрывать звуковой состав слова. Звукобуквенный анализ слов.
П.: Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Р.: Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий на основе самопроверки текста.
К.: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию для преодоления интеллектуальных затруднений. Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
Он-лайн тренажер по теме
42-43 Разделительные мягкий и твёрдый знаки. 2 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская
44 Развитие умения писать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками
Общение хозяйки с гостями.
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
Поисково-исполнительская
45 Комплексная работа 1 Контрольный урок творческая тетрадь Итоговая комплексная работа
46 Работа над ошибками.
Парные звонкие и глухие согласные на конце слов. 1 Коррекция знаний Поисково-исполнительская
47 Способы проверки слов с парными согласными на конце слова.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД
Поисково-исполнительская памятка
48 Написание слов с парными согласными на конце слов
В гостях.
1 Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

49 Письменная речь
1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

50 Закрепление знаний о предложении. Схемы
предложений 1 Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД
схемы





Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по русскому языку:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • рабочая программа по математике
  • Тематическое планирование для 1 класса по "Чудо - прописи" Илюхиной
  • Тематическое планирование. Письмо, русский (Классическая начальная школа) а ...
  • Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
  • Русский язык, 2 класс
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Рабочая программа по русскому языку 1 класс
  • Учебно-тематическое планирование, русский язык, 1 класс
  • Тематическое планирование, русский язык, 1 класс,по сист. Л.В. Занкова
  • Тем.планирование Русский язык 1 кл.Рамзаева


  • 439
    Конспект прислал: leksi 7 октября 2015 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата