Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа для 1-го класса, русский язык |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа для 1-го класса, русский язык |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Р У С С К И Й Я З Ы К
Пояснительная записка. Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России». Для реализации программного содержания используется следующая литература: Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи в четырех частях к «Русской азбуке». Москва «Просвещение», 2009 Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык» 1 класс. Учебник. Москва: «Просвещение», 2004, 2005. Рабочая программа рассчитана на 165 часов, по 5 часов в неделю: Письмо – 110 часов Русский язык – 55 часов Основная цель курса – открыть младшим школьникам язык как предмет изучения, пробудить у детей интерес и стремление к постижению его удивительного словарного и интонационного богатства. Дети учатся понимать, что слово способно передать тончайшие оттенки мысли и чувства. Формирование системы знаний в области лексико-грамматических разрядов слов, словообразования, норм литературного произношения, орфографии и синтаксического строя русского языка сочетается в курсе с формированием у детей развёрнутой структуры учебной деятельности и собственно лингвистическим развитием ребёнка. К концу первого класса учащиеся должны различать и сравнивать: • виды предложений по цели высказывания и интонации; • слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; • буквы и звуки; • гласные и согласные звуки; • звук [й] и буква й; • гласные ударные и безударные; • согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Обучающиеся должны уметь: • передавать различную интонацию предложения в устной речи; • оформлять предложения на письме, знаки препинания в конце предложения, прописная буква в начале предложения; • вычленять слова из предложения; • устно составлять 3-5 предложений на определённую тему; • делить слова на слоги; • соотносить число звуков с числом букв в словах; III Звуки и буквы – 34 часа. 22(1) Звуки и речь. Изучение нового Звук Опрос 23(2) Гласные и согласные звуки. Изучение нового Звук Опрос 24(3) Гласные и согласные звуки. Изучение нового Звук Опрос 25(4) Гласные звуки и буквы. Закрепление Звук Опрос 6 26(5) Звук и буква й. Изучение нового Звук Опрос 27(6) Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. Изучение нового Твёрдость звуков Опрос 28(7) Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. Изучение нового Звук Опрос 29(8) Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. Изучение нового Буква, звук Опрос 30(9) Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. Закрепление Буква, звук опрос 7 31(10) Произношение и написание слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу. Изучение нового орфограмма жи – ши Сл.д. 32(11) Произношение и написание слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу. Изучение нового орфограмма ча – ща Сл.д. 33(12) Произношение и написание слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу. Закрепление орфограмма чу – щу Сл.д. 34(13) Сколько слогов и сколько букв в слове. Изучение нового Звук, буква Опрос 35(14) Деление слов на слоги. Перенос. Изучение нового Перенос Опрос 8 36(15) Деление слов на слоги. Перенос. Изучение нового Перенос Опрос 37(16) Деление слов на слоги. Перенос. Изучение нового Перенос Опрос 38(17) Деление слов на слоги. Перенос. Изучение нового Перенос Опрос 39(18) Деление слов на слоги. Перенос. Закрепление Перенос п\р 40(19) Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных. Изучение нового Ударные, безударные гласные Опрос 9 41(20) Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных. Изучение нового Ударные, безударные гласные Опрос 42(21) Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных. Закрепление Ударные, безударные гласные с\р 43(22) Согласные парные и непарные. Изучение нового Звонкие и глухие звуки Опрос 44(23) Согласные парные и непарные. Изучение нового Непарные согласные Опрос 45(24) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные опрос 10 46(25) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные Опрос 47(26) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные Опрос 48(27) Согласные парные и непарные. Закрепление парные и непарные. с\р 49(28) Закрепление пройденного. Закрепление Предложение Опрос 50(29) Закрепление пройденного. Закрепление Знаки . ! ? Опрос 11 51(30) Закрепление пройденного. Закрепление Большая буква в начале предложения к\р 52(31) Закрепление пройденного. Закрепление Большая буква в кличках опрос 53(32) Закрепление пройденного. Закрепление Деление на слоги Опрос 54(33) Закрепление пройденного. Закрепление Деление для переноса Опрос 55(34) Закрепление пройденного. Закрепление Й опрос Литература: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык» 1 класс. Учебник. Москва: «Просвещение», 2004, 2005. Контрольно-измерительные материалы Зеленина Л.М. «Русский язык в начальной школе» 1 класс. Книга для учителя 3 издание. Москва: «Просвещение», 2009 Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4 класс) в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 Зеленина Л.М. «Русский язык.Проверочные работы» 1 класс. Москва: «Просвещение», 2009 Менькова Е.В. Поурочные разработки по русскому языку и чтению. 1 класс. Волгоград 2004 Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа для 1-го класса, русский язык: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4684 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||