"); Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Р У С С К И Й Я З Ы К

Пояснительная записка.

Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России».
Для реализации программного содержания используется следующая литература:
 Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи в четырех частях к «Русской азбуке». Москва «Просвещение», 2009
 Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык» 1 класс. Учебник. Москва: «Просвещение», 2004, 2005.
Рабочая программа рассчитана на 165 часов, по 5 часов в неделю:
Письмо – 110 часов
Русский язык – 55 часов

Основная цель курса – открыть младшим школьникам язык как предмет изучения, пробудить у детей интерес и стремление к постижению его удивительного словарного и интонационного богатства. Дети учатся понимать, что слово способно передать тончайшие оттенки мысли и чувства.
Формирование системы знаний в области лексико-грамматических разрядов слов, словообразования, норм литературного произношения, орфографии и синтаксического строя русского языка сочетается в курсе с формированием у детей развёрнутой структуры учебной деятельности и собственно лингвистическим развитием ребёнка.
К концу первого класса учащиеся должны различать и сравнивать:
• виды предложений по цели высказывания и интонации;
• слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
• буквы и звуки;
• гласные и согласные звуки;
• звук [й] и буква й;
• гласные ударные и безударные;
• согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные.
Обучающиеся должны уметь:
• передавать различную интонацию предложения в устной речи;
• оформлять предложения на письме, знаки препинания в конце предложения, прописная буква в начале предложения;
• вычленять слова из предложения;
• устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
• делить слова на слоги;
• соотносить число звуков с числом букв в словах;
• находить ударный слог;
• переносить слова;
• соблюдать орфоэпические нормы;
• использовать прописную букву в собственных именах;
• писать слова с жи ши ча ща чу щу;
• обозначать в словах мягкость согласных звуков на письме;
• писать слова с непроверяемыми написаниями;
• правильно списывать слова и предложения, написанные печатным или рукописным шрифтом;
• чётко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова;
• писать под диктовку текст в 15-17 слов с изученными орфограммами.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.


Учебно-тематический план.

Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. (наизусть)
I Предложения 10 7+3
II Слово 11 8+3
III Звуки и буквы 34 21+13


Учебная программа.

5 часов на 11 недель = 55 часов.


учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля
1 I Предложение – 10 часов.
1(1) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Предложения опрос
2(2) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового интонация Опрос
3(3) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Знаки препинания Опрос
4(4) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Знаки препинания Опрос
5(5) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Интонация Опрос

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8072

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


43(22) Согласные парные и непарные. Изучение нового Звонкие и глухие звуки Опрос
44(23) Согласные парные и непарные. Изучение нового Непарные согласные Опрос
45(24) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные опрос
10 46(25) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные Опрос
47(26) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные Опрос
48(27) Согласные парные и непарные. Закрепление парные и непарные. с\р
49(28) Закрепление пройденного. Закрепление Предложение Опрос
50(29) Закрепление пройденного. Закрепление Знаки . ! ? Опрос
11 51(30) Закрепление пройденного. Закрепление Большая буква в начале предложения к\р
52(31) Закрепление пройденного. Закрепление Большая буква в кличках опрос
53(32) Закрепление пройденного. Закрепление Деление на слоги Опрос
54(33) Закрепление пройденного. Закрепление Деление для переноса Опрос
55(34) Закрепление пройденного. Закрепление Й опрос

Литература:

 Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык» 1 класс. Учебник. Москва: «Просвещение», 2004, 2005.



Контрольно-измерительные материалы
 Зеленина Л.М. «Русский язык в начальной школе» 1 класс. Книга для учителя 3 издание. Москва: «Просвещение», 2009
 Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4 класс) в двух частях. Москва «Просвещение» 2002
 Зеленина Л.М. «Русский язык.Проверочные работы» 1 класс. Москва: «Просвещение», 2009
 Менькова Е.В. Поурочные разработки по русскому языку и чтению. 1 класс. Волгоград 2004


Авторские права: Редькин П.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа для 1-го класса, русский язык
  • Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Шко ...
  • Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...
  • тематич планир Русский язык Зеленина Хохлова 1 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 1 класс
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания, 1 класс
  • Тематическое планирование: Граматика и правописание, 1 класс
  • Тематическое планирование и рабочая программа по математике "Школа России ...
  • Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по ру ...


  • 7506
    Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата