Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Р У С С К И Й Я З Ы К
Пояснительная записка. Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России». Для реализации программного содержания используется следующая литература: Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи в четырех частях к «Русской азбуке». Москва «Просвещение», 2009 Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык» 1 класс. Учебник. Москва: «Просвещение», 2004, 2005. Рабочая программа рассчитана на 165 часов, по 5 часов в неделю: Письмо – 110 часов Русский язык – 55 часов Основная цель курса – открыть младшим школьникам язык как предмет изучения, пробудить у детей интерес и стремление к постижению его удивительного словарного и интонационного богатства. Дети учатся понимать, что слово способно передать тончайшие оттенки мысли и чувства. Формирование системы знаний в области лексико-грамматических разрядов слов, словообразования, норм литературного произношения, орфографии и синтаксического строя русского языка сочетается в курсе с формированием у детей развёрнутой структуры учебной деятельности и собственно лингвистическим развитием ребёнка. К концу первого класса учащиеся должны различать и сравнивать: • виды предложений по цели высказывания и интонации; • слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; • буквы и звуки; • гласные и согласные звуки; • звук [й] и буква й; • гласные ударные и безударные; • согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Обучающиеся должны уметь: • передавать различную интонацию предложения в устной речи; • оформлять предложения на письме, знаки препинания в конце предложения, прописная буква в начале предложения; • вычленять слова из предложения; • устно составлять 3-5 предложений на определённую тему; • делить слова на слоги; • соотносить число звуков с числом букв в словах; • находить ударный слог; • переносить слова; • соблюдать орфоэпические нормы; • использовать прописную букву в собственных именах; • писать слова с жи ши ча ща чу щу; • обозначать в словах мягкость согласных звуков на письме; • писать слова с непроверяемыми написаниями; • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным или рукописным шрифтом; • чётко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова; • писать под диктовку текст в 15-17 слов с изученными орфограммами. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учебно-тематический план. Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. (наизусть) I Предложения 10 7+3 II Слово 11 8+3 III Звуки и буквы 34 21+13 Учебная программа. 5 часов на 11 недель = 55 часов. № учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля 1 I Предложение – 10 часов. 1(1) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Предложения опрос 2(2) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового интонация Опрос 3(3) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Знаки препинания Опрос 4(4) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Знаки препинания Опрос 5(5) Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Изучение нового Интонация Опрос 43(22) Согласные парные и непарные. Изучение нового Звонкие и глухие звуки Опрос 44(23) Согласные парные и непарные. Изучение нового Непарные согласные Опрос 45(24) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные опрос 10 46(25) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные Опрос 47(26) Согласные парные и непарные. Изучение нового Парные согласные Опрос 48(27) Согласные парные и непарные. Закрепление парные и непарные. с\р 49(28) Закрепление пройденного. Закрепление Предложение Опрос 50(29) Закрепление пройденного. Закрепление Знаки . ! ? Опрос 11 51(30) Закрепление пройденного. Закрепление Большая буква в начале предложения к\р 52(31) Закрепление пройденного. Закрепление Большая буква в кличках опрос 53(32) Закрепление пройденного. Закрепление Деление на слоги Опрос 54(33) Закрепление пройденного. Закрепление Деление для переноса Опрос 55(34) Закрепление пройденного. Закрепление Й опрос Литература: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык» 1 класс. Учебник. Москва: «Просвещение», 2004, 2005. Контрольно-измерительные материалы Зеленина Л.М. «Русский язык в начальной школе» 1 класс. Книга для учителя 3 издание. Москва: «Просвещение», 2009 Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4 класс) в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 Зеленина Л.М. «Русский язык.Проверочные работы» 1 класс. Москва: «Просвещение», 2009 Менькова Е.В. Поурочные разработки по русскому языку и чтению. 1 класс. Волгоград 2004 Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс Зеленина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7124 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||