Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 1 класс Горецкий |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 1 класс Горецкий |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Л И Т Е Р А Т У Р Н О Е Ч Т Е Н И Е
Пояснительная записка. Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России». Для реализации программного содержания используется следующая литература: Горецкий В.Г. Русская азбука. Учебник для 1-го класса. Москва «Просвещение» 2008 Рабочая программа рассчитана на 132 часа, по 4 часа в неделю: Обучение грамоте – 88 часов Литературное чтение – 44 часа Методическая основа обучения грамоте раскрывается в следующем: • Построение обучения грамоте с учётом частотности букв и связанных с ними звуков, а также порядка следования в «Русской азбуке» букв и относящихся к ним звуков. • Одновременное изучение парных по твёрдости и мягкости согласных звуков. • Непременное усвоение детьми слогов типа СГ (слияние), а также овладение плавным слоговым чтением. • Применение оригинальных схем – моделей разнотипных слогов и слов, помогающих детям в усвоении реально существующих в языке соотношений между звуковой и графической формами слов. • Использование цветовых сигналов при обозначении звуков, изучении их главных свойств и признаков. • Усвоение учениками ряда грамматико-орфографических правил и выработка умений пользоваться ими в письменных и устных формах речи. • Формирование у детей ведущих видов речевой деятельности – говорения и слушания, чтения и письма. • Развитие эмоциональной сферы детей на основе нравственно-воспитательного воздействия. Весь процесс обучения грамоте предполагает 3 этапа: I. Подготовительный – делится на 2 ступени: вводную безбуквенную и изучение 5 гласных букв и связанных с ними звуков. II. Основной – посвящён изучению первых согласных звуков и их буквенных обозначений [н] и [н’], Н, н…, знакомству с буквами Ъ, Ь. III. Повторительно-обощающий и закрепляющий всё пройденное. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учебно-тематический план. Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. (наизусть) Чтение Письмо I Подготительный 16 20 II Основной 60 75 III Повторительно-обощающий 12 15 Учебная программа. 4 часа на 22 недели = 88 часов. № учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля 1 I Подготовительный – 16 часов. 1(1) Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Общее представление о речи. Изучение нового Речь Беседа 2(2) Предложение и слово. Изучение нового Предложение и слово. опрос 3(3) Слог и ударение. Изучение нового Слог и ударение. опрос 4(4) Повторение и закрепление пройденного материала. Повторение, закрепление Речь, слово опрос 2 5(5) Звуки речи. Изучение нового Звук опрос 6(6) Слияние согласного звука с гласным. Изучение нового Согласные гласные опрос 7(7) Слияние согласного звука с гласным. Изучение нового Согласные гласные опрос 8(8) Слияние согласного звука с гласным. Повторение, закрепление Согласные гласные опрос 3 9(9) Алфавит. Изучение нового Алфавит, азбука опрос 10(10) Повторение и закрепление пройденного. Изучение нового Речь, слово опрос 11(11) Гласный звук (а). Буквы А, а. Изучение нового опрос 67(51) Звук [э] буквы Э, э. Изучение нового опрос 68(52) Чтение слов с буквой э. Повторение, закрепление Чтение 18 69(53) Звук [щ] Буквы Щ, щ. Изучение нового опрос 70(54) Чтение слов с сочетаниями ща, щу. Изучение нового сочетания ща, щу. Чтение 71(55) Чтение слов с буквой щ. Повторение, закрепление Чтение 72(56) Звуки [ф] – [ф’] Буквы Ф, ф. Изучение нового опрос 19 73(57) Чтение слов с буквой ф. Повторение, закрепление Чтение 74(58) Разделительные ъ и ь знаки Изучение нового опрос 75(59) Алфавит. Изучение нового опрос 76(60) Алфавит. Повторение, закрепление опрос 20 III Повторительно-обощающий – 12 часов. 77(1) К.Д. Ушинский. Наше Изучение нового Отечество, отчизна опрос 78(2) В. Куприн. Первоучители словенские. Изучение нового Первоучители опрос 79(3) А.С. Пушкин. Только месяц показался. Изучение нового Русский поэт опрос 80(4) Л.Н. Толстой., К.Д. Ушинский о детях. Изучение нового Текст опрос 21 81(5) К.И. Чуковский. У меня зазвонил телефон. Изучение нового Стихи Наизусть 82(6) В.В. Бианки. Первая охота. Изучение нового Стихи опрос 83(7) С.Я. Маршак. Угомон., дважды два. Изучение нового Стихи опрос 84(8) М.М. Пришвин. Предмайское утро, глоток молока. Изучение нового Стихи опрос 22 85(9) А.Л. Барто Помощница. Зайка. Игра в слова. Изучение нового Стихи опрос 86(10) С.В. Михалков Котята. В.А. Осеева Печенье. Изучение нового Стихи опрос 87(11) Б.В. Заходер Два и три, Песенка-азбука. Изучение нового Стихи опрос 88(12) В.Д. Берестов песня. Прощание с другом. Любим тебя без особых причин. Непослушная кукла. Дерево. Нофелет. Изучение нового Стихи опрос Литература. Горецкий В.Г. Русская азбука. Учебник для 1-го класса. Москва «Просвещение» 2008 Менькова Е.В. Поурочные разработки по чтению и обучению грамоте. Волгоград 2004 Контрольно-измерительные материалы. Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4 класс) в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 1 класс Горецкий: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4826 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||