Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование обучения грамоте по программе Эльконина-Давыдова. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование обучения грамоте по программе Эльконина-Давыдова. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык.
Букварный период (9ч.х 24 недели) Пояснительная записка Курс обучения грамоте по образовательной системе Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова призван решить образовательные задачи, заключающиеся в ознакомлении учащихся с особенностями языка как знаковой системы и средства общения. В самом начале первого класса происходит первоначальное ознакомление с предложением как единицей речи. На первых этапах обучение орфографии опирается на фонематическую теорию письма. Исходным моментом в изучении материала является выделение слова как особого объекта действия и изучения. Важным моментом является введение способа выделения слова из потока речи, позволяющего ребенку включить в круг своих действий не только самостоятельные слова, но и служебные слова. Дети учатся выделять звуковую форму слова, позволяющую представить слово как последовательность звуков. Обучение грамоте представлено четырьмя разделами: 1, 2 – добуквенный период, 3, 4 – букварный этап. Учебник русского языка рассчитан на послебукварный период, занимающий 9 учебных недель, что составляет 45 уроков. Программой предусмотрено, что к концу 1 класса учащиеся должны в основном овладеть способом постановки орфографических задач, то есть научиться выделять практически все орфограммы непосредственно в процессе письма. К концу 1 класса учащиеся должны знать: • Основные типы слов по общему лексическому значению. • Различие между гласными и согласными звуками. • Типы согласных звуков (звонкие-глухие, твердые-мягкие), парные и непарные согласные по звонкости-глухости и твердости-мягкости. • Названия и основные звуковые значения букв русского алфавита. • Способы обозначения на письме твердости-мягкости согласных звуков. буквы Ь. с 106 – 111 Письмо буквы Ь 83 – 88. Обозначение звука й с помощью буквы Й. с 112 – 113 Письмо строчной и заглавной буквы Й 89 – 94. Обозначение звука й с помощью букв Я, Е, Ё, Ю. с 114 - 119 Работа с каллиграфическими образцами предложений ЧАСТЬ 2 95 – 96. Работа согласных букв (систематизация). с 4 – 9 Работа с каллиграфическими образцами предложений 97 – 98. Буквы Ж – Ш и их работа. с 10 – 11 Письмо строчных и заглавных букв Ж, Ш 99 – 104. Обозначение гласных звуков после букв Ж и Ш. Орфограмма ЖИ – ШИ. с 12 – 17 Текущий строчные и заглавн. буквы 105 – 106. Буквы Ч – Щ и их работа. с 18 – 19 Письмо строчных и заглавных букв Ч, Щ 107 – 112. Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ. Орфограмма ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. с 20 – 23 Работа с каллиграфическими образцами предложений звуковая и буквен. модель 113 – 114. Простейшая транскрипция. с 24 – 25 Работа с каллиграфическими образцами предложений 115 – 118. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН. Обозначение мягкости звука л перед согласным звуком. с 26 – 29. Работа с каллиграфическими образцами предложений 119 – 120. Обозначение мягкости согласных звуков. (систематизация) с 30 – 31 Работа с каллиграфическими образцами предложений 121 – 122. Выбор звука О – Ё после букв, обозначающих шипящие согласные звуки (наблюдения) с 32 – 33 Работа с каллиграфическими образцами предложений 123 – 124. Буква Ц и ее работа. с 34 – 35 Письмо строчной и заглавной буквы Ц 125 – 132. Обозначение гласных звуков после Ц. Выбор букв И, Ы после Ц (наблюдения). Отработка способов письма и чтения. с 36 – 52 Работа с каллиграфическими образцами предложений 133 – 142. Обозначение звука й с помощью разделительных Ь и Ъ. Обозначение звука й в разных позициях (систематизация) с 53 – 67 Письмо буквы Ъ 143 – 144. Русский алфавит. с 68 – 71 145 – 156. Обобщение способов письма и чтения. с 72 – 91 Работа с каллиграфическими образцами предложений 157 – 158. Проверочная работа. Анализ проверочной работы. Диктант №1 Прощание с букварем. Авторские права: irina1767 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование обучения грамоте по программе Эльконина-Давыдова.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6642 |
Конспект прислал: irina1767 8 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||