");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » рабочие программы 1 класс Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


рабочие программы 1 класс Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ средняя общеобразовательная школа № 87


«Утверждаю»
Директор школы …………… / ……………../
«…» ……………… 200… год
Протокол ………………№ …




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По русскому языку

Класс: 1 «а»
Образовательная система
«Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова»



Учебники:
Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.
«Русский язык»
Вита-Пресс, М. 2002

Сроки обучения: …


Автор-составитель:
Богач Е.В.
учитель высшей кв. категории СОШ №87




2009 / 2010 учебный год








Пояснительная записка
Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку на-правлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Основные содержательные линии
Языковой материал представлен в примерной программе следующими содержательными линиями: фонетика, графика, морфемика, грамматика (морфология и синтаксис), орфография и пунктуация.
Наряду с лингвистическими знаниями включены сведения из области речи: текст, типы текста, тема и основная мысль текста и др.
Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по формированию у младших школьников элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками, воспитание привычки обращаться к ним
Рабочая программа по русскому языку создана на основе УМК Репкина В.В., Восторговой Е.В.,
Некрасовой Т.В.«Русский язык» и рассчитана на 10 учебных недель х 5ч=50 ч.
В соответствии с методическим письмом «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.98 № 1561/14-15 в 1 классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков без их оценки в баллах. В течение учебного года учитель ведёт систематический учёт усвоения основных вопросов курса русского языка каждым учеником, выбирая форму учёта по своему усмотрению.
Авторская программа предлагает следующую систему учёта знаний:
Диагностическая работа (1)
Списывание (1)
В примерном поурочном планировании курсивом выделен материал в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования.




Тематическое планирование
Русский язык Всего
50 ч Учёт знаний
1. Способы обозначения гласных звуков буквами. 8
2. Способы обозначения твердости–мягкости со-гласных звуками. 9
3. Способы обозначения звука [й’] на письме в раз-ных позициях. 6
4. Орфограммы, изученные в период обучения грамоте. 14 Диагностическая работа: «Перевод зву-ковой записи слова в буквенную в соот-ветствии с правилами русской графики»
5. Правила списывания и их отработка 13 Итоговая диагностическая работа. Списывание













ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1715

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8 н. 36. Итоговая диагностическая работа. Списывание.
37. Анализ и работа над ошибками.
Тема 5. Правила списывания и их отработка.
38. Орфограмма пробела. Оформление начала и конца высказывания на письме.
39. Упражнения в списывании с печатного текста. Оформление диалога на письме.
40. Орфограмма большой буквы в именах собственных.
9 н. 41. Оформление высказывания–сообщения и высказывания–вопроса на письме.
42. Смысловые части высказывания (наблюдения).
43-44. Систематизация.
45. Итоговая диагностическая работа. Списывание.
10 н. 46. Анализ и работа над ошибками.
47-50. Резервные уроки.

Требования к уровню подготовки учащихся
знать
– различие между гласными и согласными буквами;
– типы согласных звуков (звонкие, глухие, твердые, мягкие), парные и непарные по звонкости–глухости, твердости–мягкости звуки;
– названия и основные звуковые значения букв русского алфавита;
– способы обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й’], гласных зву-ков (в том числе после шипящих и ц);
– что такое орфограмма;
– средства обозначения на письме границ высказывания (большая буква в начале и знаки в конце высказывания);
– правило употребления больших букв в именах собственных;
– правило переноса слов по слогам;

уметь:
– определять количество слов в высказывании и различать слова – названия предметов, признаков, действий и служебные слова;
– определять фонетические характеристики слова при его восприятии на слух (выделить слоги, определить ударный слог, определить звуковой состав каждого слова);
– построить графическую модель слова, отображающую его звуковой состав, и составить упро-щенную фонетическую транскрипцию слова;
– выделять в процессе записи слова (высказывания) изученные орфограммы;
– записывать под диктовку и списывать несложный по содержанию и синтаксической структуре текст (25–30 слов), включающий слова, написание которых не расходится с произношением;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:
– для адекватного восприятия звучащей речи;
– овладеть диалогической формой речи, нормами речевого этикета в ситуациях
учебного и бытового общения;
– строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога.





Пожалуйста, оцените конспект - рабочие программы 1 класс Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова»:
  • 17
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучения грамоте по программе Эльконина-Давыдова.
  • Тематическое планирование, русский язык, 1 класс,по сист. Л.В. Занкова
  • Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
  • Тематическое планирование по русскому языку 1 класс
  • тем. планирование, русский язык, 2 класс
  • Учебно-тематическое планирование, русский язык, 1 класс
  • Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по русск ...
  • Каледарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс УМК "пер ...
  • Тематическое план ирование уроков русскрго языка УМК "Школа России"
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония


  • 9881
    Конспект прислал: elenaboga4 10 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата