Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » рабочие программы 1 класс Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
рабочие программы 1 класс Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ средняя общеобразовательная школа № 87
«Утверждаю» Директор школы …………… / ……………../ «…» ……………… 200… год Протокол ………………№ … РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По русскому языку Класс: 1 «а» Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова» Учебники: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. «Русский язык» Вита-Пресс, М. 2002 Сроки обучения: … Автор-составитель: Богач Е.В. учитель высшей кв. категории СОШ №87 2009 / 2010 учебный год Пояснительная записка Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку на-правлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. Основные содержательные линии Языковой материал представлен в примерной программе следующими содержательными линиями: фонетика, графика, морфемика, грамматика (морфология и синтаксис), орфография и пунктуация. Наряду с лингвистическими знаниями включены сведения из области речи: текст, типы текста, тема и основная мысль текста и др. Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по формированию у младших школьников элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками, воспитание привычки обращаться к ним Рабочая программа по русскому языку создана на основе УМК Репкина В.В., Восторговой Е.В., Некрасовой Т.В.«Русский язык» и рассчитана на 10 учебных недель х 5ч=50 ч. В соответствии с методическим письмом «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.98 № 1561/14-15 в 1 классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков без их оценки в баллах. В течение учебного года учитель ведёт систематический учёт усвоения основных вопросов курса русского языка каждым учеником, выбирая форму учёта по своему усмотрению. Авторская программа предлагает следующую систему учёта знаний: Диагностическая работа (1) Списывание (1) В примерном поурочном планировании курсивом выделен материал в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования. Тематическое планирование Русский язык Всего 50 ч Учёт знаний 1. Способы обозначения гласных звуков буквами. 8 2. Способы обозначения твердости–мягкости со-гласных звуками. 9 3. Способы обозначения звука [й’] на письме в раз-ных позициях. 6 4. Орфограммы, изученные в период обучения грамоте. 14 Диагностическая работа: «Перевод зву-ковой записи слова в буквенную в соот-ветствии с правилами русской графики» 5. Правила списывания и их отработка 13 Итоговая диагностическая работа. Списывание 8 н. 36. Итоговая диагностическая работа. Списывание. 37. Анализ и работа над ошибками. Тема 5. Правила списывания и их отработка. 38. Орфограмма пробела. Оформление начала и конца высказывания на письме. 39. Упражнения в списывании с печатного текста. Оформление диалога на письме. 40. Орфограмма большой буквы в именах собственных. 9 н. 41. Оформление высказывания–сообщения и высказывания–вопроса на письме. 42. Смысловые части высказывания (наблюдения). 43-44. Систематизация. 45. Итоговая диагностическая работа. Списывание. 10 н. 46. Анализ и работа над ошибками. 47-50. Резервные уроки. Требования к уровню подготовки учащихся знать – различие между гласными и согласными буквами; – типы согласных звуков (звонкие, глухие, твердые, мягкие), парные и непарные по звонкости–глухости, твердости–мягкости звуки; – названия и основные звуковые значения букв русского алфавита; – способы обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й’], гласных зву-ков (в том числе после шипящих и ц); – что такое орфограмма; – средства обозначения на письме границ высказывания (большая буква в начале и знаки в конце высказывания); – правило употребления больших букв в именах собственных; – правило переноса слов по слогам; уметь: – определять количество слов в высказывании и различать слова – названия предметов, признаков, действий и служебные слова; – определять фонетические характеристики слова при его восприятии на слух (выделить слоги, определить ударный слог, определить звуковой состав каждого слова); – построить графическую модель слова, отображающую его звуковой состав, и составить упро-щенную фонетическую транскрипцию слова; – выделять в процессе записи слова (высказывания) изученные орфограммы; – записывать под диктовку и списывать несложный по содержанию и синтаксической структуре текст (25–30 слов), включающий слова, написание которых не расходится с произношением; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: – для адекватного восприятия звучащей речи; – овладеть диалогической формой речи, нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; – строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога. Пожалуйста, оцените конспект - рабочие программы 1 класс Образовательная система «Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7696 |
Конспект прислал: elenaboga4 10 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||