Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Рабочая программа , технология, Рогозина, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа , технология, Рогозина, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету: технология
Класс: 1



Учебник Т.М.Рогозина
Технология
1 кл.
М. Академкнига/учебник, 2008г.






2010 / 2011 уч. год

СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАIШЯ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
Изучение технологии на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
—овладение начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности созданию объектов труда, полезных для человека и общества;
—способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки работы;
—умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
— развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространствённого воображения, технического и логического мышления, глазомера;
—освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего формирование первона-чальных представлений о мире профессий;
—воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
— практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
В результате изучения технологии ученик должен
знать/понимать:
— роль трудовой деятельности в жизни человека;
—распространенные виды профессий (с учетом региональных особенностей);
— влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
— область применения и назначение инструментов, различных машин, технических уст
(в том числе компьютеров);
— основные источники информации;
— назначение основных устройств компьютера;
— правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами и бытовой техни(в том числе с компьютером);
уметь:
— выполнять инструкции при решении учебных задач;
— осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результата-ми;
— получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы эскизы, чертежи (на бу-мажных и электронных носителях);
— изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу и чертежу; выбирать ма-териалы с учетом свойств по внешним признакам;
— соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении я сборке изделия;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8499

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


16 Симметрич-ное выреза-ние. «Рыбки в аквариу-ме» (с. 24) 1 Ком-бини-рован-ный Знать приёмы разметки скла-дыванием.
Уметь выполнять симметричное вырезание Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Симметрия. Вырезание
17 Вырезание из бумаги, сложенной
«гармош-кой». «Хо-роводы»
(с. 25)
1 Ком-бини-рован-ный Изготовление из-делий из бумаги и картона. Разметка с помощью шаб-лона
Знать приёмы работы склады-ванием.
Уметь выполнять разметку с по-мощью шаблона; выполнять выре-зание из бумаги, сложенной «гар-мошкой» Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Хороводы. Основная фигура хо-ровода

18 Контурная мозаика.
«Медуза»
2о—21) 1 Введе-ние новых знаний Вырезание по кри-волинейному кон-туру. Способы
приклеивания Знать технику выполнения мо-заики.
Уметь вырезать по криволиней-ному контуру;
выполнять мо-заику из рваной бумаги Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Создание декоратив-ных компо-зиций.
19 Разметка по линейке. ГIлетение
(с. 28—29)
1 Введе-ние новых знаний Установление про-странственных от-ношений между деталями изделия; соединение дета-лей изделия пле-тением; сборка из-делия ТБ
Знать приём пле-тения из бумаж-ных полос. Уметь выполнять аппликацию из плетёных дета-лей Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Проверка модели в действии

20 Моде-лирование и конст-руиро-вание Моделиро-вание и кон-струирова-ние из спи-чечных ко-робков.
«Домашние животные»
(с. 30)
1 Введе-ние новых знаний Разметка деталей по шаблонам и с применением раз-меточных инстру-ментов. Использо-вание измерений для решения прак-тических задач. Моделирование и конструирование из спичечных ко-робков
ТБ
Знать приём ок-лейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку
Теку-щий. С/р по образ-цу Создание изделий и декоратив-ньих ком-позиций по собствен-ному за-мыслу

21 «Домашние животные» (с.З1) 1 Ком-бини-рован-ный ТБ
Знать приём ок-лейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку Теку-щий. С/р по образ-цу Создание модели по собствен-ному за-мыслу. Ручной, механизи-рованный и автомати-зированный труд
22 Изго-товле-ние из-делий из пла-стич-ных мате-риалов Жгутики, отпечатки, шарики, мазки
(с. 36—39) Беседа «Из-готовление изделий из глины — древнейшее ремесло че-ловека»

1 Введе-ние новых знаний Краткая характе-ристика операций подготовки и об-работки пластич-ных материалов. Способы формо-образования дета-лей изделий. Изго-товление изделий из пластичных ма-териалов: подго-товка однородной массы; формооб-разование деталей изделия; соедине-ние деталей в «надрез»; пла-стичное преобра-зование целой за-готовки в изделие; приёмы создания фактурной по-верхности Знать основные приёмы
работы с пла-стичными
материалами.
Уметь выполнять
из пластилина жгутики, шари-ки, мазки Теку-щий. С/р по образ-цу Создание изделий и декоратив-ных компо-зиций по собствен-ному за-мыслу: соз-дание объ-ектов жи-вой и не-живой при-роды
23 Лепка кон-структив-ным
способом из разных форм.
Мастерим сказку «Те-ремок»
(с. 40—41) 1 Ком-бини-рован-ный Знать приёмы работы
с пластилином.
Уметь выполнять лепку
конструктивным способом из раз-ных форм; иллю-стрировать сказ-ку «Теремок» Теку-щий. С/р по образ-цу Проверка модели в действии
24 Изго-товле-ние из-делий из тек-стиль-ных ма-териа-лов Работа с иг-лой и нит-кой.
Правила безопасной
работы
(с. 46—47).
1 Введе-ние новых знаний Контроль за ходом деятельности; со-отнесение резуль-татов деятельно-сти с образцом. Краткая характе-ристика операций обработки тек-стильных мате- риалов. Способы выполнения руч-ных швов Инструктаж по ТБ Знать виды текстильных ма-териалов; прави-ла безопасной работы с иглой.
Уметь работать с иглой, ниткой и наперстком Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Общее по-нятие о ткани рас-тительного происхож-дения, их виды и ис-пользова-ние.
История появления напёрстка
25 Беседа «Как появился напёрсток»
Аппликация из резаных
ниток. «Лес-ные жите-ли»
(с. 4—49) 1 Введе-ние новых знаний Способы изготов-ления силуэтов животных. Подбор цвета пряжи и приготовление ма-териала ТБ
Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты живот-ных Теку-щий. С/р по образ-цу Проверка модели в действии. Ручной, механизи-рованный и автомати-зированный труд. Рас-пределение рабочего времени
26 Плетение косичек из ни-
ток. Заклад-ки и игруш-ки
(с. 50—52) 1 Введе-ние новых знаний Приемы выполне-ния закладок. Ма-териалы дляплете-ния
ТБ
Знать приём пле-тения косичек.
Уметь выполнять поделки, исполь-зуя плетёные ко-сички Теку-щий. С/р по образ-цу Создание изделий и декоратив-ных компо-зиций по собствен-ному за-мыслу: мо-делирова-ние из тка-ней и нитей
27 Аппликация из полос с бахромой, «Петушок» (с. 53) 1 Ком-бини-рован-ный Знакомство с ви-дами ткани. Виды обработки ткани Знать нити доле-вые и попереч-ные. Уметь вы-полнять аппли-кацию из полос с ба- хромой; вы-дёргивать нити долевые и попе-речные по краям тканевой заго-товки, образуя бахрому Теку-щий. С/р по образ-цу Создание изделий и декоратив-ных компо-зиций по собствен-ному за-мыслу: мо-делирова-ние из тка-ней и нитей
28 Шов «впе-рёд иголку»,
«вперёд иголку с пе-ревивом»
(с. 54—55) 1 Введе-ние новых знаний Инструменты и материалы для выполнения швов. Способы разметки ТБ
Знать понятия шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с переви-вом»; правила безопасной рабо-ты со швейной иглой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом» Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Вышивание

29 Шитьё игольницы (с. 56) 1 Ком-бини-рован-ный Разметка раскрой ткани; определе-ние припуска на швы резание нож-ницами по линиям разметки; соеди-нения деталей петлеобразными стежками, ручны-ми швами. Разно-видность Шитья по выкройке ТБ
Знать правила безопасной рабо-ты со швейной иглой, ножница-ми. Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку» Теку-щий. С/р по образ-цу
30 «Мои мяг-кие игруш-ки»
(с. 60—61) 1 Ком-бини-рован-ный Виды работы с текстильным ма-териалом: плете-ние косички, ши-тье и вышивание, изготовление ба-хромы. Инстру-менты: пяльцы, иглы, ножницы, наперсток ТБ
Знать правила безопасной рабо-ты со швейной иглой, ножница-ми. Уметь шить мягкие игрушки Теку-щий. С/р по образ-цу
31 «Мои мяг-кие игруш-ки»
(с. 60—61) 1 Ком-бини-рован-ный Декоративное оформление пред-метов быта и жи-лища. Общее представление об интерьере дома ТБ
Знать правила безопасной рабо-ты со швйд6й иг-лой, ножницами. Уметь шить мяг-кие игрушки Теку-щий. С/р по образ-цу
32 Домашний труд Домашний труд.
Уход за одеждой.
Пришиваем пуговицы
с двумя от-верстиями
(с. 57) 1 Введе-ние новых знаний Соблюдение пра-вил личной гигие-ны. Уход за одеж-дой. Мелкий ре-монт одежды: приёмы пришива-ния пуговиц
ТБ
Знать правила ухода за одеждой
Уметь приши-вать пуговицы с двумя отвер-стиями Теку-щий. Отве-ты на вопро-сы Создание изделий и декоратив-ных компо-зиций по собствен-ному за-мыслу: мо-делирова-ние из тка-ней и нитей
33 Домашний труд.
Нарядная салфетка
Цветущая полянка»
(с. 58—59) 1 Ком-бини-рован-ный Декоративное оформление пред-метов быта и жи-лища. Общее представление об интерьере дома. Украшение дома. Декоративное оформление до-машней утвари композициями из декоративных цве-тов ТБ
Знать правила безопасной рабо-ты с иглами и ножницами.
Уметь выполнять нарядную сал-фетку Теку-щий. С/р по образ-цу Распреде-ление ра-бочего вре-меня


Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Технология» к концу первого года обучения
Учащиеся должны знать/понимать:
 роль трудовой деятельности в жизни человека;
 содержание труда людей ближайшего окружения;
 область применения и назначение инструментов: карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки, стека, швейной иглы, булавки с колечком;
 область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пя-лец.
Уметь:
 осуществлять организацию рабочего места под руководством учителя;
 составлять словесный план собственной трудовой деятельности;
 получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки (на бумажных носителях);
 изготавливать изделия из доступных материалов (цветной, альбомной бумаги, сухих листьев, веточек, семян, соцветий растений, шишек, желудей, скорлупы грецких орехов, натуральной ткани, ниток, пласти-лина) по сборочной схеме; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним призна-кам;
 соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под кон-тролем учителя;
 создавать модели несложных объектов из природных материалов;
 осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, вышивкой «вперед иголку», «вперед иголку с перевивом», плетеным узором, природными материалами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 применения информации для решения различных задач;
 выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды);
 соблюдение правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инст-рументами;
 создание различных предметов по собственному замыслу из бумаги, природных и текстильных материа-лов, пластилина;
 осуществление сотрудничества в совместной работе.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа , технология, Рогозина, 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mama210768 26 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн