Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Тематическое планирование, немецкий язык, 2класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, немецкий язык, 2класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Немецкий язык (2 класс)
Авторы учебника: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Москва: «Просвещение», 2005. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Рабочие тетради А и Б к учебнику немецкого языка «Первые шаги» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Москва: «Просвещение», 2005. По программе – 68 часов. По учебному плану – 68 часов. Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 класса Обучающиеся должны ▪ знать: - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; - название страны изучаемого языка, её столицы; ▪ уметь: - называть и писать все буквы немецкого языка; - произносить и различать на слух звуки, слова, словосочетания и предложения изучаемого языка; - пользоваться при чтении некоторыми базовыми правилами чтения; - различать интонацию основных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного и побудительного; - понимать на слух речь учителя и одноклассников в пределах изученных тем; - участвовать в простейших этикетных диалогах: знакомиться, представляться, прощаться, благодарить; - кратко высказываться о себе, о своей семье, используя изученные лексические и грамматические средства в простых предложениях; - читать вслух и про себя короткие учебные тексты, построенные на изученном материале; - списывать слова и отдельные предложения в процессе выполнения упражнений; - воспроизводить наизусть изученные за первый год произведения детского фольклора: считалки, короткие стихи и песенки. № урока Тема урока Содержание (стр. учебника) Дата 1 четв. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 2 четв. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 3 четв. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 4 четв. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь. Давайте познакомимся! Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? О чём говорят пальчиковые куклы? Поиграем? Споём? (Повторение). Поиграем? Споём? (Повторение). А всё ли мы успели повторить? Как при знакомстве представить других? Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? Как сказать, кто какой? Also? Wer ist wie? Готовимся к «Празднику алфавита». Поиграем? Споём? (Повторение). Поиграем? Споём? (Повторение). «Праздник алфавита». Повторение изученного материала. Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr? Und nun neue Lehrbuchfiguren. Die Post ist da! Wir spielen und singen. Wir spielen und singen. Was haben wir nicht Geschafft? Familienfotos aus Deutschland. Und wessen Familienfoto ist das? Ein Brief fon Sven. Wir spielen und singen. Wir spielen und singen. Was haben wir nicht Geschafft? Was erzählen Svens Familienfotos? Was machen Sabine und sven gern? Und ihr? Und was machen Sabine und Sven nicht gern? Wir spielen und singen. Wir spielen und singen. Was haben wir nicht geschafft? Aja und Sascha spielen Reporter. Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? Wir spielen und singen. Wir spielen und singen. Was haben wir nicht geschafft? Kasperle sagt: Wer will, der kann! Stimmt’s? Wie will Kasperle die Prinzessin lusting machen? Wer kommt eines Tages zum König? Wir spielen und singen. Wir spielen und singen. Was haben wir nicht geschafft? Bald ist unser Klassenfest. Oder? Wie endet das Märchen? Wie endet das Märchen? Unser Klassenfest “Tschüs, 2. Klasse!” Wiederholung. 4 – 7 8 – 11 11 – 14 15 – 19 19 – 21 19 – 21 21 22 – 25 25 – 30 30 – 35 35 – 36 37 38 38 – 42 42 – 45 45 – 48 49 – 50 51 52 – 53 53 – 58 59 – 64 64 – 68 68 – 71 72 – 74 74 75 – 80 80 – 86 86 – 91 91 – 97 97 – 99 100 101 3 4 – 7 7 – 11 11 – 15 16 – 17 18 – 19 19 20 – 24 25 – 29 29 – 32 32 – 34 35 – 36 36 37 – 42 42 – 47 47 – 51 52 – 53 54 – 55 55 55 – 59 60 – 65 65 - 71 72 – 74 75 – 77 77 78 – 83 83 – 87 88 – 90 91 – 93 93 – 94 94 94 – 98 98 – 100 100 – 101 101 Авторские права: Ковалёва В.А. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, немецкий язык, 2класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12369 |
Конспект прислал: kovaleva-800 9 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||