Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 4 «В» класс, базовый уровень |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 4 «В» класс, базовый уровень |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа № 1 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР __________ Е.И.Щепанцова «___» ____________ 20__г. Директор школы ___________ Н.Н.Энс «___» ___________ 20__ г. Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 4 «В» класс, базовый уровень Разработана Ковалёвой Валентиной Августовной, учителем начальных классов высшей квалификационной категории 2011 – 2012 учебный год Немецкий язык 4 класс Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 года. Учебно-методический комплект «Немецкий язык» под редакцией И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой реализует базовый уровень. УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2011/12 учебный год. Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка в 4 классе составит 68 часов. Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала. Цели обучения немецкому языку Изучение немецкого языка на начальной ступени направлено на достижение следующих целей: Формирование умения общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников, мотивации к дальнейшему овладению немецким языком; Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру и использования немецкого языка как средства общения; Освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на немецком языке; Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка, знакомство с миром сверстников, детским фольклором Германии, доступными образцами немецкой художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Учебно – методический комплект Программа Учебник Методические пособия для учителя Пособия для учащихся Коли- чество часов по БУП всего Коли- чество часов по БУП в неделю И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. «Немецкий язык». И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. – Москва: «Просвещение», 2008. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова. Первые шаги. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Просвещение», 2011. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Рабочие тетради А и Б к учебнику немецкого языка «Первые шаги» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Просвещение», 2011. 68 2 Список литературы Литература для учащихся: Основная: 1. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. – Москва: «Просвещение», 2007 2. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Рабочие тетради А и Б к учебнику немецкого языка «Первые шаги» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Просвещение», 2011. Дополнительная: 3. С.А.Черникова. Дидактический материал по немецкому языку. 2-11 класс. – Москва: «Просвещение», 2010. 4. Е.В.Дьяконова. Тесты по немецкому языку. – Москва: «Просвещение», 2010. Пособия для учителя: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова. Первые шаги. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Просвещение», 2011. 5. 6. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Первые шаги» для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 2-х частях на 4-х аудиокассетах. – Москва: «Просвещение», 2007 Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонаций основных типов предложений; название страны (стран)изучаемого языка, её столицы; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; писать краткое поздравление с опорой на образец; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями иностранного языка, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. СТРУКТУРА КУРСА 4 класс (68 ч) № Наименование разделов и тем Всего часов В том числе на: Количество часов на зачёты тесты контроль-ные работы 1 Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс. 8 2 Как было летом? 11 1 3 А что нового в школе? 12 1 4 У меня дома. Что тут имеется? 10 1 5 Свободное время... Что мы тогда делаем? 12 1 6 Скоро наступят большие каникулы. 15 1 1 Итого: 68 3 2 1 Тематическое планирование уроков немецкого языка по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой «Первые шаги». 4 класс. (1-2 часть) на 2011-2012 учебный год (2 часа в неделю) № урока № урока по теме НАЗВАНИЕ ТЕМЫ Тип урока Кол-во часов Дата План. Факт. Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс. 8 1ч. 1. Инструктаж по ТБ и ОТ. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала. Вводно-обучающий урок 1 2. 2. Грамматика. Спряжение глаголов в Präsens. Грамматико-ориентированный урок 1 3. 3. Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь. Урок обучения устной речи 1 4. 4. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности». Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи) 1 5. 5. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года? Составление рассказов. 8. Пикси любит рисовать животных. Кто ещё? Монологическая речь. Урок обучения устной речи 1 50. 9. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. Комбинированный урок (развитие навыков чтения, говорения) 1 51. 10 Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Повторение изученного. Урок обобщающего повторения 1 52. 11 Мы проверяем сами себя. Контроль навыков чтения. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». Комбинированный урок (развитие навыков чтения, говорения с опорой на вопросы). Проверочный 1 4ч. 53. 12 Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка». Урок развития навыков чтения 1 Скоро наступят большие каникулы. 15 54. 1. Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок. Урок обучения устной речи 1 55. 2. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность». Практико-ориентированный урок 1 56. 3. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь. Урок обучения устной речи 1 57. 4. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь. Урок развития навыков диалогической речи 1 58. 5. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen». Грамматико-ориентированный урок 1 59. 6. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение. Комбинированный урок (развитие навыков чтения, говорения) 1 60. 7. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Страноведение. Практико-ориентированный урок 1 61. 8. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь. Урок развития навыков диалогической речи 1 62. 9. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность». Комбинированный урок (развитие навыков чтения, говорения) 1 63. 10 Грамматика. Знакомство со степенями сравнения прилагательных. Грамматико-ориентированный урок 1 64. 11 Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. Урок обучения устной речи 1 65. 12 Контроль навыков аудирования. Повторение изученного. Урок обобщающего повторения Проверочный 1 66. 13 Мы проверяем сами себя.Зачёт по итогам года. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы». Урок обобщающего контроля Проверочный 1 67. 14 Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». Урок развития навыков чтения 1 68. 15 Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы. Урок обобщающего повторения 1 График контрольных мероприятий № Тема работы Количество часов Сроки проведения План. Факт. 1 Тест на понимание диалогической речи. 1 2 Тест на проверку лексико-грамматических умений. 1 3 Тест на проверку знания лексики. 1 4 Контроль навыков чтения. 1 5 Контроль навыков аудирования. 1 6 Зачёт по итогам года. 1 1 четверть – 9 уч. недель На изучение программного материала – 18 уроков Тестов – 1 2 четверть – 7 уч. недель На изучение программного материала – 14 уроков Тестов – 1 3 четверть – 10 уч. недель На изучение программного материала – 19 уроков Тестов – 1 Контрольных работ – 1 4 четверть – 8 уч. недель На изучение программного материала – 30 уроков Контрольных работ – 1 Зачётов – 1 Год – 34 уч. недели На изучение программного материала – 65 уроков Тестов – 3 Контрольных работ – 2 Зачётов – 1 Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 4 «В» класс, базовый уровень: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4579 |
Конспект прислал: kovaleva-800 15 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||