");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока немецкого языка во 2 классепо теме:"Wer sind hier auf den Fotos? Was machen sie?“


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока немецкого языка во 2 классепо теме:"Wer sind hier auf den Fotos? Was machen sie?“


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: „Wer sind hier auf den Fotos? Was machen sie?“
Цель: создание условий для введения в активный словарь новых лексических единиц (der Hund, die Katze, der Papagei, das Kätzchen, spielen, gern, viel).
Задачи:
1. Совершенствовать технику чтения.
2. Учить чтению текста с полным пониманием прочитанного.
3. Учить отвечать на вопросы.
4. Создание условий для развития умений говорения (сообщать некоторые сведения о своём домашнем животном).
5. Создание условий для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету путём использования игровых и здоровьесберегающих технологий.
6. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в классе.

Ход урока:
I. Оргмомент
-Guten Tag!
-Guten Tag!
-Setzt euch, bitte!
II. Фонетическая зарядка
1. Пение «Алфавитной песенки»
-Singen wir „Das ABC-Lied“!
2. Чтение буквосочетаний (по таблице буквосочетаний)
-Sprecht mir nach, bitte!
3. Чтение слов
-Lesen wir!
(на доске написаны несколько групп слов с разными буквосочетаниями):
• Ei: mein, dein, nein, sein, heißen, klein
• Ie: die, viel, spielen, Mieze, wieder
• Ch: ich, nicht, Mädchen
4. Повторение слов, изученных на прошлом уроке
-Wiederholen wir die Wörter!
(учитель показывает детям слова на карточках, дети их читают по-немецки и переводят на русский язык: machen, malen, spielen, mein, dein, sein, ihr, gern, wer, was).
III. Введение новой лексики
1. Учитель показывает на фотографии животных и комментирует показ. Дети соотносят названия животных с фотографиями и переводят их на русский язык:
-Hier sind einige Fotos. Wer sind hier auf den Fotos? Das ist ein Hund – der Hund. Das ist eine Katze – die Katze. Das ist eine kleine Katze – das Kätzchen. Und das ist ein Papagei - der Papagei.
2. Отработка произношения новых слов:
Учитель показывает слова на карточках, сначала дети читают эти слова за учителем, потом читают хором.
-Sprecht mir nach!
-Lesen wir im Chor!
3. Запись новых слов в словарь
4. Закрепление слов/физкультминутка:
Учитель показывает детям фотографии кошек и собак и называет, кто на фотографии. Если учитель называет правильно, дети встают на носочки и вытягивают вверх руки. Если неправильно, дети приседают.
IV. Работа с текстом
1. -Die Post brachte uns einen Brief von Sabine und Sven. Schlagt bitte die Lehrbücher auf, Seite 41, Übung 6a. Wer sind hier auf den Fotos? Was machen sie? Hört bitte zu!
Дети прослушивают тексты в записи.
-Wessen Fotos sind das? Чьи это фотографии? О чём рассказывается в текстах?
+Дети должны ответить, что это фотографии домашних животных Свена и Сабины, что в текстах рассказывается о том, какие они и что они охотно играют.
2. Чтение и перевод текстов
1) работа в парах:
-Wir lesen und übersetzen jetzt die Texte. Arbeitet zu zwei.
2) представление результатов работы каждой пары (один из пары читает текст, другой переводит)
V. Работа над монологическим высказыванием
1. Ответы на вопросы учителя (учитель задаёт вопросы каждому ребёнку):
-Antwortet bitte auf die Fragen!
Wer ist das?
Wie heißt dein Hund/deine Katze/dein Kätzchen?
Wie ist dein Hund/deine Katze/dein Kätzchen?
Was macht dein Hund/deine Katze/dein Kätzchen gern?
-Ребята, а вы хотите рассказать сами о своих домашних любимцах?
+Да.
-Ваши рассказы должны соответствовать вот этой схеме:
Das ist mein Hund/meine Katze/mein Kätzchen.
Mein Hund/meine Katze/mein Kätzchen heißt -----------.
Mein Hund/meine Katze/mein Kätzchen ist -------------- .
Mein Hund/meine Katze/mein Kätzchen spielt gern.
+Дети по опоре рассказывают о своих домашних животных.
VI. Домашнее задание
Выучить записанные в словарь слова, научиться хорошо читать упр. 6а на стр. 41
VII. Подведение итогов урока
Что понравилось на уроке больше всего? Чему сегодня научились?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока немецкого языка во 2 классепо теме:"Wer sind hier auf den Fotos? Was machen sie?“:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока, немецкий язык, 4 класс.Тема урока "Рождество в Германии".
  • Тематическте планирование по немецкому языку 3 класс
  • Тематическое планирование, немецкий язык, 2класс
  • Тематическое планирование уроков немецого языка во 2 кл по учебнику Н.Д.Гал ...
  • Развернутое тематическое планирование, иностранный язык, 2 класс
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку.
  • Раздаточный материал по немецкому языку
  • Игры на уроках немецкого языка в начальной школе
  • Рабочая программа по немецкому языку 2 класс Бим
  • Конспект урока Английского языка по теме "Have you got"


  • 13606
    Конспект прислал: Olga_vit83 12 апреля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата