");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Программа по литературному чтению, автор Е. И. Матвеева 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа по литературному чтению, автор Е. И. Матвеева 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа по предмету
«Литературное чтение».
3 класс.
(2 часа x 34 нед.=68 час.)

Часть первая. Мир, созданный автором.

РАЗДЕЛ I. РОЖДЕНИЕ ЗАМЫСЛА(15 часов)

Замысел сочинения, произведения, книги. Окружающая действительность — источник для создания художественного образа в произведениях разных авторов. Сопоставление предметов и явлений — способ создания новой художественной «картины». Впечатления автора, передаваемые в произведении. Мироощуще¬ния поэта, писателя. Авторская позиция. Автор и читатель. Срав¬нение как изобразительное средство, помогающее автору созда¬вать интересный образ в произведении. Элементы описания в авторских работах.
Н. К.Абрамцева «Шелковая сказка»; Ю. И. Коваль «Вода с закрытыми глазами»; Д. Хармс «Что это было?»; С. Черный «Крокодил»; А. Е. Екимцев «Дедушка туман»; Н. К. Абрамцева «Сказка о тумане»; А. Е. Екимцев «Комары»; В. А. Бахревский«Скучный осенний дождик»; В. И. Белов «Катюшин дождик».
От автора к читателю, от читателя к автору
Творческая работа: сочинение-этюд «Эти облака похожи на...», «Эти тучки похожи на...», выбор темы, анализ сочинения обсуждение результатов по критериям творческой работы (формулирование критериев).
В. В. Маяковский «Тучкины штучки»; Ф. А. Миронов «Тучи»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12386

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В. Д. Берестов «Жуки»; М. В. Ломоносов «Кузнечик»; Г. Но¬вицкая «Ливнем грива падает седая...»; Ю.Я.Яковлев «Мой знакомый бегемот»; научно-популярное описание бегемота (от¬рывок из энциклопедической статьи «Аванты+»); Д. Хармс «Бульдог и таксик»; В. А. Бахревский «Дом с жабой»; Ю. И. Ко¬валь «Лось»; В. И. Белов «Диалог. Рассказы о всякой живности» («Рома», «Петух», «Последняя синичка»).
От автора к читателю, от читателя к автору
Творческая работа: анализ и интерпретация лирического стихотворения Н. А. Заболоцкого «Лебедь в зоопарке»; работа с незнакомой лексикой; выявление изобразительных средств для создания авторского образа (эпитетов, олицетворения, сравне¬ний), композиционных приемов текста.
Сочинение-интерпретация небольшого объема. Составление партитуры текста для выразительного чтения. Выразительное интонирование стихотворения.

РАЗДЕЛ III. КАЖДЫЙ САМ О СЕБЕ (12 часов)

Художественные произведения разных жанров, в которых используется прием изображения героев —- рассказ персонажа от его имени. Самопрезентация героя. Речевая характеристика персонажа. Монолог и диалог как средства раскрытия его характера. Способы изображения авторского отношения к герою-животному. Использование звукописи для передачи настроения героя, автора. Хвалебная речь персонажа, способы ее произне¬сения.
Описание интересного события в произведениях повествова¬тельных жанров — прием характеристики героя, выявляющий Достоинства и недостатки его характера. Басня о животных, особенности жанра, иносказание и мораль в басне. Дневниковые записи собаки. Нестандартная ситуация, раскрывающая характер героя, его взаимоотношения с окружающим миром. Юмор в произведении. Способы характеристики животного и человека через дневники. Особенности «молитвы», которую произносит собака: добрая тональность и тонкий юмор произве¬дения.
Р. С. Сеф «Полночь...»; В. Д. Берестов «Песня лягушек»* С. Черный «Индюк»; Д.С.Мамин-Сибиряк «Умнее всех»' В. Д. Берестов «Гусь и его критики»; С. Черный «Дневник фокса Микки» (глава «О Зине, о еде и т. п.»), «Арапкина молитва».
Читай, удивляйся, размышляй!
С. А. Островой «Загадочная птица»; В. И. Белов «Мышонок бабушка и кот»; О. Неш «Микроб» (перевод с английского Г. Кружкова); В. В. Чаплина «Обыкновенная кошка»; Н. С. Гуми-лев «Гиппопотам»; Л. Н. Толстой «Булька»; У. Д. Смит (перевод с английского И. Фонякова) «Собаки»; А. В. Тихонов «Царевна-лягушка»; М. Петровых «Кузнечики... А кто они такие?..»; А. А. Фет «Мотылек мальчику»; Рене Гийо (перевод с француз¬ского М. Яснова) «Радуга»; Э.Н.Успенский «Хамелеон»; В. В. Бианки «Лупленый бочок»; С. Кирсанов «Этот мир».

РАЗДЕЛ IV. НЕОБЫЧНЫЕ УРОКИ ПИСЬМА(7 часов)

Послание как способ передачи авторских мыслей и чувств. Авторская позиция в послании (автор — адресант). Адресность послания. Адресат и адресант. Цели и свойства послания. Про¬исхождение послания: бытовые и литературные послания. Виды посланий: эпистола, телеграмма, записка, личное письмо, поздравление, деловое письмо, открытое письмо в газету. Жанровые особенности литературного послания. Этикетные нормы послания. Тон послания. Комплимент как обязательный компонент послания. Комплимент (антикомплимент) как особое выразительное средство адресности.
Ю. Н. Кушак «Почтовая история»; Ю. П. Мориц «Тетрадка для сказок»; Дж. Родари (перевод с итальянского С. Я. Марша¬ка) «Письмо фее»; А. Е. Екимцев «Деревушка на сосне»; Л. Мези-нов «Соседи»; М. С. Пляцковский «Козленок в почтовом конвер¬те»; А. П. Чехов «Ванька»; А. С. Пушкин «19 октября» (отрывок), «И. И. Пущину», «Няне»; В. В. Лунин «Записка»; Я. Л. Аким «Пишу тебе письмо»; М. Я. Бородицкая «Лето прошло»; Э. Э. Мошковская «Письмо».
От автора к читателю, от читателя к автору
Творческая работа: сочинение различных посланий, редак¬тирование.
Заключение
Ю. Я. Яковлев «К читателю».
Резерв-2 часа.





Пожалуйста, оцените конспект - Программа по литературному чтению, автор Е. И. Матвеева 2 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Правила и законы!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Рабочая программа по литературному чтению 3 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
  • Рабочая программа по литературному чтению 4 класс по УМК "Планета знаний н ...
  • Планирование чтения, 2 класс, система Л.В.Занкова
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов


  • 5424
    Конспект прислал: Pantera1K 17 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата