Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Планирование чтения, 2 класс, система Л.В.Занкова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование чтения, 2 класс, система Л.В.Занкова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№
урока Дата Тема урока ГЛАВА 1 «Вступление или Детективное начало….» I часть 1 Характер лирического героя в рассказе В. Драгунского «Что я люблю» 3-6 2,3 Характер лирического героя в стихотворении И. Токмаковой «Мне грустно – я лежу больной….» Характер лирического героя в рассказе В. Драгунского «Что любит Мишка» 7 8-13 4 Контраст как художественный прием в поэзии в стихотворении Б. Заходера «О границах поэтического творчества» Годовой круг: взгляд поэта и взгляд исследователя 14-15 16-17 5 Общее начало разных видов искусства: литературы, музыки, живописи. А.Пушкин «Тиха украинская ночь» Общее начало разных видов искусства: литературы, музыки и живописи. А Пушкин, В. Драгунский, А Куинджи 18 19-21 6 Сравнительный анализ научного и художественного текстов. Энциклопедическая статья и «Осеннее утро» М. Пришвина 22-23 ГЛАВА 2 «Завязка, тайны искусства» 7 Художественный образ в поэзии и живописи. И. Пивоварова «Картина», В. Поленов «Московский дворик» 24-26 8 Образ парашютиста в «Осенней песне» Д. Кедрина 26-28 9 Олицетворение как поэтический и живописный прием М. Лермонтов «Утес». Картины М.Чюрлениса и Н. Рериха 28-30 10 Как смотрят на мир поэт и исследователь 29, 32-36 11-12 Различение текстов со сходной тематикой, принадлежащих разным жанрам 35-39 13-14 Восприятие художественного образа, созданного на языке разных видов искусств (поэзии, живописи, музыки) 40-45 15 Поэтический взгляд на мир в текстах разных жанров: лирическом стихотворении, авторской сказке (С. Козлов «Ежик в тумане», «Красота»; М. Цветаева) 45-49 ГЛАВА 3 «Погоня за секретами литературы» 16 Художественный образ в японских хокку. ГЛАВА 7 « Распутанные тайны….» 60,61 Сравнительный анализ авторской и народной сказки (С. Козлов «Чёрный омут», « У страха глаза велики») 59-63 62 Мир глазами сказочного героя или животного ( Н. Лам, С. Черный) 64-65 63 Специфика авторской сказки в ее отличии от народной. 66-68 64 Авторская сказка и черты народной сказки в ней. 69-73 65,66 Нравственные проблемы в сказке Л. Мура «Крошка Енот» и народной сказке «Айога» 73-74 IV часть 67 Сходство мировосприятия ребенка и поэта ( П. Неруда, К. Чуковский, Э. Успенский) 3-5 68,69 Закон смешного в поэзии и прозе 6-11 70 Различие научного и художественного текстов (Дж. Родари и Г. Сапгир) 11-13 ГЛАВА 8 «Развязка» 71,72 Природа «необычного» в литературе ( Б. Заходер, Дж. Родари) 14-19 73 Законы фольклорных жанров (докучная сказка и загадка) 19-20 74,75 Проявление сказочной логики в народной сказке и в авторской поэзии (русская народная сказка, «Колыбельная песня», А. Майков) 21-24 76 Сравнительный анализ языка разных видов искусства: литературы, живописи и музыки. 25-28 77 Поэтический образ и средства его создания 29-30 78 Сравнение поэтического и живописного образа ( Стихи С. Маршака, картина И. Репина) 31 79,80, 81 Жанр рассказа: формирование чувства причастности к отечественной истории и культуре. (К Паустовский «Растрепанный воробей») 32-46 82,83, 84,85, 86 Работа с жанром рассказа формирование гражданского сознания ( А.Гайдар «Чук и Гек») 47-73 87 Особенности авторской сказки, основанной на народном сюжете (Ш. Пьерро «Спящая красавица») 74-77 88,89, 90 Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 78-92 91 Открываем тайны стихотворения 93-94 РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ 92,93, 94 Волшебная сказка :различаем два взгляда на один сюжет (русская народная сказка «Морозко», В. Одоевский «Мороз Иванович» 95,96, 97,98 Исследуем характеры мальчиков и девочек на примере произведений : Л. Пантелеев «Честное слово», В. Катаев «Цветик - семицветик», Б. Заходер «Бочонок – собачонок», О. Григорьева «Былина» 99 Контрольная работа за год 100,101, 102 Работа с текстами Хрестоматии Пожалуйста, оцените конспект - Планирование чтения, 2 класс, система Л.В.Занкова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6363 |
Конспект прислал: Anuta-2004 8 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||