Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Рабочая программа по литературному чтению 4 класс по УМК "Планета знаний нете " |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс по УМК "Планета знаний нете " |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Содержание программы
Литературное чтение. 4 класс Календарно-тематическое планирование Основные вопросы, понятия, термины Требования к уровню подготовки обучающихся ГОС (ФК) УМК; учебно-методическое обеспечение Контроль уровня достижений учащихся Знать/понимать Уметь Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Мифы. Шумерские, греческие, славянские мифы, мифологические герои, олицетворение, метафора малые жанры фольклора основные особенности малых жанров фольклора, мифов, сюжет значительного по объему литературного произведе¬ния,его автора и главных героев. • различать жанры, преимущественно путем сравнения (сказ¬ка -басня, сказка-былина, сказка-рассказ и др.); находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл; • составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи; • самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); • ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). . Ожегов С.И., Шведова Н.Ю., Толковый словарь русского языка Ответы на вопросы; Народные сказки. Виды сказок: бытовые, сказки о животных, волшебные, зачин, концовка сказки, троекратный повтор, иллюстрация, энциклопедия, пословица, поговорка ключевые слова, основные особенности малых жанров фольклора, народных сказок, мифов, сюжет значительного по объему литературного произведе¬ния,его автора и главных героев. • различать жанры, преимущественно путем сравнения (сказ¬ка -басня, сказка-былина, сказка-рассказ и др.); находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл; писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой читательский и жизненный опыт; • делить текст на части, составлять разные виды плана; • выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; • Рассказ по плану. вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, ис¬пользовать цитирование; • ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 1 Календарно-тематическое планирование. КНИГА ПЕРВАЯ МИФЫ.. Подвиги бога Нинурты. Знать основные особенности малых жанров фольклора 2 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ Нарцисс и эхо. Знать основные особенности малых жанров фольклора, выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 3 СЛАВЯНСКИЕ МИФЫ Колыбельная песня. Знать основные особенности малых жанров фольклора 4 Поэтические приёмы, пришедшие из мифов. Алексей Кольцов. «Урожай» Знать основные особенности малых жанров фольклора 5 Внеклассное чтение. Мифы древней Греции о Персее, Орфее, и Эвридике, Дедале и Икаре. Знать основные особенности малых жанров фольклора, самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 6 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ, Царь Мидас. Древнегреческий миф. Знать основные особенности малых жанров фольклора, выбирать слова из предложенного ряда для характеристики эмоционального настроя произведения, персонажа, автор¬ского отношения; 7 НАРОДНЫЕ СКАКИ. Вступительная статья. Знать основные особенности малых жанров фольклора, вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, ис¬пользовать цитирование; 8 РНС «Василиса Прекрасная» Знать основные особенности малых жанров фольклора 9 РНС «Василиса Прекрасная» Знать основные особенности малых жанров фольклора 10 РНС «Василиса Прекрасная» Знать основные особенности малых жанров фольклора 11 РНС «Находчивый солдат» Знать основные особенности малых жанров фольклора, выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 12 РНС «Мужик и царь» Знать основные особенности малых жанров фольклора 13 Армянская сказка «Портной и царь» Знать основные особенности малых жанров фольклора 14 Итальянская сказка «Кола-царь» Знать основные особенности малых жанров фольклора 15 Внеклассное чтение. Сказки разных народов. Знать основные особенности малых жанров фольклора, • самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 16 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ, РНС «По колено ноги в золоте» Знать основные особенности малых жанров фольклора 17 Индийская сказка «Искусный ковровщик» Знать основные особенности малых жанров фольклора 18 БЫЛИНЫ Как Илья из Мурома богатырём стал. Знать основные особенности малых жанров фольклора, выбирать слова из предложенного ряда для характеристики эмоционального настроя произведения, персонажа, автор¬ского отношения; 19 «Илья Муромец и соловей- разбойник.» Знать основные особенности малых жанров фольклора 20 Внеклассное чтение. Былины в обработке В.Аникина, Ю. Круглова. Знать основные особенности малых жанров фольклора, • самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 21 «Илья Муромец и соловей- разбойник» Знать основные особенности малых жанров фольклора 22 А.К. Толстой. «Илья Муромец» Картинная галерея. Васнецов.Богатыри. Знать основные особенности малых жанров фольклора вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, ис¬пользовать цитирование; 23 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ, Н. Асеев. «Илья» «На заставе богатырской» выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи; 24 Авторские сказки. А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 25 Внеклассное чтение. Сказки Вильгельма Гауфа. вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, ис¬пользовать цитирование; ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 26 Авторские сказки. А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 27 Н.Гумилёв. «Маркиз де карабас» выбирать слова из предложенного ряда для характеристики эмоционального настроя произведения, персонажа, автор¬ского отношения; 28 Карел Чапек «Случай с русалками». делить текст на части, составлять разные виды плана 29 Д. Киплинг. «Рики-Тики- Тави» составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи; 30 Внеклассное чтение. К. Чапек. «Сказки» • вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, ис¬пользовать цитирование; ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 31 Д. Киплинг. «Рики-Тики- Тави» делить текст на части, составлять разные виды плана 32 Д. Киплинг. «Рики-Тики- Тави» выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 33 Д. Киплинг. «Рики-Тики- Тави». Картинная галерея. М.А. Врубель. Царевна - Лебедь выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 34 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ, О. Кургузов. «Телевизионные макароны» составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи; 35 Внеклассное чтение. • вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, ис¬пользовать цитирование; ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 36 Сергей Седов. «Король женится.» выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 37 Проекты по теме «Авторские сказки.» самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 38 БАСНИ И .А.Крылов. «Трудолюбивый народ» Знать основные особенности малых жанров фольклора 39 Эзоп. Ворон и лисица. Знать основные особенности малых жанров фольклора 40 Внеклассное чтение. 41 И .А.Крылов «Ворона и лисица», «Любопытный» Знать основные особенности малых жанров фольклора 42 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ И .А.Крылов «Лисица и виноград» И.И. Дмитриев «Рысь и кот» Знать основные особенности малых жанров фольклора читать стихотворные произведения наизусть 43 А. Измайлов. «Филин и чиж» Томас де Ириарте «Утка и змея» Знать основные особенности малых жанров фольклора 44 Внеклассное чтение. «Наш конкурс» самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 45 КНИГА ВТОРАЯ СЛОВО О РОДНОЙ ЗЕМЛЕ Ю. Яковлев. Мама. выбирать слова из предложенного ряда для характеристики эмоционального настроя произведения, персонажа, автор¬ского отношения; 46 М. Ю. Лермонтов. …когда волнуется желтеющая нива… 47 С. Есенин. С добрым утром! читать стихотворные произведения наизусть 48 М. Пришвин. Вступительная статья. Моя родина. делить текст на части, составлять разные виды плана 49 Игорь Северянин. Запевка. 50 Внеклассное чтение. составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи; 51 И. Никитин. Русь. выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 52 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ А. Плещеев. Летние песни. ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 53 Н. Рубцов. Тихая моя родина. выбирать слова из предложенного ряда для характеристики эмоционального настроя произведения, персонажа, автор¬ского отношения; 54 О ПРОШЛОМ РОДИНЫ, Повесть временных лет. делить текст на части, составлять разные виды плана 55 Внеклассное чтение. ЛИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, выбирать слова из предложенного ряда для характеристики эмоционального настроя произведения, персонажа, автор¬ского отношения; 56 А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. читать стихотворные произведения наизусть 57 НАРОДНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ. Сборы польского короля на Русь. выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 58 К. Рылеев. Иван Сусанин. выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 59 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Ф. Глинка. Москва. находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, 60 Внеклассное чтение. Литература о историческом прошлом. Картинная галерея. В.Маторин. «Дмитрий Донской » самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 61 ПРОШЛА ПО ЗЕМЛЕ ВОЙНА, А. Ахматова. Мужество. читать стихотворные произведения наизусть 62 Б. Полевой. Последний день Матвея Кузьмина. выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 63 Б. Полевой. Последний день Матвея Кузьмина. делить текст на части, составлять разные виды плана 64 А. Твардовский. Рассказ танкиста. читать стихотворные произведения наизусть 65 Внеклассное чтение. Произведения о Великой Отечественной войне. • самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); ориентироваться в различных источниках информации (учебные книги, детские справочные издания). 66 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ К. Симонов. Майор привёз мальчишку на лафете. А. Ахматова. читать стихотворные произведения наизусть 67 О ДОБРЕ И КРАСОТЕ А. Фет. На рассвете. определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено; 68 И.Бунин. …густой ельник на дороге выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 69 Н. Некрасов. Саша. (отрывок) читать стихотворные произведения наизусть 70 Внеклассное чтение. самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 71 К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. 72 К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. делить текст на части, составлять разные виды плана 73 К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 74 А. Майков. Мать. находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, 75 Внеклассное чтение. самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 76 Х.К. Андерсен. Соловей. 77 Х.К. Андерсен. Соловей выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 78 Х.К. Андерсен. Соловей 79 А. Ахматова. Перед весной… Картинная галерея. И.И. Шишкин. Рожь. определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено; 80 Внеклассное чтение. 81 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ С. Есенин. Черёмуха. выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 82 Б. Пастернак. Тишина. 83 А. Блок. Летний вечер. читать стихотворные произведения наизусть, определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено; 84 Внеклассное чтение. Проекты. самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 85 МИР ДЕТСТВА, Н. Некрасов. Крестьянские дети. читать стихотворные произведения наизусть 86 Л. Толстой. MAMAN. Детство. делить текст на части, составлять разные виды плана 87 И. Бунин. Детство. читать стихотворные произведения наизусть, находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, 88 М. Твен. Великолепный маляр. делить текст на части, составлять разные виды плана ,выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 89 М. Твен. Великолепный маляр. выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 90 В. Солоухин. Ножичек с костяной ручкой. выделять в тексте ключевые слова, определять главную мысль произведения; 91 М. Цветаева. Наши царства. Р. Стивенсон. Страна кровати. читать стихотворные произведения наизусть 92 А. Чехов. Мальчики. делить текст на части, составлять разные виды плана 93 А. Чехов. Мальчики. выделять слова автора, действующих лиц, пейзаж, описание внешности героев, их поступков, бытовые описания 94 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ А. Плещеев. Детство. определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено; находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, 95 Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о детях. И. суриков. В ночном. читать стихотворные произведения наизусть 96 УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Распе. Самый правдивый человек на земле. делить текст на части, составлять разные виды плана 97 Д. Свифт. Путешествие в лилипутию. 98 Д. Свифт. Путешествие в лилипутию. делить текст на части, составлять разные виды плана 99 Д. Свифт. Путешествие в лилипутию. определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено; 100 Внеклассное чтение. Об удивительных путешествиях. самостоятельно выбирать книгу для чтения и определять ее содержание по структурным элементам (титульному листу, аннотации, предисловию, послесловию, оглавлению); 101 ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Тамара Крюкова. Крылатый конь. 102 Тамара Крюкова. Крылатый конь. • определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено; 103 Обобщающий урок. Авторские права: Kimn Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 4 класс по УМК "Планета знаний нете ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15826 |
Конспект прислал: Kimn 2 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||