"); Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 Б класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по «Литературному чтению» для образовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецким, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» Москва, Просвещение, 2008г
Содержание программы рассчитано на 136 часов, 4 ч в неделю. Выполнение программы обеспечивается учебно-методическим комплектом:
 Учебник «Родная речь» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г,.,Голованова М.В.
2 части. М.: Просвещение.2007.
 Методическое пособие для учителя «Универсальные поурочные разработки по литературному чтению» Кутявина С.В.,М.: «ВАКО»

Содержание программы:
Курс призван продолжить обучение чтению в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства.
Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.
Цели обучения
Изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения
направлено на достижение следующих целей:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9421

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


51/2 К.Бальмонт «Светло – пушистая снежинка…»
Я Аким «Утром кот…» метафора
52/3 Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…»
С. Есенин «Поёт зима – аукает…» «Берёза» Олицетворение, сравнение Г. «Н.шк. 1сент.» № 1,2007 с.10 194-197
Наизусть по выбору
53/4 «Два Мороза» (р.н.с.) Знакомство с содержанием 198-202
54/5 Анализ содержания сказки
55/6 С. Михалков «Новогодняя быль»
203-207
56/7 А.Барто «Дело было в январе…»
57/8 С. Дрожжин «Улицей гуляет…»
С. Погорельский «В гору, в гору…»
А. Прокофьев «Как на горке на горе…» 208-211
Наизусть по выбору
58/9 Обобщение по теме «Люблю природу русскую» 212
59/10 Контрольный урок по проверке навыков чтения
60/1 Обобщающий урок по 1-й части учебника

2 часть учебника
61/1 Писатели детям (15 часов)
К. Чуковский «Путаница» Рифма, биография

Портрет 4-10
62/2 К. Чуковский «Радость» «Федорино горе» 11-23
63/3 К. Чуковский «Федорино горе»
64/4 С. Маршак «Кот и лодыри» Портрет 24-29
65/5 Анализ стихотворения С. Маршака «Кот и лодыри» Наизусть
66/6 С. Михалков «Мой секрет» «Мой щенок» «Сила воли» 30-37
67/7 А. Барто «Верёвочка» «Мы не заметили жука» Портрет, выставка книг 38-44
68/8 А. Барто «В школу» «Вовка – добрая душа» 45-47
Наизусть
69/9 Н. Носов «Затейники» Портрет 50-53
70/10 Н. Носов «Живая шляпа» Знакомство с произведением Прогнозирование текста 54-59
71/11 Н. Носов «Живая шляпа» Анализ произведения Заголовок к частям рассказа
72/12 Н. Носов «На горке» Знакомство с содержанием 60-64
73/13 Н. Носов «На горке» Анализ произведения. Составление плана
74/14 Обобщающий урок по теме «Писатели – детям» 66-67
75/15 Проверь себя 68-70
76/1 Я и мои друзья (11 часов)
В. Берестов «За игрой» «Гляжу с высоты…» Т.№12 74
77/2 Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду…»
В. Лунин «Я и Вовка» 77
78/3 Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Знакомство с содержанием. 79-83
79/4 Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Анализ произведения
80/5
81/6 В. Осеева «Волшебное слово» Портрет писателя
Выставка книг 87-92
82/7 В. Осеева «Хорошее» 93-95
83/8
84/9 В. Осеева «Почему?» 96-103
85/10 Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» 106

86/11 Повторение по теме «Я и мои друзья» Составление рассказа
« Мой друг»
87/1 Люблю природу русскую. Весна. (6 часов)
Ф. Тютчев «Зима недаром злиться» «Весенние воды» олицетворение 110-111
Наизусть
88/2 А. Плещеев «Весна» «Сельская песенка»
А. Блок «На лугу»
89/3 С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» метафора 115
90/4 И. Бунин «Матери» А. Плещеев «В бурю» 116-117
91/5 Е. Благинина «Посидим в тишине»
Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» 119-121
Наизусть по выбору
92/6 Обобщающий урок по теме
93/1 И в шутку и всерьёз (10 часов)
Б. Заходер «Что красивей всего?» «Товарищи детям» юмор 128-129
94/2 Б. Заходер «Песенки Винни – Пуха» 132-136
95/3 Э. Успенский «Чебурашка» 137-142
96/4 Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…» «Над нашей квартирой» Картинный план 143-146
Наизусть
97/5 В. Берестов «Знакомый» «Путешественник» «Кисточка» 148-150
98/6 И. Токмакова «Плим» «В чудной стране» ритм 151-152
99/7 Г. Остер «Будем знакомы» Знакомство с содержанием 153-158
100/8 Г. Остер «Будем знакомы» Анализ произведения
101/9
102/10 В. Драгунский «Тайное становится явным» Юмористический рассказ 159-165
103/11 Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьёз» Презентация 168
104/1 Литература зарубежных стран (11 часов)
Вступление. Американская нар. песня «Бульдог по кличке Дог» Т. №10 170-173
105/2 Английские, французские, немецкие нар. песни фольклор 174-179
106/3 Ш. Перро «Кот в сапогах» Знакомство с текстом. Портрет , выставка книг 180-192
107/4 Ш. Перро «Кот в сапогах». Анализ сказки. Деление на части
108/5 Описание героев сказки. Характеристика героев
110/7 Ш. Перро «Красная Шапочка». Анализ сказки.

111/8
112/9 Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» Портрет, выставка книг 197-199
113/10 Э.Хогарт «Мафин и паук». Знакомство с произведением 200-209
114/11
115/12 Э. Хогарт «Мафин и паук» Анализ. Пересказ.
116/13 Обобщение по теме «Литература зарубежных стран»
117/14 Проверь себя Карточки с пров. работой
118/15 Контрольный урок по проверке навыков чтения
119/1
120/2
121/3 Сказки разных народов
«Колобок» украинская нар. сказка Авторская и народная сказка
122/4
123/5 «Лёгкий хлеб» белорусская нар. сказка
124/6
125/7
«Три дочери» татарская народная сказка
126/8 «Айога» нанайская нар. сказка
127/9 Обобщающий урок по теме «Сказки разных народов»
128 Литературная викторина «Сказка ложь, да в ней намёк»
129 Обобщение по темам «Люблю природу русскую» (времена года)
130
131 Произведения русских писателей о природе. Т. №14
132 Викторина «О братьях наших меньших»
133 Урок – экскурсия в библиотеку «Детские журналы»
134 Литературный утренник «Мой любимый писатель».
135 Урок КВН «Сказочные фантазии»
136 Обобщающий урок по произведениям, изученным во 2 классе






Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по литературному чтению.
1 полугодие 2 полугодие
« 5 »
Читает правильно, понимает содержание прочитанного.
Читает плавно, по слогам, отдельные простые слова умеет читать целиком.
Темп чтения не менее 35 слов в минуту. Читает плавно, целыми словами ( трудные слова по слогам). Темп чтения не менее 50 слов в минуту. Отчётливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах.
Правильно ставит ударение , соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания в конце предложения. Умеет правильно найти в тексте ответ на вопрос учителя, последовательно передать содержание прочитанного.
Твёрдо знает текст стих-я для заучивания наизусть, умеет читать выр-но.
« 4 »
Понимает основное содержание прочитанного.
Читает плавно, целыми словами
( трудные слова по слогам) . Темп чтения не менее 30 слов в минуту. Плавно, целыми словами ( трудные слова по слогам). Темп чтения не менее 45 слов в минуту. Допускает 1-2 ошибки в словах, расстановке ударений, при соблюдении пауз и интонации конца предложения.
Правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет сам-но или с небольшой помощью учителя.
Знает наизусть стихотворение, но допускает при чтении перестановку слов, легко и сам-но исправляет допущенные неточности.
« 3 »
Разбирается в прочитанном тексте только с помощью учителя. Читает отрывисто, по слогам
(отдельные слова целиком). Темп чтения не менее 25 слов в минуту. Читает плавно, по слогам (отдельные слова целиком). Темп чтения не менее 40 слов в минуту. Допускает 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку слогов и слов, не соблюдает пауз между словами и предложениями.
Пересказывает текст, нарушая его последовательность, допускает речевые ошибки, исправляет их только с помощью учителя.
Знает стих-ие наизусть, но при воспроизведении обнаруживает нетвёрдое усвоение текста.

« 2 »
Слабо разбирается в прочитанном тексте даже с помощью учителя. Читает по буквам. Темп чтения менее 20 слов в минуту. Читает отрывисто, по слогам, с элементами побуквенного чтения. Темп чтения менее 30 слов в минуту. Допускает более 6 ошибок на замену, пропуск, перестановку слогов и слов, не соблюдает пауз между словами и предложениями.
Не воспроизводит содержания текста с помощью вопросов учителя.
При чтении наизусть нарушает последовательность , не полностью воспроизводит текст прочитанного.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование , чтение , 2 класс
  • Рабочая программа по литературному чтению 2 класс (В. Г. Горецкий, Л. Ф ...
  • Тем. план. литер. чт., 2 класс
  • Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 2 класс
  • Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по ли ...
  • тематическое планированиепо курсу «Литературное чтение»– учебник «Родная р ...
  • Нормы оценок в начальной школе
  • Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
  • Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по литер ...


  • 6267
    Конспект прислал: nata2504 3 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата