Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 Б класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по «Литературному чтению» для образовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецким, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» Москва, Просвещение, 2008г Содержание программы рассчитано на 136 часов, 4 ч в неделю. Выполнение программы обеспечивается учебно-методическим комплектом: Учебник «Родная речь» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г,.,Голованова М.В. 2 части. М.: Просвещение.2007. Методическое пособие для учителя «Универсальные поурочные разработки по литературному чтению» Кутявина С.В.,М.: «ВАКО» Содержание программы: Курс призван продолжить обучение чтению в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства. Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность. Цели обучения Изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: 51/2 К.Бальмонт «Светло – пушистая снежинка…» Я Аким «Утром кот…» метафора 52/3 Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…» С. Есенин «Поёт зима – аукает…» «Берёза» Олицетворение, сравнение Г. «Н.шк. 1сент.» № 1,2007 с.10 194-197 Наизусть по выбору 53/4 «Два Мороза» (р.н.с.) Знакомство с содержанием 198-202 54/5 Анализ содержания сказки 55/6 С. Михалков «Новогодняя быль» 203-207 56/7 А.Барто «Дело было в январе…» 57/8 С. Дрожжин «Улицей гуляет…» С. Погорельский «В гору, в гору…» А. Прокофьев «Как на горке на горе…» 208-211 Наизусть по выбору 58/9 Обобщение по теме «Люблю природу русскую» 212 59/10 Контрольный урок по проверке навыков чтения 60/1 Обобщающий урок по 1-й части учебника 2 часть учебника 61/1 Писатели детям (15 часов) К. Чуковский «Путаница» Рифма, биография Портрет 4-10 62/2 К. Чуковский «Радость» «Федорино горе» 11-23 63/3 К. Чуковский «Федорино горе» 64/4 С. Маршак «Кот и лодыри» Портрет 24-29 65/5 Анализ стихотворения С. Маршака «Кот и лодыри» Наизусть 66/6 С. Михалков «Мой секрет» «Мой щенок» «Сила воли» 30-37 67/7 А. Барто «Верёвочка» «Мы не заметили жука» Портрет, выставка книг 38-44 68/8 А. Барто «В школу» «Вовка – добрая душа» 45-47 Наизусть 69/9 Н. Носов «Затейники» Портрет 50-53 70/10 Н. Носов «Живая шляпа» Знакомство с произведением Прогнозирование текста 54-59 71/11 Н. Носов «Живая шляпа» Анализ произведения Заголовок к частям рассказа 72/12 Н. Носов «На горке» Знакомство с содержанием 60-64 73/13 Н. Носов «На горке» Анализ произведения. Составление плана 74/14 Обобщающий урок по теме «Писатели – детям» 66-67 75/15 Проверь себя 68-70 76/1 Я и мои друзья (11 часов) В. Берестов «За игрой» «Гляжу с высоты…» Т.№12 74 77/2 Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду…» В. Лунин «Я и Вовка» 77 78/3 Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Знакомство с содержанием. 79-83 79/4 Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Анализ произведения 80/5 81/6 В. Осеева «Волшебное слово» Портрет писателя Выставка книг 87-92 82/7 В. Осеева «Хорошее» 93-95 83/8 84/9 В. Осеева «Почему?» 96-103 85/10 Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» 106 86/11 Повторение по теме «Я и мои друзья» Составление рассказа « Мой друг» 87/1 Люблю природу русскую. Весна. (6 часов) Ф. Тютчев «Зима недаром злиться» «Весенние воды» олицетворение 110-111 Наизусть 88/2 А. Плещеев «Весна» «Сельская песенка» А. Блок «На лугу» 89/3 С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» метафора 115 90/4 И. Бунин «Матери» А. Плещеев «В бурю» 116-117 91/5 Е. Благинина «Посидим в тишине» Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» 119-121 Наизусть по выбору 92/6 Обобщающий урок по теме 93/1 И в шутку и всерьёз (10 часов) Б. Заходер «Что красивей всего?» «Товарищи детям» юмор 128-129 94/2 Б. Заходер «Песенки Винни – Пуха» 132-136 95/3 Э. Успенский «Чебурашка» 137-142 96/4 Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…» «Над нашей квартирой» Картинный план 143-146 Наизусть 97/5 В. Берестов «Знакомый» «Путешественник» «Кисточка» 148-150 98/6 И. Токмакова «Плим» «В чудной стране» ритм 151-152 99/7 Г. Остер «Будем знакомы» Знакомство с содержанием 153-158 100/8 Г. Остер «Будем знакомы» Анализ произведения 101/9 102/10 В. Драгунский «Тайное становится явным» Юмористический рассказ 159-165 103/11 Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьёз» Презентация 168 104/1 Литература зарубежных стран (11 часов) Вступление. Американская нар. песня «Бульдог по кличке Дог» Т. №10 170-173 105/2 Английские, французские, немецкие нар. песни фольклор 174-179 106/3 Ш. Перро «Кот в сапогах» Знакомство с текстом. Портрет , выставка книг 180-192 107/4 Ш. Перро «Кот в сапогах». Анализ сказки. Деление на части 108/5 Описание героев сказки. Характеристика героев 110/7 Ш. Перро «Красная Шапочка». Анализ сказки. 111/8 112/9 Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» Портрет, выставка книг 197-199 113/10 Э.Хогарт «Мафин и паук». Знакомство с произведением 200-209 114/11 115/12 Э. Хогарт «Мафин и паук» Анализ. Пересказ. 116/13 Обобщение по теме «Литература зарубежных стран» 117/14 Проверь себя Карточки с пров. работой 118/15 Контрольный урок по проверке навыков чтения 119/1 120/2 121/3 Сказки разных народов «Колобок» украинская нар. сказка Авторская и народная сказка 122/4 123/5 «Лёгкий хлеб» белорусская нар. сказка 124/6 125/7 «Три дочери» татарская народная сказка 126/8 «Айога» нанайская нар. сказка 127/9 Обобщающий урок по теме «Сказки разных народов» 128 Литературная викторина «Сказка ложь, да в ней намёк» 129 Обобщение по темам «Люблю природу русскую» (времена года) 130 131 Произведения русских писателей о природе. Т. №14 132 Викторина «О братьях наших меньших» 133 Урок – экскурсия в библиотеку «Детские журналы» 134 Литературный утренник «Мой любимый писатель». 135 Урок КВН «Сказочные фантазии» 136 Обобщающий урок по произведениям, изученным во 2 классе Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по литературному чтению. 1 полугодие 2 полугодие « 5 » Читает правильно, понимает содержание прочитанного. Читает плавно, по слогам, отдельные простые слова умеет читать целиком. Темп чтения не менее 35 слов в минуту. Читает плавно, целыми словами ( трудные слова по слогам). Темп чтения не менее 50 слов в минуту. Отчётливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах. Правильно ставит ударение , соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания в конце предложения. Умеет правильно найти в тексте ответ на вопрос учителя, последовательно передать содержание прочитанного. Твёрдо знает текст стих-я для заучивания наизусть, умеет читать выр-но. « 4 » Понимает основное содержание прочитанного. Читает плавно, целыми словами ( трудные слова по слогам) . Темп чтения не менее 30 слов в минуту. Плавно, целыми словами ( трудные слова по слогам). Темп чтения не менее 45 слов в минуту. Допускает 1-2 ошибки в словах, расстановке ударений, при соблюдении пауз и интонации конца предложения. Правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет сам-но или с небольшой помощью учителя. Знает наизусть стихотворение, но допускает при чтении перестановку слов, легко и сам-но исправляет допущенные неточности. « 3 » Разбирается в прочитанном тексте только с помощью учителя. Читает отрывисто, по слогам (отдельные слова целиком). Темп чтения не менее 25 слов в минуту. Читает плавно, по слогам (отдельные слова целиком). Темп чтения не менее 40 слов в минуту. Допускает 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку слогов и слов, не соблюдает пауз между словами и предложениями. Пересказывает текст, нарушая его последовательность, допускает речевые ошибки, исправляет их только с помощью учителя. Знает стих-ие наизусть, но при воспроизведении обнаруживает нетвёрдое усвоение текста. « 2 » Слабо разбирается в прочитанном тексте даже с помощью учителя. Читает по буквам. Темп чтения менее 20 слов в минуту. Читает отрывисто, по слогам, с элементами побуквенного чтения. Темп чтения менее 30 слов в минуту. Допускает более 6 ошибок на замену, пропуск, перестановку слогов и слов, не соблюдает пауз между словами и предложениями. Не воспроизводит содержания текста с помощью вопросов учителя. При чтении наизусть нарушает последовательность , не полностью воспроизводит текст прочитанного. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по чтению 2 класс Школа России: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5923 |
Конспект прислал: nata2504 3 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||