Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ п/п
Дата Тема урока Страницы учебника Наглядность Знания и умения. I. Самое великое чудо на свете. 1 ч. 1. Книга – удивительное чудо! Р.Сеф. Читателю. 3 – 12 1. Слоговые таблицы. 2. Выставка книг. Знать: • правила чтения. 2. Уметь: • правильно обращаться с книгой; • пользоваться библиотекой. II. Устное народное творчество. 13 ч. 1.(2.) Вступление. Русские народные песни. «Березонька»*. 13 – 19 1. Слоговые таблицы. 2. Фонограммы. 3. Иллюстрации к сказкам. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений. 2. Уметь: • правильно и быстро читать (чтение целыми словами с чтением трудных слов по слогам); • соблюдать при чтении нужные интонации; • задавать вопросы по прочитанному; • отвечать на вопросы по прочитанному; • правильно оценивать поступки героев, отличать плохое и хорошее; • кратко или подробно передавать содер-жание прочитанных сказок. Темп чтения не ниже 30 слов. 2.(3.) Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы. 20 – 23 3.(4.) Загадки. Пословицы и поговорки. 24 – 27 4.(5.) Сказки. Ю.Коваль О сказках; Ю.Мориц Сказка по лесу идет. 28 – 31 5.(6.) Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». 32 – 35 6.(7.) Русская народная сказка «У страха глаза велики». 35 – 38 7.(8.) Русская народная сказка «Лиса и Тетерев». 39 – 41 8.(9.) Русская народная сказка «Лиса и Журавль». 42 – 44 9.(10.) Русская народная сказка «Каша из топора». 44 – 47 10.(11.) Русская народная сказка «Гуси-лебеди». 48 – 53 11.(12.) Русская народная сказка «Гуси-лебеди» (продолжение). 48 – 53 12.(13.) Обобщение по теме «Устное народное творчество». «Проверь себя!» 56 – 64 13.(14.) Контрольный урок III. Люблю природу русскую. Осень. 12 ч. 1.(15.) Вступление. Осенние загадки; 65 – 67 1. Слоговые таблицы. 2. Фонограммы. 3. Иллюстрации к произведениям. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии поэтов. 2.(16.) Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; 68 3.(17.) К.Бальмонт «Поспевает брусника…». 69 4.(18.) А.Плещеев «Осень наступила…»; 70 5.(19.) А.Фет «Ласточки пропали»*. 71 2. Уметь: • правильно и быстро читать стихотворения; • заучивать и выразительно читать стихи наизусть, соблюдая при чтении нужные интонации; • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям. 6.(20.) А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»; С.Есенин «Закружилась листва золотая…»*; 72 – 73 7.(21.) В.Брюсов «Сухие листья, сухие листья…»; 74 8.(22.) И.Токмакова «Опустел скворечник…». 75 9.(23) В.Берестов «Хитрые грибы». Статья «Грибы». 76 – 77 10 (24.) М.Пришвин «Осеннее утро»; И.Бунин «Сегодня так светло кругом…». 78 – 79 11.(25.) Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Осень». «Проверь себя!» 82 12.(26.) Контрольный урок IV. Русские писатели. 17 ч. 1.(27.) Творчество А.С.Пушкина. А.Пушкин «У лукоморья…»*. 83 – 87 1. Слоговые таблицы. 2. Фонограммы. 3. Иллюстрации к произведениям. 4. Портреты писателей. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии известных русских писателей. Уметь: • правильно и быстро читать целыми словами; • заучивать и выразительно читать стихи наизусть, соблюдая при чтении нужные интонации; • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям; • понимать иносказательный смысл и мораль басен. Темп чтения не ниже 35 слов. 2.(28.) А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», 88 3.(29.) А.Пушкин «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…». 89 4.(30.) А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 90 – 101 2.(66.) И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…»; 190 3.(67.) К.Бальмонт «Светло-пушистая…»; 191 4.(68.) Я.Аким «Утром кот…». 192 – 193 5.(69.) Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»; 194 – 6.(70.) С.Есенин «Поет зима – аукает…»*, «Береза»*. 195 – 197 7.(71.) Русская народная сказка «Два Мороза». 198 – 202 8.(72.) Русская народная сказка «Два Мороза» (продолжение). 198 – 202 9.(73.) С.Михалков «Новогодняя быль». 203 – 207 10.(74.) А.Барто «Дело было в январе…»; С.Дрожжин «Улицей гуляет дедушка Мороз…». 208 – 209 11.(75.) Обобщение по теме «Люблю природу русскую.Зима». «Проверь себя!» 212 • заучивать стихи наизусть. 12.(76.) Контрольный урок. VIII. Писатели – детям. 14 ч. 1.(77.) К.Чуковский – детям. К.Чуковский «Путаница». 3 – 10 1. Фонограммы. 2. Иллюстрации к произведениям. 3. Слоговые таблицы. 4. Портреты писателей. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии детских писателей. 2. Уметь: • правильно и бегло читать целыми словами; • соблюдать при чтении нужные интонации; 2.(78.) К.Чуковский «Радость», «Федорино горе». 11 – 23 3.(79.) К.Чуковский «Федорино горе» (продолжение). 13 – 23 4.(80.) С.Маршак – детям. С.Маршак «Кот и лодыри». 24 – 29 5.(81.) С.Михалков – детям. С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок». 30 – 37 6.(82.) А.Барто – детям. А.Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука». 38 – 44 7.(83.) А.Барто «В школу», «Вовка – добрая душа». 45 – 47 • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям; • анализировать и правильно оценивать поступки героев; • кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений. 8.(84.) Н.Носов – детям. Н.Носов «Затейники. 48 – 53 9.(85.) Н.Носов «Живая шляпа». 54 – 59 10.(86.) Н.Носов «Живая шляпа» (продолжение). 54 – 59 11.(87.) Н.Носов «На горке». 60 – 65 12.(88.) Н.Носов «На горке» (продолжение). 60 – 65 13.(89.) Обобщение по теме «Писатели - детям». «Проверь себя!» 68 – 70 14.(90.) Контрольный урок. IX. Я и мои друзья. 14 ч. 1.(91.) В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…»; 71 – 74 1. Фонограммы. 2. Иллюстрации к произведениям. 3. Слоговые таблицы. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии писателей. 2. Уметь: • правильно и бегло читать целыми словами; • соблюдать при чтении нужные интонации; • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям; • анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки; • кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений. Темп чтения не ниже 50 слов. 2.(92.) Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду…», 74 – 76 3.(93.) В.Лунин «Я и Вовка»; 77 – 78 4.(94.) Н.Булгаков «Анна, не грусти!». 79 – 84 5.(95.) Н.Булгаков «Анна, не грусти!» (продолжение). 79 – 84 6.(96.) Ю.Ермолаев «Два пирожных». 85 – 86 7.(97.) В.Осеева «Волшебное слово». 87 – 93 8.(98.) В.Осеева «Волшебное слово» (продолжение). 87 – 93 9.(99.) В.Осеева «Хорошее». 93 – 95 10.(100.) В.Осеева «Почему?». 96 – 103 11.(101.) В.Осеева «Почему?» (продолжение). 96 – 103 12.(102.) В.Осеева «Почему?» (продолжение). 96 – 103 13.(103.) Обобщение по теме «Я и мои друзья». «Проверь себя!» 106 14.(104.) Контрольный урок. X. Люблю природу русскую. Весна. 12 ч. 1.(105.) Весенние загадки. Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»*, 107 – 109 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии писателей. 2. Уметь: • правильно и бегло читать целыми словами; • соблюдать при чтении нужные интонации; • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям; • анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки; • заучивать наизусть стихи. 2.(106.) Ф.Тютчев «Весенние воды»*. 111 – 112 3.(107.) А.Плещеев «Весна»*, «Сельская песенка»*. 112 – 113 4.(108.) А.Блок «На лугу»; 114 5.(109.) С.Маршак «Снег теперь уже не тот…». 115 6.(110.) И.Бунин «Матери»; 116 7.(111.) А.Плещеев «В бурю». 117 – 118 8.(112.) Е.Благинина «Посидим в тишине»*. 119 – 120 9.(113.) Э.Мошковская «Я маму мою обидел…». 120 – 121 10.(114.) Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна». «Проверь себя!» 124 11.(115.) Контрольный урок. XI. И в шутку, и всерьез. 11 ч. 1.(116.) Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» 125 – 129 1. Иллюстрации к произведениям. 2. Слоговые таблицы. 3. Выставка книг. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии писателей. 2. Уметь: • правильно и бегло читать целыми словами; • соблюдать при чтении нужные интонации; • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям; • анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки; • кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений. 2.(117.) Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха. 132 – 136 3.(118.) Э.Успенский «Чебурашка». 137 – 142 4.(119.) Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Над нашей квартирой…», «Память». 143 – 147 5.(120.) В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». 148 – 150 6.(121.) И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»; 151 – 152 7.(122.) Г.Остер «Будем знакомы». 153 – 158 8.(123.) В.Драгунский «Тайное становится явным». 159 – 165 9.(124.) В.Драгунский «Тайное становится явным» (продолжение). 159 – 165 10.(125.) Обобщение по теме «И в шутку, и всерьез». «Проверь себя!» 168 11.(126.) Контрольный урок. XII. Литература зарубежных стран. 10 ч. 1.(127.) Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». 169 – 173 1. Иллюстрации к произведениям. 2. Слоговые таблицы. 1. Знать: • сюжеты прочитанных произведений; • фамилии зарубежных писателей. 2. Уметь: • правильно и бегло читать целыми словами; • соблюдать при чтении нужные интонации; 2.(128.) Английские, французские и немецкие народные песенки. К.Чуковский «Котауси и Мауси». 174 – 179 3.(.129.) Ш.Перро «Кот в сапогах». 180 – 192 4.(130.) Ш.Перро «Кот в сапогах» (продолжение). 180 – 192 5.(131.) Ш.Перро «Красная Шапочка». 192 – 196 6.(132.) Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». 197 - 199 • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям; • задавать вопросы по прочитанным произведениям; • анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки; • кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений. Темп чтения не ниже 60 слов. 7.(133.) Э.Хогарт «Мафин и паук». 200 – 209 8.(134.) Э.Хогарт «Мафин и паук» (продолжение). 200 – 209 9.(135.) Обобщение по теме «Литература зарубежных стран». «Проверь себя!» 212 – 213 10.(136.) Обобщение. Итоги года. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гладышевская основная общеобразовательная школа» Мишкинский район Курганская область Рассмотрен на заседании Согласовано Утверждено Методического Совета с зам. директора по УР директор школы Протокол № __________ _____________________ ________________ от «___» ______ 200__ г. (О.Н.Мармышева) (Н.В.Зенкова) от «___» ______ 200__ г. от «___» ______ 200__ г. Тематическое планирование программного материала курса литературного чтения во II классе составлено на основе программы, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации на 2008 / 2009 учебный год Количество часов: II класс – 136 ч. Учебник: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. Литературное чтение. Родная речь. 2 класс (в 2 частях)./ М.: Просвещение, 2007. с. Гладышево, 2008 г. Пожалуйста, оцените конспект - Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9867 |
Конспект прислал: vasya 18 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||